TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс — Старые фотографии
  ДаугавпилсСтарые фотографии
В кабине трамвая КТМ-5М (уникальные кадры). В Даугавпилсе было 3 штуки, все отправлены назад на завод. Среди даугавпилчан имели прозвище "морковка".
Кадр из фильма "Зимородок", 1972 г.

Прислал K.Paiken           Дата: 1972 г.

Статистика

Опубликовано 30.10.2012 21:04 MSK
Просмотров — 1990

Подробная информация

Комментарии · 7

11.02.2020 15:09 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2388
Панель управления необычно выглядит. Калорифера на этом вагоне не было?
+2
+2 / –0
11.02.2020 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Калорифер был. Панель у всех КТМ-5М такая была.
+1
+1 / –0
11.02.2020 18:46 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Цитата (Карданный Вал, 11.02.2020):
> Калорифер был.

Не было в КТМ-5М и в первых 71-605 калориферов. В кабине были обычные печи, признак такой системы отопления - длинный стеклообогрев лобового стекла.
На первых 71-605 даже отверстий для обдува лобового стекла не было.
https://transphoto.org/photo/12/32/38/1232387.jpg
+1
+1 / –0
11.02.2020 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Верное замечание спасибо. Посмотрел действительно печь под сидением водителя с двумя группами отопления. Интересно тогда поискать с какого года пошли калориферы.
+2
+2 / –0
12.02.2020 06:11 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
У нашей Авроры (2002) обогрев лобового до сих пор цел, а я всегда думал что это колхоз. И калорифера кабины у нее нет.
+1
+1 / –0
12.02.2020 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Решил сегодня поискать чертежи калориферного отопления и нашел. Датируются 1978 годом, значит внедрение либо в нем же, либо в 1979.
0
+0 / –0
12.02.2020 18:56 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Цитата (Illusion, 12.02.2020):
> а я всегда думал что это колхоз

В некоторых вагонах, прибывших с завода с калорифером, устанавливали печь и стеклообогрев лобового стекла, а калорифер убирали. Заметил такие переделанные вагоны в Магнитогорске и Перми. В Челябинске на спецвагонах специально убирали калориферы, чтобы водитель чётко слышал команды путейцев или других работников. Например, https://transphoto.org/photo/08/25/82/825821.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.