TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-5279.1 № 3008
  Москва МТрЗ-5279.1 № 3008 
Филёвский автобусно-троллейбусный парк

Автор: Никита Осипов · Москва           Дата: 31 августа 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.09.2013 23:33 MSK
Просмотров — 599

Подробная информация

Москва, МТрЗ-5279.1 № 3008

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:02.2004
Модель:МТрЗ-5279.1
Построен:2004
Заводской №:22
Текущее состояние:Списан (09.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:До 02.2004 — 3010
Работал на маршруте №84

Комментарии · 8

02.09.2013 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 553
А что красиво! Какой парк, такая и машина) Или лучше так: "достойному - достойное")
–7
+3 / –10
02.09.2013 18:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И давно он такой красивый?
–3
+2 / –5
02.09.2013 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Konst, 02.09.2013):
> Какой парк, такая и машина) Или лучше так: "достойному - достойное")

Не надоело ещё?
+2
+5 / –3
03.09.2013 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 553
купите накладку на 3008, банку краски, восстановите машину (ы) и я перестану
–4
+1 / –5
03.09.2013 11:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Konst, 03.09.2013):
> купите накладку на 3008, банку краски, восстановите машину (ы) и я перестану

Да не долго ему по идее осталось. Лучше бы сделали аккуратную жестянку, как на автобусы с такой маской делают при её утрате.
+1
+1 / –0
03.09.2013 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Konst, 03.09.2013):
> купите накладку на 3008

Автобусы с таким рестайлингом давно не выпускают, соответственно детали для таких морд - тоже (скорее всего).

Не понимаю, что мешало сделать полную унификацию с "классической" мордой 5256/6212, учитывая, что все эти автобусы в ФАТПе "унифицированы". К тому же здесь от рестайлинговой морды остались только фары, бампер и маршрутник.
+2
+2 / –0
04.09.2013 09:38 MSK
Ссылка
Вовчик · Рязань
Фото: 1
Цитата (Александр Звягин, 03.09.2013):
> Автобусы с таким рестайлингом давно не выпускают, соответственно детали для таких морд - тоже (скорее всего).
>
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю - Закон о защите прав потребителей ,6 статья.
0
+0 / –0
04.09.2013 10:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Обязан, да не обеспечил. Пластиковый обвес не производится. Лиазовцы посчитали, что так как под пластиком стандартная морда, то и выпускать пластик не нужно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.