TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМРП-1 № 2924
  Москва ТМРП-1 № 2924  —  Испытания
Комсомольская площадь

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 21 декабря 1999 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2011 00:39 MSK
Просмотров — 1289

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Trevoreezy+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Jeka22+1
Арсений Денисов+1
Aleksandr Sazykin+1
Andrey Atom+1
Сергей Лапин+1
Клим Максим+1
Яков Фёдоров+1
Дамир Абдуллин+1
Mitay+1
R. S.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Константин Т.+1
татр-т6б5+1
Андрэ+1
Serj+1
vic938+1
Синий трамвай+1
Артём Мальгинов+1
IvanPG+1
Южанин+1
Станислав Лаврентьев+1
Сэм+1
Мол+1
Alex_34RUS+1
makfan+1
Novert Байкальский+1
Богдан Смыков+1
Mashinist+1
tzhs+1
Corbulon+1
Andruschka1985+1
Антон+1
Michal Jaroszynski+1
Olezka+1
ИванИванов+1
Пашка+1
Yotjeg+1
Aleksandr Yakubenko+1
Rodion Petroff+1
Пианист+1
Яковлев Александр+1
Антон triangel+1
Кочешков Александр+1
Rave Speeder+1
Дима Сторожниченко+1
Максим Компанец+1
Александр Колесников+1
Бараш Алексей+1
Tatra-Fan+1
Mr.Den+1
Александр Коновалов+1
A. V.+1
Андрей Харьковой+1
Янис Витолс+1
Aleks+1
KT3R+1
BaNDiT69+1
Спиларрен Каддона+1
СтаС+1
Александр Мельников+1
Serega MGT+1
Denis+1
Евгений Павленко+1
--Rusik--+1
mYm+1
Dajnecz+1
Руслан Измайлов+1
Anton 368+1
Никитос+1
пассат+1
verbounty+1
Petko21+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Филатов+1
Simferopol+1
Владимир Носов+1
НастяLP+1
КАЛИНАвод+1
Владимир Сенькин+1
Ник Харлей+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Дим+1
Дима82+1
Володя Царенко+1
Карданный Вал+1
Fering+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Михайлов+1
Shurik+1
Bombik+1
ЛВС-90+1
Григоров Станислав+1
Александр Марьянович+1
manil+1
WEST+1
Ramirez+1
MAXMASTER+1
Gmarte+1
Аксёнов Дмитрий+1
Shon+1
луч 71+1
Sentinel+1
Гарёк+1
Андрей Плешков+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
Archi+1
ZiU-9+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
Фурсов Андрей+1
Рома+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Белов+1
Владислав Александров+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Klessk+1
АртёмКо+1
Денис Рогов+1
Капитан+1
Александр Сологубов+1
Шпекавыг+1
Сергей Nemtsev+1
Саныч+1
Александр Шанин+1
Борис Абызов+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1

Москва, ТМРП-1 № 2924

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:1999
Модель:ТМРП-1
Построен:1999
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.03.2001)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — Tatra T3SU; до 24.03.1997 — Октябрьское, 4924; до 09.1994 — 5924. С 20.03.2001 — 2302; с 09.2007 — Краснопресненское, МТТЧ № 3424; с 01.2014 — им. Апакова, 1352; с 09.2018 — Октябрьское, 30159; с 09.2018 — им. Апакова; с 07.2020 — Краснопресненское; с 10.2021 — Барнаул, 1052
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5925+5924 (03.1988 — ≈1994)

После модернизации в тип ТМРП-1 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья), ТИСУ "МЭРА-3", передняя дверь разделена перегородкой для отдельного входа в кабину

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3424+3418 (01.2008 — 09.2010)
СМЕ 3424+3418 (01.2011 — 01.2014)
СМЕ 1352+1351 (01.2014 — 07.2018)
СМЕ 30159+30158 (08.2018 — 10.2018)

Барнаул
_____________________________________

Начало работы в Барнауле 17 мая 2022 г.

Комментарии · 9

30.01.2011 18:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Редчайший кадр...
+4
+5 / –1
30.01.2011 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 43
А зачем ему опять поставили классическую маску и переделали в МТТЧ?
+1
+5 / –4
30.01.2011 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Для унификации, потому что запчастей не было.
+9
+9 / –0
30.01.2011 23:55 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Всё-таки правильно сделали, что убрали это уродство.
Получше классической татровской маски не найдёшь.
Да и поворотно-раздвижные двери Татре не к лицу, ИМХО.
–3
+4 / –7
31.01.2011 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Роман Янголенко, 30.01.2011):
> Всё-таки правильно сделали, что убрали это уродство.
> Получше классической татровской маски не найдёшь.
> Да и поворотно-раздвижные двери Татре не к лицу, ИМХО.

Не соглашусь. Дизайн ТМРП на тот момент для Т3 был весьма неплох (особенно с такой вот бело-серой схемой окраски), за исключением, пожалуй, поворотно-распашных дверей.
+2
+3 / –1
31.01.2011 14:44 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Схема окраски довольно симпатична, с этим не спорю.
Но самая удачная, как по мне, маска К3R.
+1
+1 / –0
24.01.2015 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 525
Такая маска мне нравится больше всего!
0
+2 / –2
27.05.2020 13:49 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
как ТАТРА Т3 2924 работал с пассажирами в Баумана?
0
+0 / –0
27.05.2020 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Sergey, 27.05.2020):
> как ТАТРА Т3 2924 работал с пассажирами в Баумана?

Работал. Кажется у К.Климова есть его фото на кольце у Белорусской.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.