TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ДнепрВТК-24 № СВ-20 
Вулиця Севастопольська

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 22 января 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.02.2010 00:42 MSK
Просмотров — 704

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +57
Сергей Александров+1
Vova Lew+1
kamaz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Little Tram+1
motoprogger+1
Макс кондуктор+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
КЖ+1
Nat+1
IKARUSist+1
KDG+1
Андрей Янковский+1
Kostja+1
Синий трамвай+1
Мария Кайряк+1
Andrey_Sheva+1
Maksimus+1
Euros+1
Олександр+1
Андрей Харьковой+1
YaMain+1
Андрей Бурлаков+1
робот+1
CityVepr+1
Гарёк+1
Владимир Мартынов+1
Nevidimka+1
X-Rayder+1
Robert Leichsenring+1
Александров Николай+1
Karol95+1
Сергей Транзит+1
Zero+1
Транспортник+1
Mik_Yumz_T25+1
Дима Горбатский+1
pazik+1
Евгений Болтунов+1
хатуна+1
Andrei Vorobjov+1
Кирилл Величко+1
Александр Рябов+1
FanUmbrella+1
Юрий Боб+1
xrds2009+1
Евгений Барцио+1
Ищенко Никита+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Царенко+1
Илья Шпаков+1
TimoN+1
Илья Болилый+1
Богдан Смыков+1
Константин Марков+1
GeLo+1
Dimas-pjas+1
Т.Л.Н.+1
Володя Мадоян+1
nik0352+1
Алексей Чернов+1
PRESSA74+1
Денис Щербина+1
Фурсов Андрей+1
Антифактор+1
Silvish+1
48+1
bangkokdave+1
ViktorRy+1
Bombik+1
Aleks+1
Александр Конов+1
ктм+1
Владислав Александров+1
Kot-Fedot+1
3142+1
misa+1
Архитектор+1
АлекSандр+1
MMG+1
Steve+1
Олеся+1
Евгений Гура+1
Maxtor+1
Дима82+1
moles+1
КСВ+1
Справедливый+1
Dena+1
АндрейС+1
Игорёха+1
Anton+1
nic+1
Дальнобойщик+1
Григоров Станислав+1
Василий КР+1
Алексей Мякишев+1
FlasH+1
tavalex2007+1
TFA+1
Лагутин И.Б.+1

Днепр, ВТК-24 № СВ-20

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
С...:1992
Модель:ВТК-24
Построен:1992
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Постоянно находится на территории профилактория депо №3

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:22.01.2010 11:16
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.02.2010 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ссылка на видео с участием СВ-20: http://www.youtube.com/user/Chip88100#p/u/4/BaI4nwIbojw
0
+0 / –0
08.02.2011 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 820
Класс!
0
+0 / –0
23.08.2011 10:28 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
а зачем два пантографа? для усиления силы движения
0
+1 / –1
24.08.2011 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Интересно как по твоему с помощью 2-го пантографа можно "усилить силу движения"?
+2
+3 / –1
24.08.2011 14:28 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
незнаю )) а правда зачем два пантографа?
0
+0 / –0
24.08.2011 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Второй пант необходим для оббивки гололледа с проводов КС.
0
+0 / –0
24.08.2011 15:17 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Вай, какое фото, получилось на бис!! Боря, Вы - молодец! :)
–1
+1 / –2
25.08.2011 16:56 MSK
Ссылка
Валерьян · Днепр
Фото: 53
Цитата (Борис Кораблёв, 24.08.2011):
> Второй пант необходим для оббивки гололледа с проводов КС.

Думаю что наоборот,ведь после того как пройдет первый,при этом снимая питание с провода,надобность второго пропадает!!!
0
+0 / –0
26.08.2011 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 1475
ХЗ. Но странно получается. Думаю одного пантографа достаточно, чтоб и "дулку" питать и сам вагон (обычно ведь ч/з один патограф получают питания два вагона работая по СМЕ и этого хватает, а тут "дулка" какая-то). Да и если б он для "дулки" ток снимал, то в данный момент был бы поднят, а он опущен.

Цитата (Валерьян, 25.08.2011):
> Думаю что наоборот,ведь после того как пройдет первый,при этом снимая питание с провода,надобность второго пропадает!!!

Как вариант может быть, что эти пантографы присоединены параллельно в схеме вагона и просто друг друга дублируют. Когда нужно оббивать гололлед поднимают второй (татровский)- ч/з него вагон получает питание, а первый - оббивает лед с проводов.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.