TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на улице Сергия Радонежского
Улица Сергия Радонежского
Текущее состояние самого активного участка

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 18 мая 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 19.05.2024 08:25 MSK
Просмотров — 1529

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Alexandr Matr+1
TOXA+1
Роман Агапитов+1
Георгий Фишер+1
Nikita Tsapko+1
Арсений Денисов+1
Иван Петраков+1
Алексей Фёдоров+1
Николай Поздеев+1
Клим Максим+1
Влад96+1
МВП+1
Ivan Voiteshonok+1
Victor Irkut+1
Кирилл Величко+1
YoungStarNo1+1
Spuik+1
Максим Фомичёв+1
Константин....408+1
Senya2006+1
Aleksandr Yakubenko+1
Станислав 2007+1
Абрам+1
Илья В.+1
Vladlen99+1
Вадим_мэн+1
Herr Bär+1
Rafa+1
Mitay+1
Honey+1
Gerdenshman+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Добровольский+1
Бараш Алексей+1
tatra t4su+1
Дмитрий Юрьевич+1
sav2403+1
Тимофей Вольтов+1
anton121+1
Iluha+1
Андрей Татрин+1
Алексей Волков+1
СтаС+1
GeLo+1
Enterpolitan+1
Александр Колесников+1
Косякин Денис+1
vladimauss+1
TORMOZZ+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
Yastrebov Nikolay+1
w0ri+1
ExCuseMix+1
AVB+1
Антоха07281996+1
Sheson+1
Timofeiikarus+1
Натаныч+1
Колобок+1
DANIIL+1
Subkinov+1
Луис+1
Alexey Becker+1
Дмитрий Кояш+1
Potato+1
AntoNN+1
Сергей Валерьевич+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Volkswagen+1
mishoffs+1
BaNDiT69+1
Мудрый Каа+1
Matesz001+1
TimychKTR+1
Jan Horsky+1
Александр Конов+1
Dan_moscow+1
МаксD3100+1
Воробушек НН+1
никbnf+1
Егор Захаров+1
Alex Volferc+1
Темерник+1
SlavaKlimovich+1
Sakura7777+1
Артём Лазарев+1
SF.TRAM.ZTD+1
Серый+1
Сергей Визгалов+1
Kotofey+1
vandorlaa+1
an-tonik+1
Vladimir_Shevchenko+1
Андрей Захаров+1
Moscowit+1
Silbervogel+1
Андрэ+1
Сергей Советский+1
nikwotnik+1
K.Mikhail.S+1
Qwerty_qwertovich+1
Олег Бодня+1
медведь+1
Серега Ф.+1
Melodiaz+1
Миха 71605РМ+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
aev060492+1
Томич+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Siachoquero+1
tavalex2007+1
ARTём+1
товарищ андрей+1
Павел С+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Сэм+1
Dima 2502+1
Yuriy Meshanskiy+1
Пикет+1
motoprogger+1
Dima61+1
Tostro_4537+1
Михаил_123+1
Серко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 15 Pro Max
Время съёмки:18.05.2024 19:27
Выдержка:1/549 с
Диафрагменное число:1.7799999713881
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.7649998656528 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

19.05.2024 09:58 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Интересно, почему РШР сразу не в сборе с рельсами и шпалами кладут, так быстрее, наверное) Хотя, всë равно, где собирать.
+21
+22 / –1
19.05.2024 10:05 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 531
Некуда спешить, параллельно коммуникации переносятся, а трамваев, ожидающих открытие линии, вообще нет)
+23
+23 / –0
20.05.2024 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (Алексей73, 19.05.2024):
> Интересно, почему РШР сразу не в сборе с рельсами и шпалами кладут,

В условиях города укладывать готовые плети сложнее и этот процесс в таком случае будет более трудоёмкий.
+18
+19 / –1
20.05.2024 09:39 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (Алексей73, 19.05.2024):
> РШР сразу не в сборе

У нас на Чертановской таким способом положили поворот от Сумской улицы в сторону центра. Так трясёт... Прямо после комплексной реконструкции 2016 года
+11
+11 / –0
20.05.2024 10:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Южанин, 20.05.2024):
> В условиях города укладывать готовые плети сложнее и этот процесс в таком случае будет более трудоёмкий.

Ничего трудоёмкого, если в городе есть нормальные мастерские службы пути. Наоборот проще - собрали РШР не в полевых условиях, а в чистом цехе, привезли, выложили, соединили с ранее уложенным участком.

Цитата (avedavid, 20.05.2024):
> У нас на Чертановской таким способом положили поворот от Сумской улицы в сторону центра. Так трясёт... Прямо после комплексной реконструкции 2016 года

Кривые в сборе крайне редко ставят, так как они получаются негабаритными, перевозить их сложно. Ну и для кривых важна точная стыковка по месту, поэтому их проще на местности устанавливать.
+13
+13 / –0
20.05.2024 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (avedavid, 20.05.2024):
> У нас на Чертановской таким способом положили поворот от Сумской улицы в сторону центра. Так трясёт... Прямо после комплексной реконструкции 2016 года

В Москве везде (не только в районе Сумской улицы) рельсошпальная решётка при ремонтах монтируется поэлементно непосредственно на объекте. Комплексная реконструкция? Обычная реконструкция трамвайных путей тогда была. Даже контактную сеть не трогали и платформы не везде построили.


Цитата (Олег Бодня, 20.05.2024):
> Ничего трудоёмкого, если в городе есть нормальные мастерские службы пути.

Если. В Москве у Службы пути звеносборочной базы толком и нет.
+14
+14 / –0
20.05.2024 12:05 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Krasota!!!
+16
+16 / –0
20.05.2024 12:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Цитата (Южанин, 20.05.2024):
> Если. В Москве у Службы пути звеносборочной базы толком и нет.

В Москве и Службы пути как таковой нет. Есть строительные фирмы, которые занимаются подобными работами.
+13
+13 / –0
20.05.2024 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (fun, 20.05.2024):
> В Москве и Службы пути как таковой нет.

Ну, уж, не скажите. Персонал Службы пути имеется. Даже некоторые объекты хозяйственным способом выполняются.
+7
+8 / –1
21.05.2024 02:33 MSK
Ссылка
SHERIDAN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Южанин, 20.05.2024):
> Ну, уж, не скажите. Персонал Службы пути имеется. Даже некоторые объекты хозяйственным способом выполняются.

Это жалкие остатки былого великолепия.
+11
+11 / –0
21.05.2024 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (SHERIDAN, 21.05.2024):
> Это жалкие остатки былого великолепия.

А что в Вашем понимании былое великолепие? В какие годы это было?
–3
+1 / –4
22.05.2024 02:41 MSK
Ссылка
SHERIDAN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Южанин, 21.05.2024):
>
> А что в Вашем понимании былое великолепие? В какие годы это было?

До того, как мэрия Москвы и московский ДебилТранс начали играть в "антимонополию" дерибаня хозяйство МГТ и отдавая всё на аутсорс разномастным ООО "Рога и Копыта". То есть буквально до середины 2010 годов.
+1
+4 / –3
22.05.2024 19:34 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (SHERIDAN, 22.05.2024):
> То есть буквально до середины 2010 годов.

То-то к 2010-х годам трамвай представлял из себя жалкое зрелище - волна была практически на всех путях
+2
+3 / –1
24.05.2024 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Южанин, 20.05.2024):
> В Москве у Службы пути звеносборочной базы толком и нет.

И никогда не было. В 90-е гг. в районе станции Бутово от базы железнодорожных войск оставалась территория, которую хотели прихватить под организацию этой самой звеносборочной базы. Лужков подписал пустое постановление Правительства Москвы, не подтверждённое деньгами. Переписка на эту тему продлилась несколько лет и всё заглохло.
+3
+3 / –0
24.05.2024 11:43 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
В Бутово довольно бессмысленно держать звеносборочную базу, с которой нельзя возить плети по трамвайной сети, да и автотранспортом очень далеко.
+1
+1 / –0
24.05.2024 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 24.05.2024):
> В Бутово довольно бессмысленно держать звеносборочную базу, с которой нельзя возить плети по трамвайной сети, да и автотранспортом очень далеко.

Конечно бессмысленно. Но в Москве давно забыли, что возить рельсовые плети можно трамваями. Здесь с незапамятных времён возят всё машинами. И ни одна дистанция не подключена к трамвайной сети. И вагоны-снегоочистители не относятся к службе пути, как и все остальные спецвагоны.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.