TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1
  Тула 71-153 (ЛМ-2008) № 1 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)
Проходит СР

Автор: Бронза_62 · Тула           Дата: 6 июля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.07.2013 21:30 MSK
Просмотров — 671

Подробная информация

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:06.07.2013 12:33
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

06.07.2013 22:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Шумновато и мыльновато, конечно, но уж как смог.
Интересно, это первый 71-153, вставший на СР, или в Петербурге уже побывали какие-нибудь?
Первый вагон, первый заводской, первый СР. Возможно, правда, и последний, т.к. еще через 5 лет он самортизируется полностью и его могут списать по первой серьезной поломке... (ИМХО).
+15
+15 / –0
06.07.2013 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
СР же через 100 тыс делается, у нас в среднем за два года набегает. Почему тут так долго?
+10
+10 / –0
06.07.2013 22:19 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
У нас набегает по-меньше, да и после продажи РМП места и людей хватает только на 3 вагона в месяц максимум, поэтому вагоны всреднем по 5 лет между СР ездят.
+12
+12 / –0
06.07.2013 22:25 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Кстати, не сложно посчитать сколько он примерно набегал. Он почти всю свою жизнь на одном маршруте и на одном графике проработал, поэтому километраж за день умножаем на 5 лет с вычетом пары месяцев простоя. У меня получилось примерно 50тыс.км в год, то есть 250 000 км за 5 лет
+13
+13 / –0
07.07.2013 08:37 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Бронза_62, 06.07.2013):
> Возможно, правда, и последний, т.к. еще через 5 лет он самортизируется полностью и его могут списать по первой серьезной поломке... (ИМХО).

Разве его срок службы 10 лет? У Т6В5 - 17 или 19 лет, точно подзабыл.

Или предполагается списание по пробегу? А списать его тогда действительно могут, ведь единственный экземпляр, нетипичная модель в парке.
+3
+7 / –4
07.07.2013 09:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Написал же по-русски: амортизационный срок!
+7
+8 / –1
07.07.2013 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Бронза_62, 06.07.2013):
> среднем по 5 лет между СР ездят.

и что, бандажи раз в 5 лет обтачивают? и что там от реборды остается тогда?
+5
+5 / –0
07.07.2013 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Бронза_62, 07.07.2013):
> амортизационный срок!

10 лет?
0
+2 / –2
07.07.2013 17:13 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Как глянул, сперва испугался что у вагона крыши нет.)))
+4
+4 / –0
07.07.2013 18:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2013):
> и что, бандажи раз в 5 лет обтачивают?

Нет, один раз уже меняли, вроде.

Цитата (Yosheek, 07.07.2013):
> 10 лет?

Да, десять лет. Если Вы изучали экономику, то знаете, что по окончании амортизационного срока основного средства прекращается отчисление средств в амортизационный фонд предприятия и начинает взиматься налог. Так вот несколько лет назад наше правительство уменьшило эти сроки, денег то им вечно не хватает...
Это обсуждалось уже не раз, например тут: http://transphoto.ru/photo/603168/

Цитата (Миха 71605РМ, 07.07.2013):
> сперва испугался что у вагона крыши нет

потому что балки отражаются? =))) Кстати, удобная СПшка из него бы вышла, или хоппер :D
+6
+6 / –0
07.07.2013 20:18 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
В таком случае в Туле должны были бы быть списаны все вагоны, кроме ЛМа. Но будем реалистами - "Татры" еще долго поработают в нашем городе. А вообще на западе трмваи лет по 50 служат и заменяют лишь из-за морального старения, уход важен.
+5
+5 / –0
07.07.2013 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 1404
За 50 лет они проходят далеко не один КР, да и пути там в разы лучше.
+4
+4 / –0
07.07.2013 20:49 MSK
Ссылка
Alexis Pataka · Минск
Нет фотографий
Ну,что сказать даже в Минске многие БКМ 2000 года постройки -списали... Тоже самое (конечно это не в тему СТТСа:) автобусы МАЗы 2000-2004 года выпиливаються вполне себе каждый год (хотя могли ездить ,если бы ухаживали) тоже самое и трамваи ))
+2
+2 / –0
07.07.2013 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Возможно проблему полной амортизации решают в бух.отделе выделением денег на фиктивные КР, после которых их стоимость вновь увеличиваеться.
+3
+3 / –0
07.07.2013 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Yosheek, 07.07.2013):
>
> Возможно проблему полной амортизации решают в бух.отделе выделением денег на фиктивные КР, после которых их стоимость вновь увеличиваеться.

После КР остаточная стоимость у основного средства не увеличивается.
+1
+1 / –0
07.07.2013 22:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Можно списать и нужно списать - разные вещи. Нужно его будет списать после истечения срока эксплуатации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.