TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-405-08 № 3200
  Москва 71-405-08 № 3200 
Краснопресненское трамвайное депо
Новый вагон 71-405

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 27 сентября 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.09.2007 13:45 MSK
Просмотров — 1452

Подробная информация

Москва, 71-405-08 № 3200

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2007
Модель:71-405-08
Построен:09.2007
Заводской №:85
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2019 — 30200; с 11.03.2022 — Тула, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Комментарии · 5

27.09.2007 22:34 MSK
Ссылка
royal
Дмитрий, очень хорошее фото. Сзади смотрится эффектно.
28.09.2007 10:08 MSK
Ссылка
Владимир
А перед ним стоит 3100 печемуто ни разу не выходивший на маршрут?
05.10.2007 22:38 MSK
Ссылка
Олег Мохов
По-моему про 630 Володя Кириллов писал, что у него дефект колесных пар, а с заводом договориться не могут...

Кстати, зад 405 это единственное принципиальное различие кузова от 403... фары от Нивы-Шевроле =)
06.10.2007 06:31 MSK
Ссылка
Карданный вал
Принципиальное отличие кузова в том, что каркас делают из коробчатого сечения. Кроме этого борта на клеевой основе как и стекла.

Про 630 не знаю где Вы такое прочитали. Дефект колесных пар наблюдался как раз у 405. А у 630 маленький клиренс при полной загрузке. Он кожуха стрелок задевает.
06.10.2007 08:36 MSK
Ссылка
Олег Мохов
2Карданный вал, извините, перепутал... Точно помню после этого еще дискуссия шла, что если поднимать уровень вагона, то он уже и низкопольник получается

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.