TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3516
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3516  —  маршрут 6
Улица Свободы
Сцепка из двух составов. 3545 и 3516.

Автор: lemonsparks · Москва           Дата: 11 декабря 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2014 04:42 MSK
Просмотров — 1102

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3516

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:24.09.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:07.2014
Заводской №:17
VIN:T850BNA017
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.12.2023
История

• 30.10.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:Tony Blackberry [email protected]
Авторские права:Tony Blackberry
Время съёмки:11.12.2014 23:35
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:2500
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

12.12.2014 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Почему тележки открыты?
0
+0 / –0
12.12.2014 15:09 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Растормаживали же.
+2
+2 / –0
12.12.2014 17:06 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Растормаживание из кабины же производится в штатном режиме. Все три, поворотом одного переключателя.
+1
+4 / –3
12.12.2014 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 185
Вот это я понимаю - размах европейского трамвая. Как в Европе. Длинный
0
+0 / –0
13.12.2014 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А им не вредно в системе ездить ? радиус "сочленения" (сцепки) получается меньше и "растягивает" сочленения средних секций. У Песы же ни на 90 градусов может быть отклонение сочленения ?

По крайней мере так происходит в Ж/Д моделизме если сумма длин двух смежных вагонов больше радиуса кривой, которую они проходят. Модели попросту сходят при больших скоростях, на мылых идут с большим скрипом.

Просьба поправить, если теория не верна.
0
+0 / –0
13.12.2014 01:12 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (71-623, 12.12.2014):
> Растормаживание из кабины же производится в штатном режиме. Все три, поворотом одного переключателя.

Видать что-то случилось нештатное. Иных причин поснимать фальшборта (а ведь они где-то отдельно едут же) не вижу.
0
+0 / –0
13.12.2014 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну они наверняка в нём и едут ))
0
+0 / –0
13.12.2014 08:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Такое вот у нас импортозамещение - вместо родных КТМов иностранные песы... Мда. Жируете товарищи.
–5
+3 / –8
13.12.2014 09:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну так 71-619А же не списали, а передали в другие депо.
+3
+3 / –0
13.12.2014 09:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Федор Киселев, 13.12.2014):
> Такое вот у нас импортозамещение - вместо родных КТМов иностранные песы... Мда. Жируете товарищи.

Контракт на поставку вагонов был заключён ещё ДО всех событий. Более того, первые вагоны пришли тоже - "ещё ДО". Ну, а почему Польша, как самая кричащая, не спешит прекращать поставки - это уже вопрос риторический... ;-)
"Родные КТМы". А где у УКВЗ полностью 100% низкопольный вагон?! Нет? Значит под ТЗ просто не попадает. Всё. У нас много чего и более важного чем трамваи своего нет! Тоже медицинское оборудование, бытовая электроника, даже массовое программное обеспечение - всё импортное... Давайте откажемся! И тогда Вы будете лечится на всём отечественном, разговаривать по отечественному мобильному (если он тоже еще есть) и т.д. Прежде чем кричать про "жируете" - начните с себя. И покажите пример другим...
+3
+3 / –0
13.12.2014 10:04 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (ARTём, 13.12.2014):
> разговаривать по отечественному мобильному (если он тоже еще есть)

Йотафон. Только он стоит кучу денег, собирается в Китае, да и операционка там не российская.
0
+0 / –0
13.12.2014 10:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот-вот! Из российского - только шильдик... Как и на этих вагонах.
Вместо того, чтобы начать производство массовой недорогой модели, у нас опять "недешёвые" понты! Опять "догнать и перегнать"... Только в гонке за мировыми лидерами - получаем пародию, а не отечественный аналог.
+1
+1 / –0
13.12.2014 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Laenthal, 13.12.2014):
> Видать что-то случилось нештатное. Иных причин поснимать фальшборта (а ведь они где-то отдельно едут же) не вижу.

Искали причину выбивания автомата, поэтому и сняли фальшборта. Причина правда в итоге оказалась совсем не в тележках, а в датчике положения аппарели для инвалидов.
0
+0 / –0
13.12.2014 12:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 13.12.2014):
> Ну, а почему Польша, как самая кричащая, не спешит прекращать поставки - это уже вопрос риторический...

Польша даже приложила некоторые усилия, чтобы сотрудничество её Песы с попавшим под санкции УВЗ не попало под те же санкции, и их трамваи не разделили бы участь их же яблок.
0
+0 / –0
13.12.2014 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.12.2014):
> а в датчике положения аппарели для инвалидов.

автомат из-за этого выбивал?
0
+0 / –0
13.12.2014 12:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2014):
> и их трамваи не разделили бы участь их же яблок.

Да, уж... Трамваи с яблоками в один ряд ещё ставить не приходилось! :-)
А если бы и трамваи пропихнуть не получилось? Выставили бы их в Брюсселе перед зданием ЕС?
0
+0 / –0
13.12.2014 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 13.12.2014):
> автомат из-за этого выбивал?

Да. Датчик коротил.
0
+0 / –0
13.12.2014 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.12.2014):
> Да. Датчик коротил.

А, ну в смысле низковольный атомат цепи датчика.
0
+0 / –0
13.12.2014 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 13.12.2014):
> А, ну в смысле низковольный атомат цепи датчика.

Из-за этого вагон не шёл на ход.
0
+0 / –0
13.12.2014 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У УКВЗ на этот случай кнопка отключения блокировки хода есть, а тут нет? Если так, то мне кажется так делать неправильно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.