TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283-03 № 1969
  Санкт-Петербург ПТЗ-5283-03 № 1969  —  маршрут 20
Проспект Стачек

Автор: Greenbio · Великий Новгород           Дата: 4 декабря 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.12.2011 12:11 MSK
Просмотров — 1234

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПТЗ-5283-03 № 1969

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:11.2011
Модель:ПТЗ-5283-03
Построен:2004
Заводской №:42
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2011 — 4969. С 11.2017 — ЭВК ГЭТ; с ≤ 03.2023 — 4969
Троллейбус выпущен к 70-летнему юбилею ПТМЗ, имеет новые стеклопластиковые лобовую и заднюю маски.
ПС-12Ю. Индекс "Ю" в наименовании модели обозначает "Юбилейный".

КР ПТЗ 04.2010 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

11.12.2011 15:17 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1184
Видно 1969 и 1201 укоротили 4-ку.
+1
+1 / –0
11.12.2011 16:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛМ-2008, 11.12.2011):
> Видно 1969 и 1201 укоротили 4-ку.

И всем остальным 4*** аналогично. Кстати, для меня это единственное рациональное объяснение, почему перенумеровали парк №4, а не троллейбусы парка №1.
+2
+2 / –0
11.12.2011 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая разница - замазать часть цифры 4 белым цветом или подрисовать её же чёрным?
0
+0 / –0
11.12.2011 18:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 11.12.2011):
> Какая разница - замазать часть цифры 4 белым цветом или подрисовать её же чёрным?

В квалификации маляра. Подрисовывать надо ровно. И у меня странное ощущение, что носики у четвёрок не закрашены, а срезаны или смыты.
0
+0 / –0
11.12.2011 19:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тут вообще "4", она же "1", другим трафаретом нарисована.
0
+0 / –0
12.12.2011 07:51 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А компоновка то неплохая, можно и до полунизкопола доработать =)
0
+0 / –0
12.12.2011 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2011):
> > Какая разница - замазать часть цифры 4 белым цветом или подрисовать её же чёрным?
> В квалификации маляра. Подрисовывать надо ровно. И у меня странное ощущение, что носики у четвёрок не закрашены, а срезаны или смыты.

Да, блин, точняк.
Поэтому парковские маляры сразу, как стало известно о слиянии, послали по этому поводу делегацию к руководству объединённого парка. Или нет, сразу в Управу ГЭТ. Или даже в Компот.
+2
+2 / –0
13.12.2011 09:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Мне понятна ваша ирония, мне непонятно, зачем надо было переименовывать парк №4 в парк №1. Зачем у сотен людей, не имеющих никакого отношения к ремонту парка №1, делать лишнюю запись в трудовой книжке? И почему люди, гордившеся своим ТП-4, теперь должны путано и сконфуженно разъяснять: "Да нет, я работаю не в том ТП-1, который ТП-1, а в том ТП-1, который ТП-4". Зачем утратили бренд? Для меня лично троллейбусы с четвёркой в начале бортномера - это часть моей малой родины. Теперь четвёрок нет, мелочь - а неприятно. Купчино пришло-таки на принадлежащую ему по праву названия Варшавскую улицу :) Впрочем, ещё в 2005 году я бы пищал от восторга от таких массовых метаморфоз троллейбусов. Как говорится, мечтайте осторожнее, мечты имеют привычку сбываться...
+1
+1 / –0
13.12.2011 12:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2011):
> Мне понятна ваша ирония, мне непонятно, зачем надо было переименовывать парк №4 в парк №1.

Затем, что 30.04.2009 ТБ-1 и ТБ-4 были административно объединены в один парк. И ему надо был присвоить какой-то номер - либо 1 либо 4. Тогда действовали обе площадки, речи о физическом объединении не было.

> Зачем у сотен людей, не имеющих никакого отношения к ремонту парка №1, делать лишнюю запись в трудовой книжке?

Опять же, это было сделано ещё в 2009 году при объединении площадок.
0
+0 / –0
13.12.2011 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 917
Касательно ситуации в самом парке, то многих работников парка 4 оскорбляет то, что парк теперь носит номер 1, а работники 1 парка чувствуют себя чужаками на территории парка 4. Слышны вопли на выпуске от водителей и кондукторов типа "а чего это я на их маршрутах буду работать?", "не буду принимать этот гроб из 1 парка" и подобные. До окончательного слияния в головах у работников пройдет еще немало времени. А сейчас как соседи в коммунальной квартире))

Я согласен с Сергеем Мурашовым в том, что, раз уж парк на Ленинском, то лучше бы он остался Четвертым. А вот как, например, в следующем году быть с 40-летним юбилеем 4 парка?
+1
+1 / –0
13.12.2011 19:13 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Виктор Бергман, 13.12.2011):
> До окончательного слияния в головах у работников пройдет еще немало времени.

Обиженные были бы в любом случае, безобидного варианта нет.
Касаемо "окончательного слияния" - ТМ-8 и ТМ-9 слились уже почти 10 лет назад, тем не менее до сих пор прослеживается "кучкование" на "кировских" и "котляковских" среди отдельных водителей-старожил.

> А вот как, например, в следующем году быть с 40-летним юбилеем 4 парка?

А никого не смущает 80-летие Трамвайного парка № 7, хотя "номером семь" он стал в 1994 году? А как Вам широко праздновавшееся 250-летие Ленинграда? :) Дело ведь не в названии, дело в территории ;)
Вообще я предлагал троллейбусным паркам №№ 1 и 3 дать номера №№ 4 и 2 соответственно - тогда нумерация троллейбусных парков не пересекалась бы с трамвайными ;)
0
+0 / –0
13.12.2011 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 13.12.2011):
> Я согласен с Сергеем Мурашовым в том, что, раз уж парк на Ленинском, то лучше бы он остался Четвертым. А вот как, например, в следующем году быть с 40-летним юбилеем 4 парка?

Радоваться, что не вышло, как с 4-м автобусным и 4-м трамвайным.

ТП=2 теперь тоже официально отсутствует, а ведь он постарше будет. Правда, там машины пока под своими номерами ходят.
0
+0 / –0
13.12.2011 23:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 13.12.2011):
> А никого не смущает 80-летие Трамвайного парка № 7, хотя "номером семь" он стал в 1994 году?

Номером 7 он стал уже как минимум тогда, когда его вагоны перенумеровали на "7", т.е. в 1984.
0
+0 / –0
14.12.2011 09:52 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2011):
> Номером 7 он стал уже как минимум тогда, когда его вагоны перенумеровали на "7", т.е. в 1984.

Официально - в 1994 году.
0
+0 / –0
14.12.2011 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
А до того он как звался?
0
+0 / –0
14.12.2011 12:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Имени Володарского же!
0
+0 / –0
14.12.2011 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Без номера семь в названии? Нет же..
7ым он был с начала же.
0
+0 / –0
14.12.2011 12:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 14.12.2011):
> Официально - в 1994 году.

Это я помню, тогда вместо фамилий всем раздали номера. Но номера эти были именно такими, какими парки уже "де-факто" нумеровались 10 лет.
0
+0 / –0
14.12.2011 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 14.12.2011):
> Без номера семь в названии? Нет же..
> 7ым он был с начала же.

Прямо с 1931-го года?
+1
+1 / –0
14.12.2011 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну официально может нет..
0
+0 / –0
14.12.2011 18:24 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Хватить бредить...В 82-83 поменяли поездную нумерацию со сплошной на попарковую и всё, и то перепутали 1 со 2(по дате ввода в эксплуатацию).Переименовали парки в 94, и то официально.Позвоните в диспетчерскую любого трампарка и вам ответят:"парк Блохина...","Ланской,здрасте..","Володарский, слушаю...".
+1
+1 / –0
14.12.2011 19:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2011):
> Это я помню, тогда вместо фамилий всем раздали номера. Но номера эти были именно такими, какими парки уже "де-факто" нумеровались 10 лет.

Не парки нумеровались, а вагоны идентифицировались!
Но в любом случае - не с 1931 года. Поэтому и с 40-летием ТБ-1(ТБ-4) не вижу проблем.

Цитата (саша птмз, 14.12.2011):
> Позвоните в диспетчерскую любого трампарка и вам ответят:"парк Блохина...","Ланской,здрасте..","Володарский, слушаю...".

Сегодня звонил, ответили "Первый трамвайный" :) В остальном - согласен.
0
+0 / –0
16.12.2011 02:16 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 13.12.2011):
> ТМ-8 и ТМ-9 слились уже почти 10 лет назад

Кстати, касаемо слияния ТМ8 и ТМ9, почему на СТТС при аналогичных ситуациях троллейбусный парк 4 переименовали в №1, а трамвайный парк №9 тупо закрыли? Было бы справедливо ТМ-9 переименовать в ТМ-8, а ТМ-8 закрыть с передачей вагонов в парк Котлякова, как это было сделано с троллейбусным парком №1.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.