TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-10 № 2300
  Москва ЛТ-10 № 2300  —  маршрут 17, Следует в депо
Проспект Мира / Сельскохозяйственная улица

Автор: Сокол · Москва           Дата: 16 октября 1999 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.02.2010 21:11 MSK
Просмотров — 1921

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +180 / +32
TOXA+1
atto+1
Сергей Александров+1
Victor Irkut+1
DANIIL+1
Клим Максим+1
ARTём+1
Andrey Atom+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
prosvetus+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Siachoquero+1
denpro74+1
kamaz+1
Tribl+1
Антон Давиденко+1
Илья С.+1
kosteg+1
Karol95+1
Bombik+1
Михаил Чукалов+1
Иван Ревенков+1
Синий трамвай+1
maks ivanovo+1
Mitay+1
ZZ-TOP+1
BOSS+1
71-623+1
ViktorRy+1
chibuga+1
Владислав Лысов+1
Денис(3d)+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Мартынов+1
MAXMASTER+1
Э.В.Ротгрифф+1
--Rusik--+1
mYm+1
vic938+1
Voldemar+1
Илья Болилый+1
К-1+1
Денис Щербина+1
Stolx+1
Андрей Харьковой+1
ИванИванов+1
IvanPG+1
Vlad Kuptsov+1
Andrey_Sheva+1
sdkvone+1
Rodion Petroff+1
Yotjeg+1
DiPeNN+1
Дмитрий Апельсинов+1
Vovan4eg+1
Slava+1
RGB+1
Yufit+1
Андрей Плешков+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Захаров+1
Пётр Радость+1
msk_passenger+1
Corbulon+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Pro-man+1
КПётр+1
Дмитрий Н.+1
AirForce+1
McFly+1
Santehnik+1
Michal Isakov+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Serega MGT+1
Александров Николай+1
Олег Витальевич+1
Klessk+1
M&S+1
Mashinist+1
Helgi+1
ЗиЛовец+1
Кирилл Сипугин+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Мякишев+1
Mr.Den+1
Илюха_ЛэП+1
kr0t+1
Дмитрий Кояш+1
IKARUSist+1
Сергей Валерьевич+1
Стриж+1
Alex_34RUS+1
I.L.+1
K.Paiken+1
Алексей Чернов+1
Maxtor+1
AVB+1
Аксёнов Дмитрий+1
Сергей Филатов+1
SMatvey+1
S7+1
Рома+1
KILLER-212+1
Мудрый Каа+1
PRESSA74+1
AS+1
SaSHOK+1
Даниил Ларионов+1
misa+1
Справедливый+1
mixkol+1
Даниил Александров+1
Aztec+1
WEST+1
пассат+1
LAEN+1
Изускин Александр+1
Коновалов Артём+1
Владимир Носов+1
С. Чекалкин+1
Серко+1
Zero+1
Andrew Gri-Shen+1
Семен Семеныч+1
Бараш Алексей+1
Palmer+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Южанин+1
Mettal+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман Романов+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Борис Кораблёв+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Сергей Крылов+1
Савин Роман+1
Блескин Михаил+1
mkm+1
ASG+1
Станислав Лаврентьев+1
СтаС+1
Владислав Александров+1
Дима82+1
Пианист+1
denver+1
AlexSan+1
BaNDiT69+1
Михаил А+1
nic+1
Pal_Andrei4+1
Шпекавыг+1
Александр Звягин+1
Бронза_62+1
Steve+1
Вололя+1
RTT+1
Павел Сёмкин+1
Ник Харлей+1
Бубнов Александр+1
Lancery+1
Антон Абрамов+1
Илья Брезгунов+1
Дим+1
Ramirez+1
лихвар+1
FlasH+1
Роман-Стефаний+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
Сэм+1

Москва, ЛТ-10 № 2300

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:02.1999
Модель:ЛТ-10
Построен:1997
Заводской №:19
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2001) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.02.1999 — 0232. С 12.2001 — Музей; с 01.2002 — им. Апакова, 0130; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
При поступлении получил №0232, с 02.02.1999 переведён в линейный состав и получил №2300
С 12.02.1999 начал эксплуатироваться на 17-м маршруте в депо им. Баумана.
В течение 2000-2001 не раз отстранялся от работы на длительные сроки.
В 12.2001 передан в Музей.
10.01.2002 перевезен в депо им. Апакова, где проходил опытную эксплуатацию в 2003 г. (но очень недолгую)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

18.02.2010 21:16 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Сокол, спасибо за эти ценнейшие фото!!!
0
+0 / –0
18.02.2010 21:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В натуре ж/д вагон (рельсовый автобус). ЛТ-5 хоть уже на какой-никакой трамвай похожи...

Никогда его на ходу не видел. А вот в ЛТ-5 не раз пришлось поездить на 14-м и 39-м. ЛТ-5 ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Кстати! А не трафарет ли с ЛТ-10 валяется в вагоне 2047? Тот, у которого на одной стороне 14-й, а с другой - 17-й...
0
+0 / –0
18.02.2010 22:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Ватсон, 18.02.2010):
> ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.

Тогда уж и Татры не для Москвы, ведь ЛТ-5 абсолютно "татрогабаритные". Вообще курс на 71-608/19 - грамотное решение.
0
+0 / –0
18.02.2010 22:42 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Хачю-ю-ю-ю...
Жаль что никогда уже не поездить на этих вагончиках.
:(
0
+0 / –0
18.02.2010 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 652
Цитата (Ватсон, 18.02.2010):
> В натуре ж/д вагон (рельсовый автобус).
Трамвай серии МЭ - Малый Элегантный, как в своё время подметил один из форумцев. :-)
0
+0 / –0
19.02.2010 00:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (FlasH, 18.02.2010):
> Цитата (Ватсон, 18.02.2010):
> > ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.
>
> Тогда уж и Татры не для Москвы, ведь ЛТ-5 абсолютно "татрогабаритные".

Нет. ЛТ-5 гораздо сильнее обужен по свесам и имеет совершенно непотребные переднюю и заднюю двери.


> Вообще курс на 71-608/19 - грамотное решение.

Т6/Т7 были бы не хуже :-/
0
+0 / –0
19.02.2010 00:54 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (FlasH, 18.02.2010):
> Цитата (Ватсон, 18.02.2010):
> > ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.

Вот в этой "узкости" и главный плюс ЛТ-5 - пройдёт везде!

> Вообще курс на 71-608/19 - грамотное решение.

Это не грамотное решение, а безграмотное. Накупили в 90-е годы широченных вагонов, которые порой с трудом пробираются по некоторым узким московским улочкам. А если оставлена машина в габарите - то всё, стоим навеки. Москве не нужны широкие вагоны. Для Москвы оптимально - вагоны в габарите Татры Т3. Сеть рассчитана под этот габарит. А с 619 тоже проблемы в этом плане есть. Обсуждалось уже не раз. После ухода Т3 с маршрутов №7 и 19, аварийность возросла в несколько раз в том числе и из-за габаритов. Задеть машину в Нововоротниковском переулке или покорябать иномарку при повороте с Селезнёвской на Сущёвскую стало уже чем-то привычным.
0
+0 / –0
19.02.2010 01:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Зато всё же подвижной состав более вместительный.
0
+0 / –0
19.02.2010 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 1234
А его для музея не сберегли?
0
+0 / –0
19.02.2010 11:09 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
После депо им. Баумана, в декабре 2001 вагон был передан в Музей, где и находился до 10.01.2002 г. После прихода вагонов ЛТ-5 в Апаковское депо, про ЛТ-10 вспомнили, к сожалению, как сейчас оказалось. Вагон из музея прибыл в Апаково, где вскоре был перекрашен в бело-голубой цвет под КТМ.
В 2003 г. вагон проходил опытную эксплуатацию на 14 маршруте, но впоследствии встал из-за неисправностей. Сейчас вагон стоит всё там же: http://transphoto.ru/photo/32479/ Восстановление его весьма туманно.
0
+0 / –0
19.02.2010 12:54 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Форкамер не хватает для пущей тепловозности!:) Сокол, спасибо за фото!
0
+0 / –0
19.02.2010 16:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Вот в этой "узкости" и главный плюс ЛТ-5 - пройдёт везде!

Да, но пассажиров он возьмет при этом меньше и находиться стоящим там менее комфортно, чем в "обычном" вагоне.

Видно, что делали ЛТ-5 именно для того "чтобы влез в апаковские боксы" и "пролезал между АУ", а не для удобства пассажиров.
0
+0 / –0
19.02.2010 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
07.11.2019 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (vetalidze, 19.02.2010):
> http://www.youtube.com/watch?v=lrm2b-9ZEQw

Это видео можно и в каталог добавить
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.