TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 5298.02 «Сириус» № б/н; Санкт-Петербург — Фестиваль «SPbTransportFest — 2024»
  Санкт-Петербург 5298.02 «Сириус» № б/н 
Фестиваль «SPbTransportFest — 2024»
Салон, вид вперёд

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 17 мая 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.05.2024 11:33 MSK
Просмотров — 1019

Подробная информация

Санкт-Петербург, 5298.02 «Сириус» № б/н

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:15.05.2024
Модель:5298.02 «Сириус»
Построен:05.2024
Заводской №:100
VIN:ECW529802R0000100
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
История

• Участвовал в фестивале «SPbTransportFest-2024»

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:17.05.2024 10:16
Выдержка:1/561 с
Диафрагменное число:1.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

17.05.2024 14:00 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
Оконные стойки закруглили отделочными панелями, закос под ретро.
+11
+13 / –2
17.05.2024 14:21 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему не маленькие валидаторы, как на трамваях "Невский"? И что за привычка устраивать зоопарки на ровных местах?
+6
+7 / –1
17.05.2024 14:41 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):
> И что за привычка устраивать зоопарки на ровных местах?

Так он на выставку приехал (может ещё на испытания?).
А что до зоопарков - при текущей тендерной системе нужно заказывать разработку вагона для города, а потом, отдельно уже производство по готовой документации.
Иначе - никак (ну или с большими нарушениями закона).
+7
+7 / –0
17.05.2024 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 17.05.2024):
> Оконные стойки закруглили отделочными панелями, закос под ретро.

Это из-за особенностей нового каркаса кузова
+9
+9 / –0
17.05.2024 16:23 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 17.05.2024):
> А что до зоопарков - при текущей тендерной системе нужно заказывать разработку вагона для города, а потом, отдельно уже производство по готовой документации.
> Иначе - никак (ну или с большими нарушениями закона).

Прописать, что валидаторы должны быть квадратными с цветным сенсорным экраном диагональю не менее xx дюймов со считываетелем карт под экраном. А то ведь что получается, на одних прикладываешь под экраном, а перед этим ищешь тот, что принимает банковские карточки, на других надо одной кнопкой по меню шариться, на третьих через сенсорный экран тыкать... Причем оплатить проезд нескольким пассажирам одной банковской картой не на каждом можно (привет ГЭТ и ПАТ). В общем, вроде пытаемся сделать траснпорт удобнее, а в итоге все новые и новые костыли вставляем пассажиру.


Цитата (SpKov, 17.05.2024):
> Это из-за особенностей нового каркаса кузова

Усилили кузов уголками по углам проемов?
+8
+9 / –1
17.05.2024 16:41 MSK
Ссылка
jiabka_gbi · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):

> Усилили кузов уголками по углам проемов?

На этом фото это четко видно https://transphoto.org/photo/1934485/
+8
+9 / –1
17.05.2024 16:51 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):
> Прописать, что валидаторы должны быть квадратными с цветным сенсорным экраном диагональю не менее xx дюймов со считываетелем карт под экраном

А потом объяснять аетимонопольщикам, в чем заключается необходимость этих требований, которые отекают другие модели валидаторов.
"или аналог" - самое частое словосочетание в современных ТЗ
+4
+4 / –0
17.05.2024 17:08 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 17.05.2024):
> А потом объяснять аетимонопольщикам, в чем заключается необходимость этих требований, которые отекают другие модели валидаторов.

В Москве как-то все это сделали, значит и в Санкт-Петербурге можно.
+6
+6 / –0
17.05.2024 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (jiabka_gbi, 17.05.2024):
> Усилили кузов уголками по углам проемов?

Это аналог западной системы Co-Bolt
+7
+7 / –0
17.05.2024 17:26 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):
> Усилили кузов уголками по углам проемов?

Если учесть, что салон не отличается от троллейбусного (нет подиумов для АКБ), то скорее всего все аккумуляторы разместили на крыше, усилив её и стойки.
+7
+7 / –0
17.05.2024 18:44 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 2866 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Цитата (gorojanin, 17.05.2024):
> Цитата (ЯУЗА, 17.05.2024):
> > Усилили кузов уголками по углам проемов?
>
> Если учесть, что салон не отличается от троллейбусного (нет подиумов для АКБ), то скорее всего все аккумуляторы разместили на крыше, усилив её и стойки.

Есть маленькие подиумы на подиумах, где задняя арка
+2
+2 / –0
17.05.2024 21:52 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.
+8
+8 / –0
17.05.2024 23:15 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
C валидаторами реально полная ахинея. Ладно бы просто разные, но ведь и работают отвратительно.
Новые желтые маленькие, где надо прикладывать прямо к экрану: прекрасно принимают банковские карты, но элементарный Подорожник считывают только с 3-4 раза.
Толстые "морковки": бывает, что не считывают Подорожник. Бывает, что не считывают банковскую. Бывает, не работают вовсе или срабатывают с 3-4 раза.
Еще до сих пор в машинах ГЭТа остается куча старых тонких морковок, которые принимают только транспортные карты, но многие пассажиры про это не в курсе и упорно тыкаются в них банковскими картами. Никакой информации о принимаемых типах карт на них нет.
Более-менее нормально работают, кажется, только вот эти большие желтые. Да и то не уверен.
Ну когда же будет порядок? Хоть один из чиновников Комитета хоть иногда в подведомственном транспорте катается?
+11
+11 / –0
17.05.2024 23:58 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 17.05.2024):
> Толстые "морковки": бывает, что не считывают Подорожник. Бывает, что не считывают банковскую. Бывает, не работают вовсе или срабатывают с 3-4 раза.


Цитата (Den.S, 17.05.2024):
> Более-менее нормально работают, кажется, только вот эти большие желтые.


У меня опыт в целом противоположный. Но по сути всё так.
+3
+3 / –0
18.05.2024 00:28 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (warmike_1, 17.05.2024):
> Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.

А в москве для получения информацииили для удалённого пополнения Тройки нажимается чёрная кнопка сбоку валидатора. При оплате-же загорается зелёная галочка. Но тоже висит некоторое время, хотя в принципе погашения галочки можно не ждать и сразу приложить следующий проездной, но при этом убедиться что информация и галочка обновилась.
+3
+4 / –1
18.05.2024 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 17.05.2024):
> Если учесть, что салон не отличается от троллейбусного (нет подиумов для АКБ)

Ну вроде как последнее время ВМЗ перестал устанавливать подиумы в районе средней двери https://transphoto.org/photo/1925209/

Здесь же они опять присутствуют.
+4
+4 / –0
18.05.2024 12:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Надо, наконец, ввести правило: приложил карту на которой есть достаточно денег для оплаты проезда или есть поездки к валидатору - оплатил проезд. В случае не списания и контролёров - смотрим камеры. Не списалось - проблема перевозчика.
+5
+6 / –1
18.05.2024 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024):
> Здесь же они опять присутствуют.

Но зато в этой версии нет подиумов перед 2 дверкой. Как это было во втором сириусе
+2
+2 / –0
18.05.2024 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (никита королёв, 18.05.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024):
> > Здесь же они опять присутствуют.
>
> Но зато в этой версии нет подиумов перед 2 дверкой. Как это было во втором сириусе

Ну это был кромешный ужас. Ещё бы они такой салон в серию пустили. Так то и этот салон объективно говно, особенно для электробуса.
+2
+3 / –1
18.05.2024 19:33 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (warmike_1, 17.05.2024):
> Кстати про валидаторы. Сейчас зачем-то сделали, что когда прикладываешь проездной, секунд на 5 "зависает" информация о типе билета, остатке на счёте и т.д. Это замедляет посадку, образует столпотворение у дверей. Раньше для получения этой информации нужно было приложить проездной и некоторое время не отпускать, что, по-моему, разумнее. Я думаю, далеко не каждому нужна эта информация каждую оплату проезда.

На автобусах Колпинского парка это недавно убрали, вернули, как было. Возможно, это коснулось и больших "морковок" в других парках, в т.ч. и ГЭТ.
+1
+1 / –0
19.05.2024 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024):
> салон в серию пустили.

=Но зато у него нету сплошной стенки как у ольгерда https://transphoto.org/photo/19/43/69/1943690.jpg
+4
+5 / –1
19.05.2024 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (никита королёв, 19.05.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 18.05.2024):
> > салон в серию пустили.
>
> =Но зато у него нету сплошной стенки как у ольгерда https://transphoto.org/photo/19/43/69/1943690.jpg

Даже с учетом сплошной стенки, у Ольгерда столько же сидений, сидений на низком полу больше и накопитель в 2 раза больше.

При том БКМ может сделать версию и без глухой стенки.
https://transphoto.org/photo/1908731/
+3
+4 / –1
20.05.2024 10:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 19.05.2024):
> При том БКМ может сделать версию и без глухой стенки.
> https://transphoto.org/photo/1908731/

Конкретно эта версия, судя по базе, какая-то полудохлая. Да и точно ли Минин ONC электробус, как Сириус?
+1
+1 / –0
20.05.2024 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.05.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 19.05.2024):
> > При том БКМ может сделать версию и без глухой стенки.
> > https://transphoto.org/photo/1908731/
>
> Конкретно эта версия, судя по базе, какая-то полудохлая.

Ну это точно не из-за наличия окна.
+1
+1 / –0
20.05.2024 14:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2024):
> Ну это точно не из-за наличия окна.

Совсем не точно. Наличие окна влияет на компоновку оборудования, а компоновка вполне может влиять на работоспособность. Аутентичные Ольгерды на батарейках и без окна вроде как работают лучше.
0
+1 / –1
20.05.2024 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.05.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 20.05.2024):
> > Ну это точно не из-за наличия окна.
>
> Совсем не точно. Наличие окна влияет на компоновку оборудования, а компоновка вполне может влиять на работоспособность. Аутентичные Ольгерды на батарейках и без окна вроде как работают лучше.

https://transphoto.org/photo/1935375/#3264163
+3
+3 / –0
21.05.2024 10:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2024):
> https://transphoto.org/photo/1935375/#3264163

Так вот эта описанная Сергеем проблема разве не является следствием компоновочного решения? На машинах без окна стоит такой же модуль? Если да, то почему на них он менее проблемный?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.