TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, Тролза-6205.02 [62050В] № 5296
  Минск БКМ 213 № 5229  —  маршрут 34, в парк
 Тролза-6205.02 [62050В] № 5296  —  маршрут 34
Р/К "Ангарская-3"
Теперь уже ни этого троллейбуса, ни диспетчерской станции, осталось лишь разворотное кольцо.

Автор: Kremmnei · Щецин           Дата: 6 августа 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.01.2013 20:55 MSK
Просмотров — 1351

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Vladlen99+1
frtsher+1
Matesz001+1
reflex+1
Дмитрий Тихонов+1
Герман Муромцев+1
kosteg+1
Vladislav Zhilko+1
Talash+1
mixkol+1
Артур Челомбиев+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Nicu R+1
taras+1
Serj+1
Станислав Будай+1
Т.Л.Н.+1
kr0t+1
Viewer+1
Евгений Гура+1
Denis+1
Александр Конов+1
Вадим_мэн+1
Олег Бодня+1
Андрей Харьковой+1
Сэм+1
Karbanatek99+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Разуменко+1
FanUmbrella+1
Разенков Евгений+1
дядя андрей+1
andreev+1
Александр Рябов+1
krapachino+1
Яковлев Александр+1
Андрей Янковский+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Ваганов+1
Sentinel+1
solnechny+1
Егор Решетков+1
ZZ-TOP+1
Александр Марьянович+1
misa+1
Semën Kuznetsov+1
Dима66+1
Игорь Букатин+1
Alexman+1
Влад96+1
Santehnik+1
Дамир Абдуллин+1
Ситников Илья+1
MMG+1
Андрей Лазарев+1
ЛВС-90+1
Aleksandr Yakubenko+1
вадя 2017+1
Nicolas+1
Черная Татра+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Владимир Мартынов+1
Ник Харлей+1
nss991+1
REM+1
Дальнобойщик+1
BaNDiT69+1
tavalex2007+1
Kostja+1
Владимир В.+1
Илья Болилый+1
Karol95+1
Евгений Болтунов+1
femida-msk+1
Янис Витолс+1
Лев Мощевитин+1
L62+1
Ищенко Никита+1
TimoN+1
Rio+1
MAXMASTER+1
DeF+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
IKS+1
Дима Сторожниченко+1

Минск, Тролза-6205.02 [62050В] № 5296

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 5
С...:08.2006
Модель:Тролза-6205.02 [62050В]
Построен:2002
Заводской №:3
VIN:ХТU62050В20000003
Текущее состояние:Списан (09.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2012
Примечание:До 08.2006 — 1008; до 12.2002 — 3382

Комментарии · 8

20.01.2013 21:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ДС давно нет, с конца 90-х.
+4
+5 / –1
20.01.2013 22:16 MSK
Ссылка
Гена555 · Минск
Фото: 98
Когда 34 продлили до Ангарской-4? Зимой 2010-2011 вроде ещё здесь разворачивался.
+3
+4 / –1
21.01.2013 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что-то маловато он поработал.
+3
+5 / –2
21.01.2013 16:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пишут что они бракованые были: http://transphoto.ru/photo/226461/#1330531
–1
+1 / –2
21.01.2013 17:39 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Я ехал на одной такой ТролЗе - "скрипучая" и "пищащая" на мой взгляд.
+2
+3 / –1
21.01.2013 18:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.01.2013):
> Пишут что они бракованые были: http://transphoto.ru/photo/226461/#1330531

Тут было 2 варианта пути:
1. поставить другую ТИСУ
2. переделать в РКСУ. У нас в Кривом Роге так и делали с ЗиУ-10.
–2
+2 / –4
21.01.2013 18:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кому это надо, когда город закупил кучу 213 и 333? У вас в Кривом Роге ещё 93 год идёт, который десяток лет.
Их пытались продать - никто не купил, куда более старые Татры расхватали (хотя многие были ржавые), даже 682 нашли куда деть.
+3
+5 / –2
21.01.2013 19:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (IKS, 21.01.2013):
> У вас в Кривом Роге ещё 93 год идёт

Знаем знаем. Наша последняя закупка напоминает Иваново, где до сих пор ремонтируют ЗиУ-9 и преподают их под соусом новизны :-)

Цитата (IKS, 21.01.2013):
> Их пытались продать - никто не купил, куда более старые Татры расхватали (хотя многие были ржавые), даже 682 нашли куда деть.

Потому что кроме столиц гармошки никому не нужны. Минск, Москва их мало, Киев еще ничего, но там ЗиУхи не катят. Да и несолидно закупать в столицу б/у технику.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.