TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5213  —  маршрут 3
К/ст "Площадь Репина"

Автор: Виктор Ан · Самара           Дата: 10 июля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.09.2015 18:13 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:29.01.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:9
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.02.2013
Отставлен:01.04.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.07.2015 18:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.10.2015 23:01 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
Объясните мну пожалуйста, почему 2-х кабинные трамваи не могут передать в 8-й парк? Так парковый рейс был бы на много короче и не через весь город,не так ли?
–1
+0 / –1
12.10.2015 23:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это не ЛВС-86, для которого ремзона есть везде. Передать домкратную линию для подъемки несколько сложнее, кроме того, они для все новых моделей разные по точкам подъемки.
0
+0 / –0
12.10.2015 23:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Sergey6908, 12.10.2015):
> Объясните мну пожалуйста, почему

Полагаю, ГЭТ сам себе не вполне может это объяснить. Так-то и ежу понятно, что с Говорова, 33 было бы ближе всего ездить.
+3
+3 / –0
12.10.2015 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Славик, 12.10.2015):
> Так-то и ежу понятно, что с Говорова, 33 было бы ближе всего ездить.

Всё-таки надеемся на продление маршрута дальше по Садовой. Тогда и парковый из ТП-5 будет покороче.
А вообще, 71-88Г после модернизации из ТП-3 сюда бы гонять - и парковый покороче, и место в вагоне будет использовано рационально. А БКМы на "9"
0
+0 / –0
13.10.2015 06:08 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
А что, на Говорова действующий пассажирский трамвайный парк есть? Или со Стачек 114 ехать до Садовой это не через весь город?
+2
+2 / –0
13.10.2015 09:41 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Да примерно одинаково что из первого, что из восьмого, что из пятого.
+2
+2 / –0
13.10.2015 12:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Potato, 13.10.2015):
> А что, на Говорова действующий пассажирский трамвайный парк есть?

Помнится, пару лет назад из-за какого-то затыка или ремонта (Камчатской, что ли?) выпуск 16-го «поселили» на Говорова. Можно, значит, если захотеть.

Цитата (Tolya, 12.10.2015):
> Это не ЛВС-86, для которого ремзона есть везде. Передать домкратную линию для подъемки несколько сложнее

Тем не менее, новые трёхсекционники не стали концентрировать в одном парке (как, скажем, семейство 71-15#). Сделали же под них домкраты и на Студенческой, и на Грибакиных, а теперь ещё и на Стачек, 114 из-за ремонта Сосновой Поляны (плюс для Альстомов), и в СТТП для «Витязей». Не вижу принципиальонй невозможности дооборудовать и площадку на Говорова, 33 — хотя бы путём перевоза туда оборудования (специфических домкратов) из ТмП-5 вместе с переводом туда выпуска «тройки». Заодно можно и 16 туда перевести насовсем — опять же, колоссальная экономия парковых рейсов.
0
+0 / –0
13.10.2015 14:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Славик, 13.10.2015):
> хотя бы путём перевоза туда оборудования (специфических домкратов) из ТмП-5 вместе с переводом туда выпуска «тройки».

В ТП-5 и односторонние КТМы есть.
+1
+1 / –0
13.10.2015 17:14 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Славик, 13.10.2015):

> Помнится, пару лет назад из-за какого-то затыка или ремонта (Камчатской, что ли?) выпуск 16-го «поселили» на Говорова. Можно, значит, если захотеть

Выпуск можно и на конечных поселить, но мы наверное говорим про обслуживание. Ремзону городить ради трех вагонов странно...

>

> Тем не менее, новые трёхсекционники не стали концентрировать в одном парке (как, скажем, семейство 71-15#). Сделали же под них домкраты и на Студенческой, и на Грибакиных, а теперь ещё и на Стачек, 114 из-за ремонта Сосновой Поляны (плюс для Альстомов), и в СТТП для «Витязей»

Ктмы со Стачек ездили по любой поломке в Володарку. Какие домкраты....

^^Не вижу принципиальонй невозможности дооборудовать и площадку на Говорова, 33 — хотя бы путём перевоза туда оборудования (специфических домкратов) из ТмП-5 вместе с переводом туда выпуска «тройки». Заодно можно и 16 туда перевести насовсем — опять же, колоссальная экономия парковых рейсов

Предлагаете новый парк со всем соответствующим начальством? Экономно, ничего не скажешь. Или как филиал и возить людей с Сердобольской? Одной развозкой собираем персонал и везем за билетами в головной парк и за медосвидетельствкнием,второй развозкой эту шоблу через весь город на Говорова. Вечером все в обратном порядке. Тоже экономно очень
+1
+1 / –0
13.10.2015 23:16 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Нет, пусть это будет филиал 89-го парка. Есть же у ТмП-7 площадка в Рыбацком и у ТмП-5 всё никак не запускающаийся ПТО на Шаврова. Вот и тут такое же что-нибудь. Всё начальство будет на Стачек, дотуда не так уж и далеко.

Разве на Говорова, 33 не осталось вообще никакой ремзоны с тех пор, когда это был нормальный трампарк? Всего дюжина лет прошла-то. Там ведь служебки сейчас живут, верно? Их ведь тоже как-то осматривают и ремонтируют. Вот, добавить к служебным вагонам три БКМа, пару КТМов для «трёшки» и дюжину пчёл/лягушат для обслуживания 16 — большего и не требуется.
0
+1 / –1
14.10.2015 02:44 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Славик, 13.10.2015):
> Вот, добавить к служебным вагонам три БКМа, пару КТМов для «трёшки» и дюжину пчёл/лягушат для обслуживания 16 — большего и не требуется.

Городить огород ради двух маршрутов и сокращения паркового рейса 16-го с 40 минут до 20? Спасибо, есть более насущные проблемы.
0
+1 / –1
14.10.2015 05:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Славик, 14.10.2015):
> Нет, пусть это будет филиал 89-го парка.

Ну так это же опять людей искать (очереди на "тройку" работать нет, найди желающих бегать весь день по кабинам) и стажировать. И ремонтников обучать. БКМ вообще нигде кроме пятого парка не обслуживали. Наши водители не поедут с Гражданки работать на Говорова. Надо будет катать новых людей на два типа ПС (двухголовый КТМ и БКМ). Это всё деньги.

Цитата (Славик, 14.10.2015):
> Там ведь служебки сейчас живут, верно? Их ведь тоже как-то осматривают и ремонтируют.

Не знаю что там они осматривают, я регулярно вижу вагоны Дистанции Пути на плановом ТО в 5 парке.
0
+0 / –0
14.10.2015 13:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
С какой стороны ни подойди - проблемный маршрут со всех точек зрения. И людей мало возит, так чисто пиар от красивого трамвая, едущего 3 остановки по центру города.
+1
+1 / –0
14.10.2015 13:44 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (VicSin, 14.10.2015):
> И людей мало возит

А по моей позавчерашней поездке я бы так не сказал.
0
+0 / –0
14.10.2015 13:52 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Андрей Громов, 14.10.2015):
> по моей позавчерашней поездке я бы так не сказал

Всё познаётся в сравнении. Понятно, что утром, вечером на буднях и на него народ есть, с той же Адмиралтейской Верфи. Но когда в городе есть маршруты, которые заполняются больше даже в межпиковые часы...
+1
+1 / –0
14.10.2015 14:02 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (VicSin, 14.10.2015):
> что утром, вечером на буднях

В том то и дело, что не утром, вечером, а днём дело было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.