TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1296
  СаратовТролза-5265.00 «Мегаполис» № 1296 
Кировское троллейбусное депо

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 22 ноября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.11.2009 21:22 MSK
Просмотров — 700

Подробная информация

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1296

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:19.11.2009
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:11.2009
Заводской №:157
VIN:XTU52650090000157
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.11.2009
Двигатель ДТА-1У1 № 559.
Автономный ход.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:22.11.2009 14:45
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.11.2009 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Видел я сегодня, как его обкатывали. Но сфоткать не получилось, и вот почему. Тралик встал около светофора на Московской/Астраханской и включил аварийку. А я находился на трамвайной остановке, ждал, когда он мимо поедет. А он все не ехал. Тогда я перешёл на другую сторону улицы, чтобы сфоткать его на месте. Но... Тут он, паразит, взял и поехал! И через поток машин я его так и не сфоткал! Обидно!
0
+0 / –0
25.11.2009 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 100
Вчера ехал в нём. Обнаружилось, что что-то в области кабины сильно гремит, будто цепь стучит по асфальту.

Кстати, я внёс заводские номера - обратите внимание на необычный двигатель мощностью 180 кВт!
0
+0 / –0
25.11.2009 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 5729
))))) Так эта цепь и должна быть там, это заземление. А то что двигатель другой, это можно объяснить тем, что Тролза стала заглючать договора с новыми поставщиками, т.к. прежние обанкротились в связи с всеобщим кризисом. Сейчас даже прекратили выпускать обычные 682, т.к. кроме асинхронных двигателей никаких других на заводе нет. Двигатели для 682 вроде Калуга собирала.
0
+0 / –0
25.11.2009 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 100
Так и подумал, спасибо за информацию :)
Но что-то очень громкая она...
0
+0 / –0
25.11.2009 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 5729
Потому что троллейбус очень низкий))
0
+0 / –0
26.11.2009 00:57 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Александр Чебаненко, 25.11.2009):
> Кстати, я внёс заводские номера - обратите внимание на необычный двигатель мощностью 180 кВт!

Получается, 1293 (№158) был выпущен между 1296 (№157) и 1297 (№159). Но 1293 появился ещё в сентябре.
0
+0 / –0
26.11.2009 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 100
Да, это прямо к нашему разговору по поводу нумерации Тролзовских троллейбусов. ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.