TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1
  Тула71-153 (ЛМ-2008) № 1  —  маршрут 11, В депо
Улица Плеханова
Утренний ЛМ и новорождённая стрелка для реверсивного движения.

Автор: BalTika9 · Тула           Дата: 7 мая 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.05.2024 14:22 MSK
Просмотров — 470

Подробная информация

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.05.2024 14:28 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 761
Насколько часто он сейчас рабоатет?
+1
+2 / –1
12.05.2024 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Когда исправен, работает на 11 маршруте.
+5
+5 / –0
12.05.2024 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 728
А была ли какая-нибудь системность при выборе неправильного пути? На первый взгляд подниматься в гору лучше по «своему» пути а затем уже по новому. Или нет?
+3
+3 / –0
12.05.2024 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Выбирал эту системность человек, который сейчас не работает))) Ну так уж сложилось. А на деле - у этого пути в кривой хоть какая-то обзорность есть, а у соседнего кусты вплотную. А по стыкам - там как ни крути ,всё разбито в хлам и путь из города предварительно весь протягивали.
+4
+4 / –0
12.05.2024 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 728
Волнительно, конечно. xD
Заметил там светофор повесили. Трафик будет полностью регулировать он? Ни жезлов ни специально обученного человека в будке не будет? Ещё очень интересно что будет со вставшим тут по неисправности вагоном. Таскать будет только техничка или есть вероятность что увидим сцепленные мордами вагоны?
+6
+6 / –0
13.05.2024 10:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Роман Сатаев, 13.05.2024):
> есть вероятность что увидим сцепленные мордами вагоны?

Не успеете, мы их быстренько в депо спрячем :-)
+6
+6 / –0
13.05.2024 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 12.05.2024):
> Насколько часто он сейчас рабоатет?

всё, бобик сдох)
+5
+5 / –0
14.05.2024 07:41 MSK
Ссылка
BalTika9 · Тула
Фото: 138
> всё, бобик сдох)
Опять по соленоидам встал? ; (
+2
+2 / –0
14.05.2024 07:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Там ИМТ-8, а не соленоиды. В СПб модернизировали до ИМТ-14, стало понадежнее.
+3
+3 / –0
14.05.2024 10:34 MSK
Ссылка
BalTika9 · Тула
Фото: 138
> Там ИМТ-8, а не соленоиды.
А в чём различие?
+2
+3 / –1
14.05.2024 19:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
У классического соленоида прижимную пружину колодок оттягивает собственно соленоид. Это простое решение, но с высоким потреблением тока и малым ходом колодки.
У ИМТ-8 (ИМТ - исполнительный механизм тормоза) пружину сжимает вентильный двигатель через эксцентриковый механизм.
Потребление тока на удержание пружины в сжатом состоянии намного меньше, больше ход колодок - но и заметно больше времени на отпуск или наложение тормозов.
У ИМТ-14 вместо эксцентрика шарико-винтовая пара, она в целом надежнее и позволяет точно контролировать положение колодки, осуществляя частичное растормаживание.
+7
+7 / –0
16.05.2024 06:33 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
У нас на ЛМ шарико-винтовая пара с завода стоит. Та, что непосредственно с колодками работает. Или внутри привода редуктор другой? Интересно, в ННгороде какие приводы? Может попросить/выкупить у кого-нибудь, где 153ие уже не ходят. Хотя, мне кажется, у нас есть один московский привод - там то же самое внутри.

Проблемы то обычно со всякой мелочью. То датчик положения сгнил от соли и возраста, то где-то проводок перетёрся, потому что плохо закрепили. Ну и всё в таком духе. А обменного фонда запчастей почти нет, как и точных методов диагностики и ремонта у некоторых бригад.

Ещё дополню: соленоид, это электромагнит, который втягивает внутрь своей катушки сердечник-шток.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.