TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3553; Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3551
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3553  —  маршрут 27
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3551  —  маршрут 30
Улица Зои и Александра Космодемьянских

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 9 марта 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2015 00:02 MSK
Просмотров — 607

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3553

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:08.01.2015
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:10.2014
Заводской №:54
VIN:T850BNA054
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 26.01.2015: поставлен на баланс

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3551

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:03.12.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:10.2014
Заводской №:52
VIN:T850BNA052
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 11.12.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX9V
Время съёмки:09.03.2015 12:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.03.2015 15:08 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
А почему 30-й при следовании к Михалково не заезжает на посадку на Войковскую?
0
+0 / –0
10.03.2015 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> А почему 30-й при следовании к Михалково не заезжает на посадку на Войковскую?

Потому что при следовании к Михалково туда заезжает 23-й (30-й впрочем тоже заезжает, но только после полуночи, когда уже не ходят 23-й и 27-й).
0
+0 / –0
10.03.2015 15:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А эти заезды не путают при посадке с направлением в Строгино?
0
+0 / –0
10.03.2015 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 10.03.2015):
> А эти заезды не путают при посадке с направлением в Строгино?

Ну заезжают они на средний путь, где остановка 23-го. Ну и водители пассажиров тоже предупреждают.
0
+0 / –0
10.03.2015 16:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Понятно. Ну, путь пассажирам ни о чём не скажет. Тем более, что частенько вагоны пути нарушают по различным причинам. Для пассажира просто есть зона остановки сразу на все маршруты...
А так, понятно, как всегда - орание в окошко: "До Михалкова!!!".
0
+0 / –0
10.03.2015 22:26 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка? ПЕСЫ сейчас на 30-м в основном, а не на 27-м. Так что мешает людей сразу в Коптево большими вагонами везти? Заодно 27-м придать ускорения!
0
+0 / –0
10.03.2015 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?

Если учесть что 30-ка заезжает на Войковскую при следовании к Михалково всего два раза, и то за несколько минут до полуночи и еще один раз после часа ночи, то нет необходимости осуществлять посадку в неё именно на пути 27-го маршрута. Тем более что посадка 27-го и 23-го маршрутов находятся примерно в 15 метрах друг от друга - не слишком большое расстояние, чтобы его было трудно пройти
0
+0 / –0
10.03.2015 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?

Есть. Ограниченная длина пути 27-го, а также то, что стоящий на посадке 27-й, у которого на Войковской конечная, будет почём зря держать 30-й, у которого это промежуточная остановка и в котором едут транзитные пассажиры. Да и потом логично что следующие в Михалково 23-й и 30-й едут с одного пути. 27-й же в Михалково не идёт.
+2
+2 / –0
11.03.2015 14:58 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (sagaro-san, 10.03.2015):
> Цитата (FIPS, 10.03.2015):
> > Есть технические проблемы загонять 30-й при следовании к Михалково на ближний путь, где у 27 посадка?
>
> Если учесть что 30-ка заезжает на Войковскую при следовании к Михалково всего два раза, и то за несколько минут до полуночи и еще один раз после часа ночи, то нет необходимости осуществлять посадку в неё именно на пути 27-го маршрута. Тем более что посадка 27-го и 23-го маршрутов находятся примерно в 15 метрах друг от друга - не слишком большое расстояние, чтобы его было трудно пройти

Это если ты каждый день трамваем пользуешься, то всю эту кухню с 23/30 знаешь. Я например не знал, что 23 едет в Михалкоово с Войковской, а не в сторону Сокола.
0
+0 / –0
11.03.2015 15:03 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2015):
> Есть. Ограниченная длина пути 27-го, а также то, что стоящий на посадке 27-й, у которого на Войковской конечная, будет почём зря держать 30-й, у которого это промежуточная остановка и в котором едут транзитные пассажиры. Да и потом логично что следующие в Михалково 23-й и 30-й едут с одного пути. 27-й же в Михалково не идёт.

Ну сейчас любой вагон с турникетами держит вагон без турникетов. На 23-м вагонов без турникетов просто нет. На 30-м их валом. Что мешает разгрузить 27-й маршрут или почему имеется невывоз безтурникетными вагонами в Коптево? Я приехал на Войковскую и идти на посадку специально на 30-й я не буду. Что тогда мешает перенести посадку на 23-й и 30-й в сторону Михалкова со второго пути, а в сторону Сокола - вообще отменить заезд 23-го и 30-го к Войковской?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.