TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Vario LF3/2.E № 1652
  ОстраваVario LF3/2.E № 1652  —  маршрут 1
Nádražní

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 23 июля 2014 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.12.2015 09:12 MSK
Просмотров — 429

Подробная информация

Острава, Vario LF3/2.E № 1652

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Moravská Ostrava
Модель:Vario LF3/2.E
Построен:2010
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В работе с 7.2010
14.01.2011-столкновение с автобусом, снова в работе с 16.2.2011

Комментарии · 8

17.12.2015 09:36 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9551
Хочу его на СТ2 в Волгоград
–2
+0 / –2
17.12.2015 11:17 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Лучше на базе VarioLF 2+ (у него ступеньки в салоне низкие)
0
+0 / –0
17.12.2015 11:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9551
Нас этим уже не напугать ;) В ЛВС-2009, в сравнении с УВЗ 71-407-01, они практически не заметны. Лишь бы комфортные, быстрые, качественные и без болтанок ;))) Да и внешне мне эти вагончики приятны. Жаль, правда, что это только несбыточные мечты.
+1
+1 / –0
17.12.2015 15:47 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Aleks, 17.12.2015):
>
> и без болтанок ;)))

К вагону это не относится. Болтанка на какашечных путях возникает )
0
+0 / –0
17.12.2015 16:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> К вагону это не относится. Болтанка на какашечных путях возникает )

Ну как не относится... болтанка сочетание таких путей, как Вы сказали, и такого же вагона по качеству. Хорошие вагоны хоть частично, но гасят эти косяки.
+5
+5 / –0
17.12.2015 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.12.2015):
> > К вагону это не относится. Болтанка на какашечных путях возникает )
>
> Ну как не относится... болтанка сочетание таких путей, как Вы сказали, и такого же вагона по качеству. Хорошие вагоны хоть частично, но гасят эти косяки.

+1. Альстомы в Питере даже на ужасных путях юго-запада не болтает. Если не проехаться по этим путям еа ЛВС-86 или КТМ-31 (пока они были на 52 маршруте), дажеине заподозришь, что с путями что-то не так.
+5
+5 / –0
17.12.2015 17:23 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9551
Цитата (Tatrowitsch, 17.12.2015):
> Цитата (Aleks, 17.12.2015):
> >
> > и без болтанок ;)))
>
> К вагону это не относится. Болтанка на какашечных путях возникает )

Запомню эту шутку :)))
К сожалению, её смогут оценить не все, а только те люди, кто ездил у нас на СТ по одним и тем же путям и на ЛВСах, и на Татрах.
Не спорю, Татрочки на высокой скорости,порой, тоже шатает, но это не сравнить со "штормом" в двуглавых. Хотите верьте, хотите нет. Но когда у нас ЛВС ловит болтанку и его начинает нереально кидать из стороны в сторону, то пассажиры в салоне начинают смотреть друг на друга (мол:"Чё... Опять?"), начинают улыбаться и втихаря ржать, цепляясь за поручни и вжимаясь в кресла. А т.к.молодежи ездит много, то хохот регулярно в таких случаях звучит в салоне
+1
+1 / –0
18.12.2015 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 6
А мне Ваши ЛВСы понравились. Они на меня тогда вау-эффект произвели, особенно на фоне пусть и неплохих с виду, но старых-старых Татр. Увы, теперь не будет ни того, ни другого, одна надежда на УВЗ...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.