TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-405-08 № 3200
  Москва 71-405-08 № 3200  —  маршрут 15
Улица Кулакова

Автор: ЭР200 · Москва           Дата: 9 августа 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.08.2011 15:15 MSK
Просмотров — 571

Подробная информация

Москва, 71-405-08 № 3200

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2007
Модель:71-405-08
Построен:09.2007
Заводской №:85
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2019 — 30200; с 11.03.2022 — Тула, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Комментарии · 7

10.08.2011 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 110
Ах красавец! Лучший трамвай Москвы после того, как 71-623 уехал.
+3
+19 / –16
11.08.2011 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Нет, не надо нам таких "лучших". К счастью, таких больше не будет. Миновало нас это чудо...
0
+5 / –5
11.08.2011 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 1118
А чем тебе сии чудеса не нравятся? Вагоны как вагоны.
+1
+2 / –1
11.08.2011 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Lev Moshchevitin, 10.08.2011):
> Лучший трамвай Москвы

630
–4
+1 / –5
11.08.2011 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Колесников, 11.08.2011):
> А чем тебе сии чудеса не нравятся? Вагоны как вагоны.

Как минимум, морально устаревший дизайн. Как максимум - жестко проходит стыки. Даже самый хороший стык ощущаешь по полной. Правда, это беда всей продукции УТМ.
+1
+1 / –0
11.08.2011 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 533
Это беда конкретной модели тележки.
+1
+1 / –0
06.11.2011 09:57 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Сипугин Кирилл, 11.08.2011):
> нимум, морально устаревший дизайн. Как максимум - жестко проходит стыки. Даже самый хороший стык ощущаешь по полной. Правда, это беда всей продукции УТМ.

Если я не ошибаюсь, "жёсткость" тележек УТМ это беда ресорного усилия - оно просто "большое" для данного случая (тележка для данного вагона) - вполне исправляется до такой степени, что когда едешь по рельсам с волнообразным износом, слышишь громыхание трамвая по рельсам, а вибрации не чуствуешь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.