TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 3326
  Москва Tatra T7B5 № 3326 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: andzis           Дата: 22 мая 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.08.2010 00:43 MSK
Просмотров — 1885

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +13
TOXA+1
Yuriy Meshanskiy+1
vg1896+1
kosteg+1
Nikita Filchenkov+1
Romann+1
Абрам+1
Palal+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
Dима66+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
GPS_27+1
dzouzef+1
Андрей Сычёв+1
manil+1
владислав74+1
Артур Челомбиев+1
Karol95+1
KievTram+1
71-623+1
xrds2009+1
Гавриил Каширин+1
Евгений Гура+1
Александр Марьянович+1
Lexrudz+1
Artemio+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Мартынов+1
КТМ-19+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Stolx+1
Petko21+1
sav2403+1
Евгений Гаврилин+1
IvanPG+1
Павел Мельников+1
Александр Конов+1
Slava+1
Пианист+1
Лайонел+1
Simferopol+1
Алексей Мякишев+1
Синий трамвай+1
Бронза_62+1
VitalikTTL+1
Станислав Лаврентьев+1
ViktorRy+1
makfan+1
Дальнобойщик+1
vic938+1
Кирилл Сипугин+1
Petroskoi+1
Ник Харлей+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
VLM124+1
MIB+1
Володя Мадоян+1
Sasdev+1
пассат+1
Lancery+1
Ramirez+1
Andruschka1985+1
Дмитрий Белов+1
AVB+1
A. V.+1
L62+1
Mettal+1
Voldemar+1
Bombik+1
Саныч+1
McFly+1
Красный Татр+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Mashinist+1
ВЗТМ-5284+1
AlexSan+1
Справедливый+1
sdkvone+1
Мудрый Каа+1
Артём Мальгинов+1
Zero+1
Антон triangel+1
Андрей Захаров+1
Владимир Носов+1
Sturm+1
пантограф 71-630+1
WEST+1
Алексей Чернов+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Колесников+1
3142+1
Michal Jaroszynski+1
Головизин Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушастик+1
Сергей Крылов+1
nik0352+1
Ivaner+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
Rodion Petroff+1
Sentinel+1
SMatvey+1
Сэм+1
Olezka+1
Seriy+1
Роман Романов+1
Andrei Vorobjov+1
Union+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Fering+1
RGB+1
Павел Сёмкин+1
Даниил Александров+1
Donbass city+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Сенькин+1
Кипарисов Станислав+1
Anton+1
Антон Абрамов+1
FlasH+1
Serega MGT+1
Kremmnei+1
Илюха_ЛэП+1
KILLER-212+1

Москва, Tatra T7B5 № 3326

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:2005
Модель:Tatra T7B5
Построен:1988
Заводской №:177219
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2005 — Краснопресненское; до 01.03.2003 — 3321; до 09.1994 — 7001; до 01.1990 — Прага, 0026
Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр). 03.04.1990 поступил в депо им. Баумана где проходил испытания с пассажирами в системе 7001+7002 на маршрутах №№5 и 17. Передан в Краснопресненское депо 15.02.1991. В 1994 получил №3321. С 01.03.2003 работал под №3326 до весны 2005 г., когда был передан в музей.

Комментарии · 19

15.08.2010 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 988
А подножки у вагона уже покрашены в серый цвет.
0
+0 / –0
15.08.2010 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
стоит заметить что у него переделан салон, проведена дополнительная проводка в салоне (на фотографии видно)
0
+0 / –0
15.08.2010 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 988
Сейчас вагон используется в качестве столовой для сотрудников депо.
0
+0 / –0
15.08.2010 20:17 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8429
Справа, судя по знакомому силуэту, склад из вагона Т3. Так?
0
+0 / –0
15.08.2010 20:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не склад, буфет это
0
+0 / –0
15.08.2010 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
справа Т3 0228
0
+0 / –0
15.08.2010 20:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
http://transphoto.ru/vehicle/82347/ - а эта запись утверждает, что 0226
0
+0 / –0
15.08.2010 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
на нем был номер 0228 на момент съемки, то что на нем был до этого другой номер это факт, да и к тому же по базе он числится как 2993
0
+0 / –0
15.08.2010 20:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А кожухи тележек, прикрывающие арки, сдали в чермет?
0
+0 / –0
15.08.2010 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Их лет 15 назад срезали - неудобно было к тележкам лазить.
0
+0 / –0
15.08.2010 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 8
В том то и дело, что он музейный, а из него делают буфет. Конечно, в музее есть и 7005, но всё равно - мне лично - обидно.
0
+2 / –2
15.08.2010 23:14 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Колесников, 15.08.2010):
> Их лет 15 назад срезали - неудобно было к тележкам лазить.

Саня, не то пишешь. Напряги хорошенько память. Фальшборта тележек не срезали, а сняли. И не из-за неудобства в обслуживании.
+1
+2 / –1
15.08.2010 23:19 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тот самый Дмитрий, 15.08.2010):
> В том то и дело, что он музейный, а из него делают буфет. Конечно, в музее есть и 7005, но всё равно - мне лично - обидно.

Если у Вас есть более конкретные и лучшие предложения, как под крышей сохранить кузов, ваварски разграбленного 3-м депо вагона, то с удовольствием выслушаю.
+1
+2 / –1
16.08.2010 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Alex_museum, 15.08.2010):
> Если у Вас есть более конкретные и лучшие предложения

Это не просто вагон, а музейный. К тому же, руководство МГТ мне лично писало, что музейные экспонаты могут обслуживаться и вне музея. Можно было бы вагон "законсервировать". ИМХО музейный вагон первоначально не задумывался как столовая.
0
+1 / –1
16.08.2010 08:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Alex_museum, 15.08.2010):
> И не из-за неудобства в обслуживании.

А из-за чего?
0
+0 / –0
18.08.2010 22:17 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тот самый Дмитрий, 16.08.2010):
> Цитата (Alex_museum, 15.08.2010):
> > Если у Вас есть более конкретные и лучшие предложения
> Это не просто вагон, а музейный. К тому же, руководство МГТ мне лично писало, что музейные экспонаты могут обслуживаться и вне музея. Можно было бы вагон "законсервировать". ИМХО музейный вагон первоначально не задумывался как столовая.
Я правда, так никакой кронкретики так и не увидел. Вы вообще его видели до того, как он стал буфетом? Видимо нет, раз пишите такое. Так вот я Вам скажу, что вагон как раз законсервирован. Так как кроме кузова и тележек консервировать там больше нечего, то в принципе ваша просьба удовлетворена. Каракасы сидений мною вместе с любителями московского трамвая аккуратно сняты и лежат на складе. Так чего ж Вам ещё надо-то никак не пойму?
0
+0 / –0
18.08.2010 22:18 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (McFly, 16.08.2010):
> Цитата (Alex_museum, 15.08.2010):
> > И не из-за неудобства в обслуживании.
> А из-за чего?
Из-за переоборудования привода колодочного тормоза из гидро в электро. Корпуса соленоидов при повороте тележек выдавливали фальшборта, вот их и сняли. А вместо них сделали "узкие" наподобие Т-3.
0
+0 / –0
03.03.2018 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Реставрировать будут ?
Или так и будет стоять в качестве сарая ?
0
+0 / –0
03.03.2018 15:55 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (aleksander 27, 03.03.2018):
> Реставрировать будут ?
> Или так и будет стоять в качестве сарая ?

Музейных семёрки итак уже две, зачем третья?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.