TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Схемы
Схема линий электротранспорта

Автор: AS · Волгоград           Дата: 2 февраля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.02.2013 19:01 MSK
Просмотров — 8834

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 59

02.02.2013 19:49 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
класс!!!
+2
+2 / –0
02.02.2013 19:50 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
но у 15А смены бригад нет вообще...
0
+0 / –0
02.02.2013 19:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9521
Схема хорошая. Но зачем нужна таблица "Расписание выпуска - трамвай / троллейбус" с пустыми полями?
+3
+3 / –0
02.02.2013 20:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Aleks, 02.02.2013):
> Схема хорошая. Но зачем нужна таблица "Расписание выпуска - трамвай / троллейбус" с пустыми полями?

Она пока не доделана до конца. Её собирание требует длительной и кропотливой работы. Если есть пожелания по маршрутам, то при следующем обновлении они будут учтены.

Цитата (Maks1003, 02.02.2013):
> но у 15А смены бригад нет вообще...

Да, действительно. Там некому сменяться.
+1
+1 / –0
02.02.2013 21:09 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
МЭТ предоставил данные эксплуатационной скорости на маршрутах?
0
+0 / –0
02.02.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Александр Забелин, 02.02.2013):
> МЭТ предоставил данные эксплуатационной скорости на маршрутах?

Боюсь, для этого достаточно длины и времени рейса + всего лишь одна формула. :)
+5
+5 / –0
02.02.2013 21:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9521
Смотрю, подземные станции скоростного трамвайчика обозначили старым логотипом. К слову, не хотят ли его вернуть, интересно, а то на новеньких пилотках дежурных по станциям вышит именно старый логотип СТ ;)
+2
+2 / –0
02.02.2013 22:48 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Ну дык Сталинград практически вернули .

А карта реально зе бест , этож каким фанатизмом нужно обладать !!!!
0
+0 / –0
02.02.2013 22:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Александр Забелин, 02.02.2013):
> МЭТ предоставил данные эксплуатационной скорости на маршрутах?

Можно и так сказать.
0
+0 / –0
02.02.2013 22:59 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Дык 14 закрыли?
0
+0 / –0
02.02.2013 23:51 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
http://cs316917.userapi.com/v316917185/49c6/n25LtAvfrNw.jpg говорят, что висело на вьезде в влг а по особым датам, кае сегодня стлг))))
+1
+1 / –0
03.02.2013 00:03 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А 18-й маршрут троллейбуса отрезан от сети?
0
+0 / –0
03.02.2013 00:07 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (YaMain, 03.02.2013):
> А 18-й маршрут троллейбуса отрезан от сети?

Схема не врёт. 18-й троллейбус не связан с основной сетью. Как и 6-й. Как и 11 трамвай.
0
+0 / –0
03.02.2013 00:09 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Кстати, Андрей, а что было с 12-м трамваем 12 мая 2003 года? Не припомню. Как его в 2000 восстановили, так больше и не трогали.
0
+0 / –0
03.02.2013 01:13 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Avenir_RM, 03.02.2013):
> 18-й троллейбус не связан с основной сетью

И депо у него отдельное?
–1
+0 / –1
03.02.2013 01:49 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?
0
+0 / –0
03.02.2013 02:02 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (YaMain, 03.02.2013):
> И депо у него отдельное?

В Волгограде 3 трамвайных и 3 троллейбусных не связанных между собой частей сети. У каждой части свое депо.

Цитата (Alexander000001, 03.02.2013):
> Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?

Смысл в первой букве СТ)) 8а по пробкам тащится наверно целую вечность.
+2
+2 / –0
03.02.2013 02:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 03.02.2013):
> И депо у него отдельное?


у основного города по два трамвайных и троллейбусных депо(1(тр),2(тм),4(тр),5(тм), у линии Тб18- 6-е депо, у сети в Красноармейском районе 3е трамвайно-троллейбусное депо. Сети ТД3,6- работают автономно от основной сети. По-сути они работают в городах-спутниках города, которые входят в состав города.
0
+0 / –0
03.02.2013 02:17 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Но в "основном городе" сети ТД №2 и ТД №5 (СТ, 13) всё же не связаны.
+1
+1 / –0
03.02.2013 02:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013):
> ТД №5 (СТ, 13) всё же не связаны.

ну с СТ можно пересесть на трамваи ТД2- так что, фактически, можно. Ну и Я больше говорил про возможность доехать на ГЭТе от одного конца "основного города" к другому. Хотя, если следовать моей логике, сеть ТД6 почти тоже соединена с Основной сетью, там же есть пересадка с Тб18 на трамвай.
0
+0 / –0
03.02.2013 06:25 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013):
> По-сути они работают в городах-спутниках города,

Если Красноармейский р-н (ареал обитания ПС из депо 3) еще можно с натяжкой считать городом-спутником, то Кировский (основная протяженность маршрута троллейбуса 18) это все-таки "основной" город.
0
+0 / –0
03.02.2013 10:48 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Alexander000001, 03.02.2013):
> Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?

приезжай к нам в Волгоград и всё поймёшь )))и не задавай такие глупые вопросы,если есть СТ и СТ2,значит есть потребность в них
+1
+1 / –0
03.02.2013 10:50 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Alexander000001, 03.02.2013):
> Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?

СТ появился на 19 лет раньше 8А в его нынешних границах.

Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013):
> Но в "основном городе" сети ТД №2 и ТД №5 (СТ, 13) всё же не связаны.

Связь была до 1985 года, но увы, улица Советская уже тогда была весьма "елитна".

Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013):
> Хотя, если следовать моей логике, сеть ТД6 почти тоже соединена с Основной сетью, там же есть пересадка с Тб18 на трамвай.

Кроме обладателей проездных так никто не поедет. Хотя из-за этой "пересадки" несколько лет назад "захирело" автобусное сообщение. И буйным цветом зацвело маршруточное.
+2
+2 / –0
03.02.2013 12:08 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Электрички популярный вид городского транспорта я так понимаю? Или все на маршрутках из района в район ездят?
+1
+1 / –0
03.02.2013 12:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, за сколько времени окупилось бы уничтожение 6 троллейбуса или 11 трамвая. Видимо, 6 троллейбус логичнее ибо трамвай на выделенке. с сохранением ЭТ на всей сети 3 депо.
–1
+0 / –1
03.02.2013 14:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Avenir_RM, 03.02.2013):
> Кстати, Андрей, а что было с 12-м трамваем 12 мая 2003 года? Не припомню. Как его в 2000 восстановили, так больше и не трогали.

Копипаста подвела (:
Цитата (Alexander000001, 03.02.2013):
> Не понимаю - а смысл в СТ и СТ-2, если они полностью задублированы троллейбусом № 8а?

Пробки.
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.02.2013):
> Сети ТД3,6- работают автономно от основной сети. По-сути они работают в городах-спутниках города, которые входят в состав города.

Это верно. Как за послевоенные годы не старались собрать город в единое целое, так ничего и не вышло. Сам Волгоград воспринимается ни как единое целое, а как агломерация.
Цитата (Александр Архипов, 03.02.2013):
> 8а по пробкам тащится наверно целую вечность.

Хотя в выходной день такой необходимости нет. Поэтому трамваи ходят значительно реже.
Цитата (bookwar79, 03.02.2013):
> то Кировский (основная протяженность маршрута троллейбуса 18) это все-таки "основной" город.

В кировский уехать из Центра практически так же легко, как и в Волжский.
Цитата (винзаводoff, 03.02.2013):
> Электрички популярный вид городского транспорта я так понимаю? Или все на маршрутках из района в район ездят?

Недавно делал для диплома опрос на эту тему. Электричка популярна только в Кировском и Красноармейском. Севернее Волгоград-I движение пригородных поездов не очень интенсивное. А так да - согласно опросу самый популярный транспорт маршрутка, на втором месте троллейбус, потом трамвай.
0
+0 / –0
03.02.2013 14:52 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Интересно, за сколько времени окупилось бы уничтожение 6 троллейбуса или 11 трамвая. Видимо, 6 троллейбус логичнее ибо трамвай на выделенке. с сохранением ЭТ на всей сети 3 депо.

А зачем?
+1
+1 / –0
03.02.2013 14:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (AS, 03.02.2013):
> А зачем?

У меня этот вопрос вызвало наличие Тм11 и Тб6...просто ради фана держать 2 разные эксплуатации немного нелогично.
–1
+0 / –1
03.02.2013 15:01 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> У меня этот вопрос вызвало наличие Тм11 и Тб6...просто ради фана держать 2 разные эксплуатации немного нелогично.

Издержки исторического развития. Начиная с остановки Овощная база идёт сплошная промзона. В момент открытия троллейбусного движения тамошние трамваи МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ). Если изучить график и выпуск 6 троллейбуса, то будет понятно, что существует он только из-за промзоны. (Выпуск будет сегодня вечером).
0
+0 / –0
03.02.2013 18:28 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Новая версия: http://yadi.sk/d/Lmx7Awbw2IqeX
0
+0 / –0
03.02.2013 18:33 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А есть планы по объединению сети СТ и основной трамвайной?
0
+0 / –0
03.02.2013 18:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Пока нет.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:43 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (AS, 03.02.2013):
> МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ)

Кстати, вопрос... А нельзя ли было использовать старые КТМы (1 и 2) и Готы в качестве прицепов к МТВ? Мощности должно хватить... По электросхеме, если пассивным прицепом использовать - тоже не принципиально много заморочек.
Вопрос просто для размышления.

>Пока нет.
Эскизных ("на салфетке") - много и регулярно...
А реальных... Нет , да и на данном этапе смысла всерьез говорить об этом нет.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:47 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (bookwar79, 03.02.2013):
> А нельзя ли было использовать старые КТМы (1 и 2)

КТМы - точно нет. Их к тому времени там уже не было.
0
+0 / –0
03.02.2013 19:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (AS, 03.02.2013):
> В момент открытия троллейбусного движения тамошние трамваи МТВ-82 не справлялись с пассажиропотоком (и не могли ездить по СМЕ)

Если на странице Волгограда правильно написано, то 6 троллейбус был организован в 69 году. К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет. Обновить парк - это конечно сложнее и дороже, чем городить троллейбус. Ну и вариантов открыть автобус - тоже нельзя не рассматривать, но это наверное не круто - троллейбус - будущее социалистического общества!
–3
+0 / –3
03.02.2013 19:17 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет.

Однако в Красноармейский они попали только в 1973 году, потому что до этого очень сильно были нужны "в городе".
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Ну и вариантов открыть автобус - тоже нельзя не рассматривать

Автобус к тому времени там уже тоже был. Его открыли вместе с трамваем.
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> но это наверное не круто - троллейбус - будущее социалистического общества!

В своё время действительно часть линий трамвай заменили троллейбусом, однако трамвай и троллейбус изначально работали в несколько разных плоскостях (трамвай Судоверфь - Каустик(Химкомбинат), троллейбус Марийская - Сажевый завод).
0
+0 / –0
03.02.2013 21:05 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Обновить парк - это конечно сложнее и дороже, чем городить троллейбус.
Из Москвы то оно виднее. А ничего, что там, где ходит троллейбус был огромный Канатный завод? Через канал с Канатного на вывоз смен шли автобусы №№ 15, 20 (позже 17) или электричка, а с Канатного на Юбилейный или Буревестник проще добираться троллейбусом.
+2
+2 / –0
03.02.2013 22:35 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Если на странице Волгограда правильно написано, то 6 троллейбус был организован в 69 году. К этому моменту Татры Т3 выпускались уже 8 лет.

Там все правильно написано. А ничего, что первые Т3 пришли в Волгоград только в 67, когда троллейбусная линия уже вовсю строилась? И начего, что по СМЕ вагоны стали сцеплять лишь тогда, когда их появилось достаточное количество?

> троллейбус - будущее социалистического общества!

Ну да, человеку, в глаза не видевшему это самое общество, сильно виднее...
0
+0 / –0
04.02.2013 03:25 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
А когда был закрыт 16-й маршрут (Детский центр - Речной вокзал - Ж.д.вокзал)? КС к Речному вокзалу тем не менее не демонтировали, движение всё-таки там есть?
0
+0 / –0
04.02.2013 04:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
В 2010 году были последние рейсы. Движение там в 2012 году было в виде двух спецрейсов 15а (расписано в таблице).
0
+0 / –0
06.02.2013 22:58 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (DeamDream, 04.02.2013):
> А когда был закрыт 16-й маршрут (Детский центр - Речной вокзал - Ж.д.вокзал)?
Вообще-то "Желедзнодорожный вокзал - Речной вокзал".
0
+0 / –0
06.02.2013 23:06 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Андрей, у тебя в таблице с трамваями указана информация по СМЕ. Хотя пока не вся... Так вот, насколько я знаю, на 12-м маршруте утром одна система по СМЕ ходит.
0
+0 / –0
06.02.2013 23:18 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
То разрывная "10", делает 1 или 2 круга по "12"
0
+0 / –0
06.02.2013 23:21 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
И на 1 (я эту таблицу не увидел до сих пор) утром бывают СМЕ.
0
+0 / –0
06.02.2013 23:28 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Бессонов Дмитрий, 06.02.2013):
> И на 1 (я эту таблицу не увидел до сих пор) утром бывают СМЕ.

Не бывают. Это 5-ки.

Расписание выпуска почти готово. Завтра будет обновлённая и пока последняя версия данной схемы. Далее я работаю над схемами 2004, 2007 и 1970 годов.
0
+0 / –0
07.02.2013 00:01 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (AS, 06.02.2013):
> Это 5-ки

может быть это был спецрейс 5, но он был с маршрутоуказателями 1. Это точно было
0
+0 / –0
07.02.2013 00:06 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Не может быть, а так и есть.
0
+0 / –0
07.02.2013 09:41 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (xLPx, 06.02.2013):
> То разрывная "10", делает 1 или 2 круга по "12"

Это я знаю. Выход 903. Выезд из депо в 6:19, работает по 12-му маршруту. Следует в Жилгородок. Отправление из Жилгородка в 7:00 на "36-ю школу". С "36-й школы" в 7:43 отправляется снова в Жилгородок, прибытие в Жилгородок в 8:23, и далее работает по 10-му маршруту. Я просто говорю про то, что с точки зрения пассажира одна система на 12-м маршруте есть.
0
+0 / –0
07.02.2013 12:33 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Надо будет подумать, как её занести.
0
+0 / –0
13.02.2013 21:57 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
21.05.2013 23:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург
Нет фотографий
Не судьба все системы соединить в одну?!...Чё к чему в одном городе 3 независимые трамвайные и 3 независимые троллейбусные системы???!!!...
0
+0 / –0
22.05.2013 00:19 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013):
> к чему в одном городе

Назвать Волгоград одним городом - это сильно! У нас даже поговорка такая ходит: "Житель Спартановки жителю Красноармейского - не земляк даже!".

А если серьёзно - схема дана в масштабе. Что с чем соеденить? Наиболее вероятно объединение сетей 2 и 5 депо у трамваев и 1, 4 с 6 у троллейбусов. Но всё упирается в тоннель на Тулака
0
+0 / –0
22.05.2013 10:15 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013):
> Не судьба все системы соединить в одну?!

Вы готовы стать меценатом ?
+1
+1 / –0
27.05.2013 21:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 22.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013):
> > Не судьба все системы соединить в одну?!
>
> Вы готовы стать меценатом ?

Был бы мэр города-непосредственно вкладывал городские деньги в развитие городского транспорта,только тем правителям которые сейчас сидят на постах выгодней развивать маршрутки,а не городской электротранспорт!!!(((...
0
+0 / –0
27.05.2013 21:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Назаров · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (GeLo, 22.05.2013):
> Цитата (Дмитрий Назаров, 21.05.2013):
> > к чему в одном городе
>
> Назвать Волгоград одним городом - это сильно! У нас даже поговорка такая ходит: "Житель Спартановки жителю Красноармейского - не земляк даже!".
>
> А если серьёзно - схема дана в масштабе. Что с чем соеденить? Наиболее вероятно объединение сетей 2 и 5 депо у трамваев и 1, 4 с 6 у троллейбусов. Но всё упирается в тоннель на Тулака

Сильно,но однако же это какими то судьбами стало одним городом!!!)))Не раз бывал в Волгограде...Я только не понял как тоннель на Тулака помешал бы развитию сетей?
0
+0 / –0
27.05.2013 21:34 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Дмитрий Назаров, 27.05.2013):
> Я только не понял как тоннель на Тулака помешал бы развитию сетей?

Не помешал бы, а помог!
0
+0 / –0
31.05.2013 06:01 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На Площади Чекистов не указана конечная маршрута СТ. Может уже писалось об этом выше, да я не заметил, но на всякий случай напомню)
0
+0 / –0
05.08.2013 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень хорошая карта.Такую бы в Самару
0
+0 / –0
03.06.2016 17:54 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (bookwar79, 03.02.2013):
> А нельзя ли было использовать старые КТМы (1 и 2) и Готы в качестве прицепов к МТВ?

Бестолку. У двухосников допустимая скорость меньше, чем у четырёхосных.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.