TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T3SU № 219; Тверь — КВР вагонов "Tatra T3SU" в трамвайном депо № 2
  Тверь Tatra T3SU № 219 
КВР вагонов "Tatra T3SU" в трамвайном депо № 2
Салон, вид назад
Готовый салон прошедшего КР вагона.

Автор: Ник Харлей · Тверь           Дата: 28 ноября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.12.2015 03:12 MSK
Просмотров — 1079

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Дмитрий Юрьевич+1
vadya+1
Volkin69+1
verbounty+1
TRalex+1
mkm+1
makfan+1
Константин Т.+1
Артурыч+1
Т.Л.Н.+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
sergasl+1
Ymtram+1
Андрэ+1
Антон+1
dmitrymax+1
Pavel_1607+1
R. S.+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
makcim19997+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
Ramirez+1
Александр Конов+1
Jan de Vu+1
Шпекавыг+1
Lexrudz+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Burmis Chelyaba+1
chrome+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
Валентин Чернецкий+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
andreev+1
Александров Николай+1
Илья Марченко+1
Абрам+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
atto+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Etix1979+1
СтаС+1
Santehnik+1
Пикет+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Гура+1
Talash+1
GMF+1
D-Ch+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Кипарисов Станислав+1
пассат+1
I.L.+1
Diman+1
Иван Петраков+1
Федин Кирилл+1
Андрей Лазарев+1
татр-т6б5+1
Илья Шпаков+1
Влад96+1
1Rегион+1
Ярослав Московка+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Янис Витолс+1
Stepch+1
Michal Isakov+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Stanislav Dudnev+1
Crazy Engineer+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Трёхгранка+1
Константин Чистяков+1
Siachoquero+1

Тверь, Tatra T3SU № 219

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:≈ 1990
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175763
Текущее состояние:Списан (06.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2020
Примечание:До ≈ 1990 — 220
до 01.10.2010 — СМЕ 219+220
12.2015 — КВР Депо № 2
30.07.2016-07.09.2016 — не работал
Порезан в июне 2020

Комментарии · 33

01.12.2015 14:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Даже не верится, что это всё происходит в Твери *_*
+31
+31 / –0
01.12.2015 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Единственный промах - поручень над двойным рядом сидения - не дотянуться будет. А так - здорово :)
+10
+10 / –0
01.12.2015 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 01.12.2015):
> Единственный промах - поручень над двойным рядом сидения

Почему-то ни при каких КРах в Т3 обычно не добавляют вертикальные поручни по салону, хотя давно бы пора это делать. Ну хоть лямки повесили и то ладно.

А вообще по салону — не трамвай прямо, а междугородний автобус. Удивительно.
+4
+4 / –0
01.12.2015 17:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> не трамвай прямо, а междугородний автобус. Удивительно.

Для мг автобуса еще один ряд надо уж тогда :).

К слову, высокие спинки не гарантия удобства сидений :(. Это не камешек в Тверь - я там не был, это из опыта. Раз поставили при КР троллейбуса высокоспиночные сиденья - на вид классные, а сидеть неудобно.
+3
+3 / –0
01.12.2015 18:57 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Слишком близко сиденья одно к другому расположены. Сидящие будут локтями и ляжками пихаться.
+3
+3 / –0
02.12.2015 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тверь сейчас уникальный город, где 100% действующего ПС трамвая выпущено в текущем году))).
+3
+3 / –0
02.12.2015 20:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Салон, конечно классный, но какой идиот додумался разместить поручень над двойным радом сидений хрен знает где? До него же будет не дотянуться. Можно же было оставить его на прежнем месте.
+1
+1 / –0
02.12.2015 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 02.12.2015):
> разместить поручень над двойным радом сидений
А где его ещё размещать ? Над проходом и биться о него головой ?
Цитата (Ikarus435, 02.12.2015):
> До него же будет не дотянуться.
А кто не может дотянуться, держится за поручень сиденья.
0
+1 / –1
02.12.2015 20:40 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (орлов, 02.12.2015):
> А где его ещё размещать ? Над проходом и биться о него головой ?

Не над проходом, а так как было на всех нормальных Татрах:http://transphoto.ru/photo/767369/ и головой биться не придётся.

> Цитата (Ikarus435, 02.12.2015):
> > До него же будет не дотянуться.
> А кто не может дотянуться, держится за поручень сиденья.

Да никто до него не дотянется! Нафига его вообще поставили? Для вида разве что.
+1
+1 / –0
02.12.2015 21:41 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
Сиденья лучше бы какие-нибудь моющиеся, быстро изорвут, нет?
–1
+0 / –1
02.12.2015 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я бываю в Твери два-три раза в год (живут там родственники). И скажу так, трамвай не фотографировал уже лет 5, ибо, извиняюсь за сравнение, это было похоже на то что фотографируешь полутруп на смертном одре. Но сейчас я даже сам в шоке от того что происходит. Как говорится, искренне удачи и успехов! Пусть это будет примером и стимулом другим городам.
+4
+4 / –0
03.12.2015 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако удручает тот факт,что в Твери 2 трамвайных маршрута останутся...
–1
+1 / –2
03.12.2015 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да хоть один, лишь бы он жил и нормально работал.
+1
+1 / –0
03.12.2015 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тут вопрос сложный. С одной стороны, действительно жаль, что остаётся всего полтора маршрута (ибо 14 ещё и укоротят), с другой - может, и действительно лучше два маршрута, работающие на нормальном ПС и по нормальным путям с нормальной инфраструктурой, чем полдюжины маршрутов, по которым ездят одни громыхающие гробы, каждую неделю сходящие с рельсов. Хотя 11 маршрут на Соминку могли бы и оставить, т.к. ветку на Благоева всё равно не убрать, она ведёт в депо.

Другое дело, что до нормального функционирования того же 5 маршрута тоже ещё далеко - суперсовременный ПС и какой-никакой ремонт путей конечно хорошо, но лично я своё время так и не проехался в тверском трамвае по другой причине (а состоянииПС я тогда и не знал) - мне очень не захотелось прыгать в трамвай на Тверском проспекте через две-три полосы оживлённого движения. Т.е. как миниумом на Тверском обязательно нужны посадочные площадки у рельсов. Ещё там нужна обособленка - которую, по инсайдерской информации, ГИБДД почему-то делать не хочет, а хочет положить асфальт, отрисовать пути с обеих сторон сплошными линиями и повесить камеры. Спрашивается: а нафига тогда вообще совмещёнка с асфальтом, не проще ли сделать обособленку с открытой РШР, чем городить такой огород? Правда, до весны на отремонтированном участке асфальт всё равно класть уже не будут, т.е. фактически будет временная обособленка. Может, за зиму водители к ней привыкнут (тем более поворот налево там вроде бы всего в одном месте), и временную обособленку в итоге сделают постоянной :) Хотелось бы на это надеяться.
+3
+3 / –0
03.12.2015 11:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Тут вопрос сложный. С одной стороны, действительно жаль, что остаётся всего полтора маршрута (ибо 14 ещё и укоротят), с другой - может, и действительно лучше два маршрута, работающие на нормальном ПС и по нормальным путям с нормальной инфраструктурой, чем полдюжины маршрутов, по которым ездят одни громыхающие гробы, каждую неделю сходящие с рельсов.

Именно. Сложно звать пассажира в трамвай, если это гроб на рельсах. Даже если этот гроб возит по всему городу. А вот если это 1-2 маршрута, но полноценных (да еще бы выделенными им быть), то народ сам начнет требовать трамвай.
+2
+2 / –0
03.12.2015 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> > Тут вопрос сложный. С одной стороны, действительно жаль, что остаётся всего полтора маршрута (ибо 14 ещё и укоротят), с другой - может, и действительно лучше два маршрута, работающие на нормальном ПС и по нормальным путям с нормальной инфраструктурой, чем полдюжины маршрутов, по которым ездят одни громыхающие гробы, каждую неделю сходящие с рельсов.
>
> Именно. Сложно звать пассажира в трамвай, если это гроб на рельсах. Даже если этот гроб возит по всему городу. А вот если это 1-2 маршрута, но полноценных (да еще бы выделенными им быть), то народ сам начнет требовать трамвай.

Однако же, как я уже заметил, лично я и в Ситистар не факт что решился бы полезть через движущиеся машины на главном проспекте города хотя бы из инстинкта самосохранения :( Тем более, несколько мне известно, в Твери, в отличие от того же Петербурга, у водителей не очень принято пропускать пассажиров трамвая на совмещёнке.
0
+0 / –0
03.12.2015 12:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Однако же, как я уже заметил, лично я и в Ситистар не факт что решился бы полезть через движущиеся машины на главном проспекте города хотя бы из инстинкта самосохранения :( Тем более, несколько мне известно, в Твери, в отличие от того же Петербурга, у водителей не очень принято пропускать пассажиров трамвая на совмещёнке.

Именно. Сделать там нормальные обособленные остановки никто не мешает.
0
+0 / –0
03.12.2015 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> > Однако же, как я уже заметил, лично я и в Ситистар не факт что решился бы полезть через движущиеся машины на главном проспекте города хотя бы из инстинкта самосохранения :( Тем более, несколько мне известно, в Твери, в отличие от того же Петербурга, у водителей не очень принято пропускать пассажиров трамвая на совмещёнке.
>
> Именно. Сделать там нормальные обособленные остановки никто не мешает.

Причём всё уже придумано тверскими городскими активистами из "Лаборатории Удобный город": http://proboknet-tver.livejournal.com/31493.html
0
+0 / –0
03.12.2015 23:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Тем более, несколько мне известно, в Твери, в отличие от того же Петербурга, у водителей не очень принято пропускать пассажиров трамвая на совмещёнке.

Стало не принято после того, как пассажиров в трамвае почти не осталось.
0
+0 / –0
03.12.2015 23:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> Даже если этот гроб возит по всему городу.

Сложно сказать, ведь если этот гроб Газель, Транзит или ПАЗик, то каким бы гробом он ни был, а пассажиры всё равно на него идут, потому что везёт через весь город. Важно, что везёт ещё и за умеренное время.
0
+0 / –0
04.12.2015 10:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 03.12.2015):
> Сложно сказать, ведь если этот гроб Газель, Транзит или ПАЗик, то каким бы гробом он ни был, а пассажиры всё равно на него идут, потому что везёт через весь город. Важно, что везёт ещё и за умеренное время.

Если по состоянию гробы одинаковые, а скорость перемещение различается в 2 раза, то выбор пассажира очевиден.
0
+0 / –0
04.12.2015 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 03.12.2015):
> Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> > Даже если этот гроб возит по всему городу.
>
> Сложно сказать, ведь если этот гроб Газель, Транзит или ПАЗик, то каким бы гробом он ни был, а пассажиры всё равно на него идут, потому что везёт через весь город. Важно, что везёт ещё и за умеренное время.


Цитата (Чока, 03.12.2015):
> Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> > Даже если этот гроб возит по всему городу.
>
> Сложно сказать, ведь если этот гроб Газель, Транзит или ПАЗик, то каким бы гробом он ни был, а пассажиры всё равно на него идут, потому что везёт через весь город. Важно, что везёт ещё и за умеренное время.

Вот на этом фото хорошо показано, что и почему выбирают тверские пассажиры:
https://farm9.staticflickr.com/8642/1682...f451_b.jpg

Кстати, 2 маршрутка, что на фото, — очень странный маршрут. Достаточно взглянуть на него на карте, чтобы в этом убедиться: http://wikiroutes.info/tver?routes=1801 Видимо, он даёт такого кругаля, чтобы собрать пассажиров со всех пассажирообразующих улиц?..
0
+0 / –0
04.12.2015 12:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Вот на этом фото хорошо показано, что и почему выбирают тверские пассажиры:
> https://farm9.staticflickr.com/8642/1682...f451_b.jpg

Зная тверской раздолбанный КТМ я бы сразу на него не пошел.
0
+1 / –1
04.12.2015 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, на фото ещё более-менее приемлемый вариант остановки на совмещёнке — судя по стоп-линии, дальше стоит светофор, трамвай открывает двери перед ним, и пассажиры переходят проезжую часть перед машинами, стоящими на красный. В большинстве других мест всё гораздо хуже, ибо светофора именно в месте остановки трамвая нет, и никакой Ситистар сам по себе безопаснее посадку-высадку пассажиров не сделает.
0
+0 / –0
04.12.2015 13:21 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
На Тм5 таких остановки всего 4 (Капошвара, Желябова, Новоторжская, Речной) и они все под светофором. На Желябова по плану администрации в следующем году будет «экспериментальная» посадочная площадка.

У Тм14 на Калинина таких тоже всего 2 остановки, и тоже под светофор, на Ленина уже без, но там 2 полосы кроме трамвая, не так уж и небезопасно.
0
+0 / –0
05.12.2015 18:22 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
Цитата (Klessk, 03.12.2015):
> Именно. Сложно звать пассажира в трамвай, если это гроб на рельсах. Даже если этот гроб возит по всему городу. А вот если это 1-2 маршрута, но полноценных (да еще бы выделенными им быть), то народ сам начнет требовать трамвай.

Частично есть такое, в новых вагонах приличное количество людей, и не только в час пик. Но так как маршрут очень банальный (дублирующийся милл... десятками маршруток), специально вряд ли кто его ждёт. А вот когда подошли к остановке и видят вагон - уверен, поедут.
Хотелось бы восстановления хотя бы последнего варианта сети - Республики и Цанова...
0
+0 / –0
05.12.2015 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Aleks Zhukov, 05.12.2015):
> Но так как маршрут очень банальный (дублирующийся милл... десятками маршруток)

А 30 автобус по Тверскому проспекту чаще или реже 5 трамвая ходит?

Кстати, интересно, когда и почему убрали с Тверского троллейбус и стали гонять 2 маршрут на вокзал аж через Волоколамский...
0
+0 / –0
05.12.2015 18:47 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> когда и почему убрали с Тверского троллейбус

Троллейбус никогда не ходил по Тверскому проспекту)
0
+0 / –0
05.12.2015 18:52 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> 30 автобус по Тверскому проспекту чаще или реже 5 трамвая ходит?

Гораздо реже. Интервал по графику от 21 минуты и более. А с 10.00 до 13.00 и после 18.00 - не дождетесь.
0
+0 / –0
05.12.2015 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
А 20 и 21 по Советской вроде чуть ли не каждые 8 минут ходят?
0
+0 / –0
05.12.2015 18:57 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
В час пик - да, 8 - 10 мин.
0
+0 / –0
05.12.2015 23:52 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Цитата (Crazy Engineer, 05.12.2015):
> Троллейбус никогда не ходил по Тверскому проспекту)
Да ну? А как троллейбусы с Новоторсжской на Новый мост попадали? Шестерка так вообще аж от Радищева ходила.

http://transphoto.ru/photo/556369/
http://transphoto.ru/photo/556756/
0
+0 / –0
06.12.2015 00:19 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Прошу прощения. Недостаточно ясно выразился.
Я не имел в виду участок от Радищева до Нового моста. Речь шла о том,
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> почему убрали с Тверского троллейбус и стали гонять 2 маршрут на вокзал аж через Волоколамский...

2 маршрут никогда не гонял на вокзал по Тверскому проспекту. Этого Вы не станете отрицать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.