TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мадрид, CAF Madrid Serie 8000 MT № M-8055; Мадрид, CAF Madrid Serie 8000 MT № S-8058; Мадрид — Метрополитен — Подвижной  состав
  МадридCAF Madrid Serie 8000 MT № M-8055 
CAF Madrid Serie 8000 MT № S-8058 
Метрополитен — Подвижной состав
Интерьер вагонов Serie 8000 с 8-й линии

Автор: Aviateur           Дата: 11 апреля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.02.2013 02:40 MSK
Просмотров — 273

Подробная информация

Оценка

Мадрид, CAF Madrid Serie 8000 MT № M-8055

Депо/Парк:Линии L7E, L8, L10N, L12
Модель:CAF Madrid Serie 8000 MT
Построен:2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:L8, Состав / Composición: M-8055 — S-8058 — R-8059 — M-8060
Моторный вагон с кабиной управления для линий широкого профиля Мадридского метрополитена.
Построен компанией CAF.
Колея 1445 мм, ширина 2.8 м, высота 3.8 м, напряжение 1500 V DC, верхний токосъём.
Работает в четырёхвагонном составе со сквозным проходом по всей длине состава.

Мадрид, CAF Madrid Serie 8000 MT № S-8058

Депо/Парк:Линии L7E, L8, L10N, L12
Модель:CAF Madrid Serie 8000 MT
Построен:2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:L8, Состав / Composición: M-8055 — S-8058 — R-8059 — M-8060
Моторный вагон без кабины управления для линий широкого профиля Мадридского метрополитена.
Построен компанией CAF.
Колея 1445 мм, ширина 2.8 м, высота 3.8 м, напряжение 1500 V DC, верхний токосъём.
Работает в четырёхвагонном составе со сквозным проходом по всей длине состава.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:11.04.2012 14:26
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

23.02.2013 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
8-я линия по сути является местным "аэроэкспрессом", ходит от кольцевой линии в аэропорт и у неё длинные перегоны. Подвижной состав немного адаптирован под авиапассажиров - меньше сидячих мест в пользу мест для размещения багажа.
+2
+2 / –0
23.02.2013 09:01 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Да, гоняют там под 100 км/ч на некоторых перегонах и эксплуатирует её отдельная компания, хотя тарифная система во всём городе едина (в зависимости от того откуда и куда, выход в аэропорт с большой доплатой).

Есть планы продлить 5 линию на север на 1-2 станции и соеденить с 8.
+2
+2 / –0
23.02.2013 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Palal, 23.02.2013):
> Есть планы продлить 5 линию на север на 1-2 станции и соеденить с 8.

Вот тут и спрашивается - нафига надо было городить 8, когда до аэропорта можно было подтянуть 5? Плюс электричка.

Интересно, а плана развить 8 далее в центр (или ещё куда) есть?
Логичным было бы соединить с 11 в полноценный диаметр, но раз такие новости и такой кривой проект продления 11...
0
+0 / –0
23.02.2013 17:07 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> нафига надо было городить 8,

Там где восьмёрка проходит раньше метро не было и она выполняет функцию местного транспорта как и подвозки в аэропорт. Пятёрка малогабаритная, и медленная хотя и идёт прямо в центр.

Cercanías в T123 нет, а в T4 станция Cercanías откралась только год-полтора назад. До этого, всю функцию ОТ виполняло метро.

В близжайшие 4 года продления не будет
http://www.metromadrid.es/es/conocenos/p...liaciones/

Но с испанцами трудно что-нибудь предсказывать. Если они завтра выйдут из кризиса, то через два года могут быть готовыми 3 новых линии метро.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.