TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7109
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 7109  —  маршрут А
Улица Дыбенко

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 11 июня 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.06.2013 09:57 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7109

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2000
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:05.2000
Заводской №:1518
Текущее состояние:Списан (11.11.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2023
Первый ЛВС-97 со стеклопластиковой кабиной.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:11.06.2013 21:34
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:9.785 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

14.06.2013 20:33 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Последний день работы маршрута А перед закрытием улицы Колонтай
+3
+3 / –0
14.06.2013 21:10 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну жители Дыбенко от закрытия Коллонтай только выиграли. Интервалы сильно сократились, так как добавился 27, и 65, вместо убранного "А"
+2
+2 / –0
14.06.2013 22:16 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
А в выходные 8 и 9 июня жителям Дыбенко не очень везло, так как ездил один 23-ий
+1
+1 / –0
14.06.2013 22:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
То два выходных дня, а тут счастье привалило до зимы как минимум.
+1
+1 / –0
28.06.2013 22:23 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Эх, недолго мы радовались... С завтрашнего дня закрывается на ремонт трамвайная эстакада и участок пр. Обуховской обороны от моста до Крупской. 27 маршрут будет сокращён, на Дыбенко останутся только 23, 7 и 65...
0
+1 / –1
30.06.2013 23:19 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Почему на главной странице указано, что 39 маршрут Народная - Новочеркасская будет временный? Его же напостоянно хотели запустить!
–1
+0 / –1
30.06.2013 23:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Потому что он будет временным.
0
+1 / –1
30.06.2013 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ЭД9М-0210, 30.06.2013):
> Его же напостоянно хотели запустить!

пруф-линк в студию!
0
+1 / –1
01.07.2013 12:12 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Постоянным его стоит делать только при трассе Перекупной - ТП7 (или завод Ломоносова) через два моста. А в таком виде как сейчас сделают, он даже временным не нужен.
–1
+0 / –1
01.07.2013 12:28 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В планировании маршрутов тоже нехватает у людей серых клеточек. Сделали маршрут так, чтобы он был никому не нужен. Во-первых, один из съездов сделали за Заневской пл, заставляя трамвай пустым ездить туда-сюда через забитую машинами площадь с кучей левых поворотов, где и так большой траффик из трамваев и где они встают под пересечку по 5 раз в день. Причина, по которой съезд не сделали перед площадью, банальна. Там год назад был ремонт путей, гарантия ещё не истекла и рыть нельзя. Почему не запланировать было съезд во время укладки новых путей - непонятно. Только лишнее доказательство того что У НАС В ГОРОДЕ ПЛАНИРОВАНИЕМ ДОРОЖНОЙ СЕТИ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ И ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Дальше, второй конец этого челночного маршрута не имеет смысла потому что конечная будет перед мостом, а метро, к которому там все едут - за мостом. То есть трамвай там не нужен, так как не везёт до метро, а на автобусы там пересаживаться никто не будет, потому что на него проще сразу сесть в глубине района, а не пересаживаться в забитый в мясо автобус перед самым метро.
+1
+2 / –1
01.07.2013 20:07 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Если маршрут временный, зачем тогда делали съезд у метро Новочеркасская? В таком случае его можно было пусть до Малой охты, или Перекупного! Временным его бы сделали только для того, чтобы участок до народной улицы не стоял просто так! Тем более не забывайте, что по Дальневосточному автобусы не везде ходят, а если ходят то в пробках могут стоять.
А в данном случае маршрут сделан для того, чтобы был прямой путь без пересадок от Народной именно до метро Новочеркасская! И не надо говорить, что на нём никто ездить не будет, рано выводы делаете. НИГДЕ не говорилось, что маршрут будет временный, более того, даже нигде не говорилось ,что он будет из-за ремонта эстакады! Так что всё, его надо делать постоянным, ну или хотя бы восстанавливать исторический 39 маршрут, который непонятно зачем закрыли 13 лет назад.
0
+0 / –0
01.07.2013 20:20 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Никто для вместимости КТМа. Челноки из ЛМ-68 заполняться будут нормально, если маршрут будет ездить через мост.
0
+0 / –0
01.07.2013 22:22 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Да лучше бы вообще восстановили исторический 39-ый после ремонта эстакады, и все споры прекратились бы. Я вообще не пойму, зачем его закрыли, и всегда был недоволен этим.
0
+0 / –0
01.07.2013 23:18 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Тут два аспекта.
С точки зрения развития сети - нужен истогрический 39, он оживит и кольцо у Перекупного пер., и район "Пролетарской", и Весёлый Посёлок.
С точки зрения ГЭТа, надо опробовать возможность не совмещения диспетчерской маршрута с его конечным пунктом, что даст запуск 39 маршрута в планируемом сейчас виде.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.