TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  ДнепрЦеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Територія Південного машинобудівного заводу
Тележка вагона K-1. Фото предоставлено работником КБ Южное

Прислал андрюха · Каменское           Дата: 5 марта 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.01.2013 10:48 MSK
Просмотров — 859

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio SV
Время съёмки:05.03.2009 10:46
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

26.01.2013 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Через сколько времени поржавеют эти болты?
0
+0 / –0
26.01.2013 22:23 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Зависит от того, сколько примесей в металле, сколько реагентов сыпят на проезжую часть, какой климат в зоне эксплуатации, как часто моют тележки.
Кстати, я бы на месте разработчиков ещё бы и кольцевые кожуха для защиты пружин от грязи на ЦРП одевал бы, как на Т-3
+3
+3 / –0
27.01.2013 01:03 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (71-623, 26.01.2013):
> кольцевые кожуха ... как на Т-3

Только там не кожухи, а комплекты из резиновых колец, выполняющие демпфирующую функцию.
К сожалению, продолжительная эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях (с частыми промерзаниями и оттаиваниями) приводит к тому, что резина колец быстро теряет эластичность, и ход вагона становится жёстким.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.