TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-10 № 2300
  Москва ЛТ-10 № 2300  —  маршрут 17
Улица Академика Королёва

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 13 сентября 1999 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.01.2013 16:23 MSK
Просмотров — 2036

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
DIM.7t+1
Victor Irkut+1
TP_89+1
81_740+1
Hikitka+1
Клим Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Э.В.Ротгрифф+1
railman_uz+1
Копылов Н.О.+1
Artegz+1
manil+1
Алексей+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Лапин+1
Siachoquero+1
denpro74+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Corbulon+1
Seadick+1
Станислав Лаврентьев+1
Aleks+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Алексей Чернов+1
Сергей Филатов+1
Ilya95+1
Игорь Букатин+1
Юрий+1
dimon из Курска+1
Азат Ахтямов+1
chibuga+1
Semën Kuznetsov+1
SRNA+1
КТМ-19+1
Seriy+1
ASG+1
FlasH+1
Андрей Плешков+1
Taganka+1
Mr.Den+1
Дмитрий Кояш+1
Karbanatek99+1
Etix1979+1
ViktorRy+1
GrekOFF+1
Ситников Илья+1
Богдан Смыков+1
denver+1
X-Rayder+1
АК (Александр)+1
Станислав Калита+1
Михаил Чукалов+1
Виталий В+1
Сергей Сергеев+1
Львёнок_2302+1
Денис Волотовский+1
Павел Мельников+1
SaSHOK+1
Ярослав Московка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AVB+1
Maksimus+1
Карданный Вал+1
Александров Николай+1
Илья Шпаков+1
Alexman+1
Головизин Сергей+1
Илья+1
SMatvey+1
Алексей Разуменко+1
Владимир Мартынов+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
Иван Волков+1
Кипарисов Станислав+1
Ищенко Никита+1
ksd-5338-5tb+1
GeLo+1
Эгоист+1
Аркадий Новожилов+1
Янис Витолс+1
motoprogger+1
ZiU-9+1
Черная Татра+1
Синий трамвай+1
Jan de Vu+1
Aleksandr Yakubenko+1
KILLER-212+1
Olezka+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Крылов+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
Лев Мощевитин+1
Вололя+1
Ramirez+1
andreev+1
Володя Мадоян+1
Ymtram+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Voldemar+1
Влад96+1
Andrey_1989+1
an-tonik+1
Technicman+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
Саныч+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Karol95+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Шанин+1
Anton+1
Домиан+1
Никита Осипов+1
Guaglione+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
Шпекавыг+1
Александр Конов+1
Slava+1
Гарёк+1
MAXMASTER+1
Сэм+1

Москва, ЛТ-10 № 2300

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:02.1999
Модель:ЛТ-10
Построен:1997
Заводской №:19
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2001) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.02.1999 — 0232. С 12.2001 — Музей; с 01.2002 — им. Апакова, 0130; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
При поступлении получил №0232, с 02.02.1999 переведён в линейный состав и получил №2300
С 12.02.1999 начал эксплуатироваться на 17-м маршруте в депо им. Баумана.
В течение 2000-2001 не раз отстранялся от работы на длительные сроки.
В 12.2001 передан в Музей.
10.01.2002 перевезен в депо им. Апакова, где проходил опытную эксплуатацию в 2003 г. (но очень недолгую)

Комментарии · 15

05.01.2013 15:08 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Какой специфический дизайн! Когда узнал, кто производитель вагона, стало понятно, почему.
+4
+5 / –1
05.01.2013 15:28 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
всё смотрел на эти фото, смотрел - никак не мог понять, почему хочется сказать "всё не так, как теперь". вроде бы всё на месте.
только на этой фотке понял, что нет монорельса
+2
+2 / –0
05.01.2013 16:46 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Осознание того, что в то время, когда сделана сия фотокарточка не было монорельса долго приходило?
0
+0 / –0
05.01.2013 16:56 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
У меня вопрос. После закрытия монорельса всё вернётся к такому состоянию, или же ненужная дура монорельса продолжит там стоять?
0
+0 / –0
05.01.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Какого закрытия монорельса?
+1
+1 / –0
05.01.2013 17:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Никакого. Товарищ путает что-то
0
+0 / –0
09.01.2013 02:34 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Taganka Terrorist, 05.01.2013):
> Осознание того, что в то время, когда сделана сия фотокарточка не было монорельса долго приходило?

не так. скажем так, моё сознание до сих пор отказывается воспринимать наличие под моими окнами монорельса.


Цитата (Taganka Terrorist, 05.01.2013):
> Никакого. Товарищ путает что-то

ничего он не путает. есть инфа по закрытию монорельса: http://metroblog.ru/post/4063/ (на самом деле, много где встречалась в СМИ).
принятый Собяниным документ о внеочередных мероприятиях по улучшению транспортной ситуации (или как его там) предусматривает создание маршурта "СТ" от кольца на Дмитровской до кольца на Сельскохозяйственной. и хотя я не верю в возможность использования монорельсовой эстакады для движения трамваев (да и опровергли это вроде), но трамвай будет дублировать монорельс не на 50%, как сейчас, а на 80-100. очевидно, монорельс тут ни к чему. правда, случится это (если случится) не раньше 2015 года.

Цитата (хедкраб, 05.01.2013):
> У меня вопрос. После закрытия монорельса всё вернётся к такому состоянию, или же ненужная дура монорельса продолжит там стоять?

да куда она денеться. может быть, перестроят в торговый центр. или монорельс приспособят под какой-нибудь экскурсионный транзит. не снесут же.
–1
+1 / –2
09.01.2013 03:10 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (боярышник, 09.01.2013):
> есть инфа по закрытию монорельса

Ага, еще есть инфа по строительству скоростного трамвая, уже лет сколько, 10, соединению сетей, МК МЖД- пассажирской, продолжать?


Цитата (боярышник, 09.01.2013):
> правда, случится это (если случится) не раньше 2015 года.

А, ну вот, сами же всё знаете...

Цитата (боярышник, 09.01.2013):
> монорельс тут ни к чему

Монорельс может и ни к чему, но он удобен, а если его закрыть, разобрать, не факт, что не придет новый Собянин, которому трамваи не нравятся, и не начнет развивать какие-нибудь условно паромные переправы, благополучно на трамваи забив.
0
+0 / –0
11.01.2013 00:27 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Taganka Terrorist, 09.01.2013):
> но он удобен

вы часто им пользуетесь?) вот лично мне куда удобнее было бы, если бы вместо монорельса ходил трамвай.


Цитата (Taganka Terrorist, 09.01.2013):
> Ага, еще есть инфа по строительству скоростного трамвая, уже лет сколько, 10, соединению сетей

первую линию (Подбельского - чего-то там) должны построить к концу года. последнюю (Дмитровский - Сельскохозяйственная) - в 2015м. всего 5 линий. вагоны должны начать поставлять в этом году. всё на мази. МЖД уже электрофицируют, вообще-то. в 2014м открытие движения по первому участку. по крайней мере на словах всё уже есть. распоряжения подписаны, процесс пошёл
0
+1 / –1
11.01.2013 01:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> вы часто им пользуетесь?)

Неа, я вообще в тех краях редкий гость, но когда надо было несколько раз от Тимирязевской (точнее от района будущей какой-то там станции люблинки) в район околоВДНХ- именно им и пользовался.


Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> вот лично мне куда удобнее было бы, если бы вместо монорельса ходил трамвай.

Само собой. И трамвай был бы куда удобнее нормальный, а не КТМ. Но если бы там не построили монорельс- не построили бы ничего. Я ж не спорю, что сей вид транспорта в данной реализации- провал, но пока не спроектируют и не выделят денег на реконструкцию этого недоразумения- пусть работает, альтернативы нет (ну может вам по кайфу на метро в соседний район кататься через кольцо/центр).

Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> первую линию (Подбельского - чего-то там) должны построить к концу года

Я в общем-то про Шоссе Энтузиастов, году в 2005 первый раз слышал. Про Подбельского вообще впервые слышу, да еще и в этом году, а на Энтузиастов даже намека на СТ в сторону МКАДа нет.


Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> вагоны должны начать поставлять в этом году. всё на мази

Откуда вся эта информация? И про линии, и про вагоны в этом году? Только не надо ссылок на какой-то блог, или что НИиПИ рисует Собянину, они в Генплане-71, да и 35 еще много чего планировали.


Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> МЖД уже электрофицируют, вообще-то.

Это уже интереснее, а где? Нет ли фото в сети?
0
+0 / –0
11.01.2013 20:09 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2013):
> Неа, я вообще в тех краях редкий гость, но когда надо было несколько раз от Тимирязевской (точнее от района будущей какой-то там станции люблинки) в район околоВДНХ- именно им и пользовался.

сегодня поехал так. в общем, не очень хорошо все: моя станция монорельса очень далеко от троллейбусной остановки ("Телецентр"), вагоны уже подубиты знатно, ездит опять медленно, но народу много, и наконец-то ввели магнитные билеты. в кассе видел даже зелёненький с "монорельсовой системой", правда мне дали синий.


Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2013):
> Само собой. И трамвай был бы куда удобнее нормальный, а не КТМ. Но если бы там не построили монорельс- не построили бы ничего.

не совсем верно. если вспомните, то именно во время обсуждения строительства трамвайной эстакады был впервые вынесён проект строительства монорельса. КТМ - это, конечно, грустно, но пока ещё есть надежда на "Бомбардьё", пусть и Ебургской сборки.




Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2013):
> Я в общем-то про Шоссе Энтузиастов, году в 2005 первый раз слышал.

вы будете смеяться, но по новому плану это только 3я очередь СТ после линии от Подбелки и линии пл. Лось - Медведково - Алтуфьево - Северный. что бы опять не нарваться на обвинения в разглагольстве, вот ссылки: https://www.google.ru/search?client=oper...el=suggest
впервые вопрос строительтсва СТ возник в 80е, и тогда первым маршуртом должна была стать линия по Чертановской улице, а оттуда в Бирюлёво. даже ПС для этой гипотетической линии обкатывали в Чертаново.

Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2013):
> ну может вам по кайфу на метро в соседний район кататься через кольцо/центр

есть же троллейбус) именно на нём я езжу как к рыжей, так и серой ветке. да и автобусов не мало.

Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2013):
> Откуда вся эта информация?

тупо из новостей. она уже устарела, вагоны планируются "в течение 2014 года"

https://www.google.ru/search?client=oper...20&bih=914


Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2013):
> Это уже интереснее, а где? Нет ли фото в сети?

а вот тут я вынужден облажаться. видел в своё время заметку о том, что якобы какой-то участок уже электрофицирован. заметка, в целом, о развитии метро была.
0
+0 / –0
15.01.2013 17:50 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> не совсем верно. если вспомните, то именно во время обсуждения строительства трамвайной эстакады

Ну пустое, право! При пчеловоде не построили бы никаких трамваев, максимум передвижные ульи, что в итоге и получилось, а обсуждать можно все, что угодно сколько угодно.



Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> вы будете смеяться, но по новому плану это только 3я очередь СТ

Вы походу меня не понимаете... Я вам говорю, что 10 лет назад- первая, сегодня- третья, завтра- пятнадцатая, а по факту никто ничего еще не построил, и не особо видно, что собирается, а разглагольствовать перед СМИ и рисовать линии на карте можно хоть до старости лет.


Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> впервые вопрос строительтсва СТ возник в 80е

Вот. За 30 лет ни одного метра СТ не построено!


Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> есть же троллейбус)

Куда там троллейбусы от ВВЦ к серой идут? Какое-нибудь Владыкино? Класс...


Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> тупо из новостей

Читайте выше. Новости это все рассказывают уже не один десяток лет, генпланы рисуются и того больше, Собянин трамваи развивать собирался, как пришел, чуть ли не "завтра строить начнем".


Цитата (боярышник, 11.01.2013):
> вагоны планируются "в течение 2014 года"

Это я в курсе. Только откуда уверенность, что они не пойдут на 17, Русаковскую и Шоссе Энтузиастов до 3-Владимирской?
Так что все эти "построить 100500 линий до 2015, электрифицировать кольцо, перепрофилировать эстакаду монорельса и тд" пока что дальше новостей и заседаний всяких там казнокрадов не идет!
0
+0 / –0
30.06.2016 02:47 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5062
Цитата (боярышник, 10.01.2013):
> первую линию (Подбельского - чего-то там) должны построить к концу года. последнюю (Дмитровский - Сельскохозяйственная) - в 2015м. всего 5 линий. вагоны должны начать поставлять в этом году. всё на мази. МЖД уже электрофицируют, вообще-то. в 2014м открытие движения по первому участку. по крайней мере на словах всё уже есть. распоряжения подписаны, процесс пошёл

Уже конец июня 2016, а ничего из вышеперечисленного так и не ввели в строй.
+1
+1 / –0
23.01.2017 03:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Уже январь 2017, и монорельс перевели в "экскурсионный режим" с интервалами 30 мин. Надеюсь, его наконец разберут!
+3
+3 / –0
23.01.2017 13:55 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Taganka Terrorist, 09.01.2013):
> строительству скоростного трамвая,
> соединению сетей,
> МК МЖД- пассажирской (DONE)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.