TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra KT8D5 № 0018
  Прага Tatra KT8D5 № 0018  —  0018+0019
 Tatra KT8D5 № 0019  —  0018+0019
Испытания состава трамвайных вагонов KT8D5.
Источник: транспортное предприятие Остравы.

Прислал Klema · Острава           Дата: 1984 г.

Статистика

Опубликовано 19.04.2013 23:24 MSK
Просмотров — 3088

Подробная информация

Прага, Tatra KT8D5 № 0018

Депо/Парк:ЧКД Татра
С...:1984
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1984
Заводской №:173367
Текущее состояние:Передан в другой город (1989) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Испытания. С 1989 — Москва, 0003; с 1992 — Волгоград, 5834; с 12.2019 — Москва, 5834

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.02.2015 00:15 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Не трамвай, а целая электричка....
0
+0 / –0
10.09.2016 21:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Монструозная хреновина! У этой системы максимальные пусковые токи в районе 2400 Ампер! Такие токи даже на ж/д редкость, ибо для такой мощности (720 киловатт) 600 вольт питающего напряжения уже маловато.
–4
+2 / –6
10.09.2016 21:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
На николаевских Т3М по бортовому компу можно все это наблюдать: пусковые токи до 100 А, а при торможении доходит до 170-200А. Так что цифра в 2400 А для 16 более мощных движков вполне реальна.
0
+2 / –2
10.09.2016 22:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 10.09.2016):
> Так что цифра в 2400 А для 16 более мощных движков вполне реальна.

Во-первых, разные у Николаевских Т3М и у линейки Т6 принципиально разные системы управления.
Во-вторых, у TV3 у одного комплекта максимальный пусковой ток в штатном режиме - около 600 Ампер, уставка макс.реле 750А. На КТ8D5 два комплекта, т.е. до 1200А, а их тут два - 2400А. Посему что реально а что нет мне можно не рассказывать.
На ЖД с подобными токами стартует разве что трёхсекционник из ВЛ11.
Ещё забавный факт - если попробовать тронуться на этой системе на одном пантографе, конташка в пятне прикосновения просто выгорит моментально
–3
+2 / –5
11.09.2016 08:45 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Во время очередного ремонта путей в Праге в 2010 г,
на участке Karlovo Nám.-I.P.Pavlova курсировал такой поезд:

https://www.youtube.com/watch?v=STh4e5xoClU
+5
+5 / –0
11.09.2016 13:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Воситину монструозная фиговина!
+1
+2 / –1
11.09.2016 19:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andrey_Sheva, 10.09.2016):
> что реально а что нет мне можно не рассказывать.

А Вы нам тогда зачем рассказываете?


От себя: раз на фотографиях зафиксировано, значит такой поезд может сам передвигаться.
–1
+0 / –1
11.09.2016 22:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Forteroyal, 11.09.2016):
> А Вы нам тогда зачем рассказываете?

А вдруг кому-то интересны не только фотографии, но и технический аспект


Цитата (Forteroyal, 11.09.2016):
> раз на фотографиях зафиксировано, значит такой поезд может сам передвигаться.

А я разве сказал что не может? Я сказал что пусковые токи у него огромны и потому на одном пантографе он тронуться не сможет, даже если сцепные устройства обеспечат раздачу 600В между вагонами, ибо одним пантографом он попросту перепалит КС.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.