TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Блэкпул, Blackpool Jubilee car № 761
  Блэкпул Blackpool Jubilee car № 761 
Queen's Promenade

Автор: Palal · Пекин           Дата: 27 июня 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.07.2010 14:58 MSK
Просмотров — 922

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166 / +52
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Etix1979+1
Володя Мадоян+1
Дима-5256+1
Andrew Gri-Shen+1
Антифактор+1
Vladimir Vill+1
Александров Николай+1
Slava+1
Макс Вдовиченко+1
Тихон Мазырин+1
Валерий Чеблагов+1
mojik314+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
moles+1
Михаил Смирнов+1
Андрей Лазарев+1
FanUmbrella+1
Technicman+1
Костян+1
sarman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Petko21+1
Андрей Плешков+1
Евгений Барцио+1
solnechny+1
misa+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Serj+1
Little Tram+1
Андрей Харьковой+1
Saturn+1
Дальнобойщик+1
Guaglione+1
Karol95+1
Union+1
Владимир Степанов+1
Владислав Лысов+1
Michal Isakov+1
Синий трамвай+1
Юрий Жук+1
Максим Наумов+1
ЛВС-90+1
nik0352+1
робот+1
Южанин+1
BaNDiT69+1
Дима Горбатский+1
Helgi+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
AS+1
Справедливый+1
McFly+1
Dozent+1
Сергей Транзит+1
PRESSA74+1
Ник Харлей+1
tzhs+1
BOSS+1
magic89+1
Mashinist+1
sasha24+1
AlexSan+1
Petroskoi+1
пассат+1
Серый+1
Владимир Носов+1
Anton+1
Rodion Petroff+1
Транспортник+1
Пашка+1
Yufit+1
Женяй Огонь+1
ViktorRy+1
Юрий Боб+1
A. V.+1
Дядя_Федор+1
Диман из КТМ-5+1
Олег Бодня+1
SaSHOK+1
Olezka+1
AVB+1
Donbass city+1
G1234567890+1
Timon from Belarus+1
WEST+1
RTT+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
Блескин Михаил+1
пантограф 71-630+1
Slash+1
KT3R+1
Бараш Алексей+1
Олександр+1
Александр Сологубов+1
Изускин Александр+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Pro-man+1
UmbrellaMoon+1
Даниил Александров+1
denver+1
trolley+1
KILLER-212+1
Sentinel+1
TORMOZZ+1
Колобок+1
Антон Абрамов+1
Sasdev+1
Андрей Кравчук+1
Алексей Разуменко+1
Zero+1
Lancery+1
LLirik+1
Seriy+1
Александр techlight+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Александрович+1
Kosta1466+1
sav2403+1
ASG+1
Simferopol+1
Сергей Сергеев+1
Антон triangel+1
Д.Матвеев+1
48+1
Дмитрий Эйсмонт+1
femida-msk+1
Александр Рябов+1
enke+1
Aleks+1
луч 71+1
YariK+1
FlasH+1
Иван Волков+1
Роман Ф.+1
Киpeeв Андрей+1
RGB+1
Seva100pol+1
mkm+1
Yotjeg+1
TATRA-K2+1
Дмитрий Иванов+1
Лайонел+1
ЁжикНН+1
Юрий А.+1
Михаил Черныш+1
Истязатель клавиш+1
Леха.+1
Сэм+1
Serega MGT+1
Дмитрий Кояш+1
Дима82+1
Роман-Стефаний+1
Григоров Станислав+1
Орлов Виктор+1
Студент71+1
Пианист+1
Архитектор+1
Aztec+1
nic+1
Т.Л.Н.+1

Блэкпул, Blackpool Jubilee car № 761

Депо/Парк:Rigby Road Depot
С...:1979
Модель:Blackpool Jubilee car
Построен:1979
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.11.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Enclosed double-deck. До 1979 — Blackpool Balloon Car № 725; до 1968 — BCT, 262. С 07.11.2011 — музейный
12.2011 stored in Fleetwood
12.2013 stored at Rigby Road
Seats: 40/44

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:27.06.2010 04:14
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

13.07.2010 15:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Коломну напомнило
+3
+3 / –0
13.07.2010 16:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36286
А водитель где?
–7
+3 / –10
13.07.2010 16:25 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8429
Трамвай снят с заднего ракурса. В Великобриатнии движение левостороннее.
+12
+12 / –0
13.07.2010 17:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36286
а зачем тогда двери по правой стороне?
–3
+0 / –3
13.07.2010 17:16 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Я бы добавил, что и вагоны оборудованы двусторонне - кабины управления с обеих сторон. Соответственно, и двери - у каждой кабины слева.
+7
+7 / –0
13.07.2010 18:59 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Вот.
Мы видим то, от чего в своё время ушли и к чему должны снова прийти со временем: двухголовые трамваи с дверьми с обеих сторон.
Тогда не нужны будут кольца, на которые - по мнению властей - тратится драгоценная земля, и трам сможет оборачиваться прямо посреди дороги - как метро или электричка.
+7
+9 / –2
13.07.2010 21:58 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Гений - вы гений!
Я тоже за это.
+5
+6 / –1
14.07.2010 10:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
...а я против - обожаю ехать сзади и смотреть в заднее окно на убегающие вдаль пейзажи! Оставьте нормальные наши трамваи и системы!... А властям что кольца, что просто рельсы - всё земли МАЛО МАЛО МАЛО МАЛО..... Сие образование ненасытно по своей сути, а не по обстоятельствам..
+2
+3 / –1
14.07.2010 13:17 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 14.07.2010):
> обожаю ехать сзади и смотреть в заднее окно на убегающие вдаль пейзажи!

Это не аргумент.
Цитата (cyclofillydea, 14.07.2010):
> всё земли МАЛО МАЛО МАЛО МАЛО

Если-уж на то пошло, то не экономия земли главный фактор. При двусторонних вагонах, можно очень много чего сделать более удобным способом. Развороты во время ремонтов, например. И ещё куча всего. Временные маршруты, и.т.д. Тут важно позиционирование. Если на западе потребность в низкопольниках объясняют заботой об инвалидах и удобством простых пассажиров, то у нас как главный аргумент надо выдвигать скорость посадки высадки, удобство всех (и пенсионеров в том числе) пассажиров при входе в вагон. Ну и конечно-же не стоит забывать про родителей с маленькими детьми (с колясками и без).

Так-же и с разворотными кольцами. Если У НИХ во главе угла стоимость, и наличие (особенно на востоке - в Японии) земли, то у нас надо говорить о других преимуществах, в том числе и об островных остановках на скоростных линиях.
0
+0 / –0
14.07.2010 15:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Гений, 13.07.2010):
> Мы видим то, от чего в своё время ушли и к чему должны снова прийти со временем: двухголовые трамваи с дверьми с обеих сторон.

Так давно в мире-то вернулись.
0
+0 / –0
20.02.2013 23:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Смотрю некоторые вагоны, которые на фото 2010 года, некоторые уже помечены жёлтым, этот так вообще коричневым. Что там с ними происходит? Что то неладное?
+2
+2 / –0
21.02.2013 00:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Закупили кучу новых вагонов Bombardier Flexity 2
+2
+2 / –0
21.02.2013 01:26 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Большая перетасовка из-за Flexity. Какие-то откапиталили, какие-то отставили, а что случилось с двумя Jubilee — пока установить не удалось.
+2
+2 / –0
23.02.2013 13:53 MSK
Ссылка
D_Fox · Хабаровск
Нет фотографий
Если уж для кольца земли мало, то пусть поворотные круги делают и не надо делать две головы и место мало займет)
+1
+1 / –0
08.04.2013 22:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (D_Fox, 23.02.2013):
> Если уж для кольца земли мало, то пусть поворотные круги делают и не надо делать две головы и место мало займет)

Но если что-то длинное и современное, то большой круг нужен, больше 1,25*10^3 кв. м))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.