TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3030; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3014; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3030  —  маршрут 6
ЛВС-86К № 3014 
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Приморский парк Победы"
За месяц до закрытия

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 30 мая 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.03.2008 17:06 MSK
Просмотров — 856

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3030

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1990
Заводской №:1117
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 07.90. Бортнадпись: построен 10.08.90
• 02.2011 — 06.2011 был откомандирован в ТП-1
• КВР ЦКР 03.2016 г., оборудована учебная кабина

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Учебная кабина

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3014

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:09.1989
Заводской №:1061
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3061
История

• КВР ЦКР 06.2014 г.

Комментарии · 4

08.07.2008 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 14
просто слов нет... зачем было разбирать?
а есть фотки с обратной стороны кольца, когда там еще были пути?
0
+0 / –0
08.07.2008 01:41 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У меня есть на компе пара фото, но без трамвая. Постараюсь завтра загрузить...
0
+0 / –0
06.10.2023 22:42 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 87
Самое обидное что во время трамвайных погромов я был совсем мелким и поэтому не застал эти линии действующими
0
+1 / –1
06.10.2023 23:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Крутейшая была линия. В последние годы - мало востребованная, поскольку маршруты часто менялись и редко ходили.
Шла по выделенной полосе, по аллее... Станция была огромная, с двумя веерами.
А линии к ЦПКиО и по Лазаревскому мосту я не помню.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.