TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2304
  Москва МТТА-2 № 2303  —  маршрут 9, СМЕ 2304+2303
 МТТА-2 № 2304  —  маршрут 9, СМЕ 2304+2303
Улица Образцова
Остановка «МИИТ»

Автор: Кузьма Сотский · Москва           Дата: 19 января 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2013 17:18 MSK
Просмотров — 1227

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147 / +63
Ozzy34+1
товарищ андрей+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
друг Андрей+1
Арсений Денисов+1
Мазай 105+1
Артемий Тимофеев+1
Nikita Filchenkov+1
chrome+1
Андрэ+1
Никита Лапин+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Максимов+1
Максим Раевский+1
Константин Т.+1
R. S.+1
Евгений Барцио+1
владислав74+1
Alex Ivanov+1
Роман Антипов+1
Gmarte+1
Алексей+1
Technicman+1
Станислав Лаврентьев+1
Пётр Радость+1
Синий трамвай+1
Иван Ревенков+1
Алексей Мякишев+1
Denny+1
Van Der Volyk+1
verbounty+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Владислав Фоменко+1
Андрей Харьковой+1
DieselLocomotive+1
Сергей Крылов+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Ваганов+1
Star2007+1
Александр Рябов+1
Vladimir Vill+1
Maxtor+1
Bombik+1
Денис Волотовский+1
Lancery+1
Ушастик+1
Shon+1
ктм+1
71-623+1
Владимир Сергеев+1
Лайонел+1
Игорь Букатин+1
kosteg+1
Сергей Сергеев+1
Иван Карташов+1
Aldo Apache+1
Андрей Захаров+1
СОЛОВЕЙ+1
Voldemar+1
sasha24+1
Антон Чиграй+1
ViktorRy+1
Константин Марков+1
Aztec+1
Ник Харлей+1
Богдан Смыков+1
Сергей Транзит+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
Пикет+1
Справедливый+1
Little Tram+1
Яков Козлов+1
Илья+1
Karbanatek99+1
Архитектор+1
татр-т6б5+1
manil+1
Bond_0071+1
Novert Байкальский+1
TatroNik555+1
xrds2009+1
Dajnecz+1
Марат Бикметов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
I.L.+1
Егор Решетков+1
misa+1
TimoN+1
Aleks+1
Дамир Абдуллин+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Конов+1
Владимир Сенькин+1
ARTём+1
Василий КР+1
nss991+1
Алекс (ТатраТ3)+1
КТМ-19+1
СтаС+1
Tassadar+1
Taganka+1
Михаил Селивёрстов+1
Леонид Агафонов+1
FlasH+1
Etix1979+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Roman Maslovets+1
Simferopol+1
Михаил Черныш+1
citrus+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Старцев+1
Гарёк+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Бронза_62+1
Metro_man+1
Artemio+1
Guaglione+1
Karol95+1
Stolx+1
Andrey_1989+1
Александр Князь+1
Роман Романов+1
Головизин Сергей+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
пассат+1
Борис Абызов+1
KSV+1
Владислав Александров+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Савин+1
Никита Осипов+1
Ищенко Никита+1
Андрей Плешков+1
Федин Кирилл+1
Serj+1
вадя 2017+1
L62+1

Москва, МТТА-2 № 2304

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.2012
Модель:МТТА-2
Построен:05.2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1954; до 09.1994 — 5954. С 06.2017 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5877
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка с 03.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:Kyzma Sotskiy
Авторские права:Kyzma Sotskiy
Время съёмки:19.01.2013 18:41
Выдержка:2.5 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

28.01.2013 02:10 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Даа.. Наши каракатицы ещё долго будут по многу плюсиков собирать:-) Как ни крути, а уникальный проект.
PS Снято отлично
+2
+4 / –2
28.01.2013 10:34 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> а уникальный проект.

и всё-таки - не уникальный. подобная переделка была в Дрездене, а позже - в Румынии, правда, из Т4. есть в одном из английских музеев, кстати говоря.
0
+1 / –1
28.01.2013 12:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Хорошо
0
+1 / –1
28.01.2013 13:18 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> Как ни крути, а уникальный проект.
Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее.
+4
+5 / –1
28.01.2013 14:07 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Очень красивая фотография
0
+1 / –1
28.01.2013 15:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (hommer, 28.01.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> > Как ни крути, а уникальный проект.
> Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее.

Вопрос ребром: на какие шиши?
+1
+2 / –1
28.01.2013 18:47 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Мне нравится: взял кофе в кофейне рядом - сел в трамвай - потягиваешь кофе - вернулся к кофейне - пошёл дальше по своим делам :)
+2
+2 / –0
28.01.2013 21:54 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> Цитата (hommer, 28.01.2013):
> > Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.01.2013):
> > > Как ни крути, а уникальный проект.
> > Уникальность уникальностью, а сочлененные двухкабинники были бы тут куда уместнее.
>
> Вопрос ребром: на какие шиши?
В конце концов деньги на покупку нормального сочлененного двухкабинника в Москве есть . Вопрос стоит в следующем : там ( рядом с бизнес центром ) даже яблоку негде упасть , а МТТА -2 по длине меньше , чем сочлененный двухкабинник , поэтому решили на этом успокоиться ;)
0
+0 / –0
28.01.2013 22:01 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Mikhail1936, 28.01.2013):
> не рядом - сел в трамвай - потягиваешь кофе - вернулся к кофейне - пошёл дальше по своим делам :)

Кстати, интересный вариант, аренда трамвая часто дешевле аналогичного помещения в центре. Можно сделать фирменный вагончик.
+1
+1 / –0
29.01.2013 13:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (MAXON34, 28.01.2013):
> МТТА-2 по длине меньше, чем сочлененный двухкабинник

МТТА-2 работает только в двухвагонных сцепах, т.е. длина 29 м. БКМ 843 - 25 м. Татра K5AR - 22 м.
0
+0 / –0
29.01.2013 17:31 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Антон Чиграй, 29.01.2013):
> Татра K5AR - 22 м.

вот на неё и стоило бы ориентироваться при подсчёте длины. правда у К2/К5 окна уже, вроде как, чем у т3, так что длина была бы где-то в районе 25 метров. + такой вагон был бы манёвреннее сцепки, а, главное, выглядел бы современнее и интереснее.
+1
+1 / –0
24.03.2015 17:15 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Очень качественное фото! И красивое. Спасибо!
Жаль, что в последнее время таких всё меньше.
0
+0 / –0
10.08.2016 12:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (боярышник, 29.01.2013):
> у К2/К5 окна уже, вроде как, чем у т3, так что длина была бы где-то в районе 25 метров. + такой вагон был бы манёвреннее сцепки, а, главное, выглядел бы современнее и интереснее.

А вот и интересный вагон подоспел, двухголовый двухсекционный B82202KY:
http://www.mazbus.ru/STADLER_82202KY.html
Для Лесной - идеален.

В тексте, правда, с осевой формулой накосячили - формула в таблице не соответствует рисунку.
+2
+2 / –0
10.08.2016 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 10.08.2016):
> А вот и интересный вагон подоспел, двухголовый двухсекционный B82202KY:
> http://www.mazbus.ru/STADLER_82202KY.html
> Для Лесной - идеален.

Кстати да, Баумана хоть и хотят завалить новыми трёхсекционниками, но для 9ки (и перспективной 5ки) всё равно придётся брать отдельно двухголовники.
0
+0 / –0
11.08.2016 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 10.08.2016):
>
> А вот и интересный вагон подоспел, двухголовый двухсекционный B82202KY:
> http://www.mazbus.ru/STADLER_82202KY.html
> Для Лесной - идеален.
>

Да это шляпа. По цене двух полунизкопольных четырехосников. С вместимостью как у одного четырехосника и полуторакратной нагрузкой на ось.
+1
+1 / –0
11.08.2016 10:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Сергей_Н, 11.08.2016):
> Да это шляпа.

Какие условия, такое и решение.


Цитата (Сергей_Н, 11.08.2016):
> полуторакратной нагрузкой на ось

Конкретно на Лесной у него даже половинная загрузка будет хорошо если в 1-2 рейсах за день.
0
+0 / –0
11.08.2016 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Зачем тогда мучать муму, не проще ли пустить автобус. Что вполне в духе современных московских тенденций.
+2
+2 / –0
11.08.2016 15:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 11.08.2016):
> Зачем тогда мучать муму, не проще ли пустить автобус. Что вполне в духе современных московских тенденций.

Трамвай в Москве стала любимой игрушкой ДепТранса. Да и зачем заказывать такое извращение, если уже есть готовый проект по возращению трамвайного кольца на Тверской заставы? К тому же задел под него готов.
–1
+0 / –1
11.08.2016 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> кольца на Тверской заставы

Вот только чую я , что светофор будет собирать по полвыпуска.
Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> любимой игрушкой

А когда наиграется, что будет? Ташкент?
+1
+1 / –0
11.08.2016 17:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Печков Алексей, 11.08.2016):
> Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> > кольца на Тверской заставы
>
> Вот только чую я , что светофор будет собирать по полвыпуска.

Сейчас в МГТ такие лоббисты сидят, что сильно сомневаюсь.

> Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> > любимой игрушкой
>
> А когда наиграется, что будет? Ташкент?

Сильно сомневаюсь. Тем более ТМХ сильно заинтересован в производстве трамваев и их обслуживании в течение 30 лет.
0
+0 / –0
11.08.2016 17:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Влад96, 11.08.2016):
> если уже есть готовый проект по возращению трамвайного кольца на Тверской заставы?

У нас много трамвайных проектов есть. Хороших и разных. Только вот, к сожалению, все они как-то подозрительно буксуют. И, насколько я знаю, у этой пробуксовки есть даже конкретное имя и фамилия :-(((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.