TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900 
Трамвайный парк №8
Подготовка трамвая для проведения кантовки (разворота) тележек

Автор: _BRIGADI®_           Дата: 17 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.04.2016 20:08 MSK
Просмотров — 1520

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
lvs97a+1
kolega-crechet+1
Ivanchik228+1
Матвей Батуро+1
Дмитрий Золотарёв+1
NeVa+1
Герман Муромцев+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Timofeiikarus+1
Semën Kuznetsov+1
Siachoquero+1
Ivan Voiteshonok+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
Union+1
Алексей Волков+1
Клим Максим+1
Мышь Разумная+1
Andrey_1989+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Tranvia+1
denpro74+1
Wetal+1
пассат+1
Yufit+1
X-Rayder+1
SMatvey+1
igbt_rccs+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
tallart+1
Stanislav Dudnev+1
Владимир Зыкин+1
Алексей Мякишев+1
MAXON34+1
Sentinel+1
MAXMASTER+1
ma_pronin+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Сергей Мурашов+1
Che Boy+1
mixkol+1
AlMax+1
Seriy+1
Artem_D+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Vl+1
Дядя Кит+1
Nikolay Ryzhov+1
Christian Maibaum+1
Андрэ+1
denver+1
Максим Раевский+1
Аркадий Новожилов+1
Т.Л.Н.+1
mann+1
Бараш Алексей+1
Палощ+1
kamaz+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Mirvadze+1
СОЛОВЕЙ+1
YaMain+1
Олег Бодня+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Влад96+1
Сергей Небораков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Diod+1
AVB+1
Карандаш+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
Абрам+1
femida-msk+1
Serj+1
Михаил Панов+1
Rafa+1

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:09.2014
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.01.2015
История

• Начал работу на маршруте 16
ДТП 13.02.2019 г.

Комментарии · 25

23.04.2016 20:51 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цех радует глаз
+27
+28 / –1
23.04.2016 21:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А какова периодичность? как и у КТМов - 45 тысяч километров?
+4
+4 / –0
23.04.2016 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 8
Периодичность установлена ТП № 8 - раз в год.
+3
+3 / –0
23.04.2016 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Как это, интересно, собираются кантовать тележки, если вагон поднят вместе с ними?
+3
+3 / –0
24.04.2016 09:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
М-да... Если бы пару лет назад мне кто-нибудь показал это фото, и сказал бы, что это питерский трампарк, то я бы, мягко говоря, не поверил. Теперь дело за малым - чтобы вся городская трамвайная система имела облик не хуже.
+14
+16 / –2
24.04.2016 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
ну вот 2 корпус ТП2 будет тоже с заливными полами, няп)
+2
+2 / –0
24.04.2016 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.04.2016):
> Как это, интересно, собираются кантовать тележки, если вагон поднят вместе с ними?

Вагон поднимается. И под тележку закатывается технологическая тележка. Если хотите, попозже выложу фото технологической тележки. На технологической тележке проще выкатывать трамвайную тележку и проводить операции для "отвязывания" тележки от кузова.
0
+0 / –0
24.04.2016 18:30 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Да, было бы интересно посмотреть и на процесс.
+2
+2 / –0
24.04.2016 19:49 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Радиаторы отопления сразу выдают - снято на Родине.
+1
+1 / –0
24.04.2016 20:23 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
А фото снятой тележки имеется?
0
+0 / –0
24.04.2016 21:25 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Объясните пожалуйста смысл кантовки. Теоретически понятно - это для того, что бы тележка изнашивалась равномерно "со всех сторон". Но трамвай же не ездит по одной и той же окружности в одном и том же направлении, как лошадь на арене цирка. По идее тележки и так должны изнашиваться равномерно на поворотах то вправо, то влево.
+1
+1 / –0
24.04.2016 21:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вопрос не в неравномерности износа правых и левых колес, а в неравной скорости износа передних и задних осей.
+3
+3 / –0
24.04.2016 21:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Спасибо, понял. Но я думал, что максимальному износу подвергаются как раз реборды колёс в кривых участках. А с осями то что происходит? И разве на стареньких ЛМ (ЛВС), КТМ и Татрах тоже периодически переворачивают тележки?
0
+1 / –1
24.04.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На всех вагонах должны проводить эту процедуру.
+1
+1 / –0
24.04.2016 21:52 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Да, на всех типах вагонов их разворачивают. На автомобилях положено менять местами колёса по схеме с той же целью - добиться более равномерного износа шин по осям.
+2
+2 / –0
24.04.2016 22:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (BorisB, 24.04.2016):
> А с осями то что происходит?
Пардон, нечетко сформулировал. В смысле, бандажи колес на передней и задней осях изнашиваются с разной скоростью.
+2
+2 / –0
24.04.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Федин Кирилл, 24.04.2016):
> На всех вагонах должны проводить эту процедуру.

На двухсторонних вагонах, в принципе, можно не проводить.
+1
+1 / –0
25.04.2016 01:35 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Tolya, 24.04.2016):
> Цитата (BorisB, 24.04.2016):
> > А с осями то что происходит?
> Пардон, нечетко сформулировал. В смысле, бандажи колес на передней и задней осях изнашиваются с разной скоростью.

А почему так происходит?
+2
+2 / –0
25.04.2016 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ударное воздействие от стыков и неровностей пути.
+1
+1 / –0
25.04.2016 08:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (_BRIGADI®_, 23.04.2016):
> Периодичность установлена ТП № 8 - раз в год.

Вагоны в эксплуатации с января 2015 г., т.е.на фото первая такая операция?
+1
+1 / –0
25.04.2016 09:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я бы сказал, что разный износ переда и зада тележек происходит из-за догружения и разгружкния в режимах тяги и торможения.
+1
+1 / –0
25.04.2016 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 24.04.2016):
> Теперь дело за малым - чтобы вся городская трамвайная система имела облик не хуже.

Ну, Альстомов в ближайшее время точно не будет. А насколько "не хуже" КТМы и ТСовские вагоны не знаю...
+2
+2 / –0
25.04.2016 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2016):
> Вагоны в эксплуатации с января 2015 г., т.е.на фото первая такая операция?

Да. Первая.
0
+0 / –0
26.04.2016 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Vasile, 24.04.2016):
> А фото снятой тележки имеется?

http://transphoto.ru/photo/910708/
0
+0 / –0
27.04.2016 04:20 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (_BRIGADI®_, 26.04.2016):
> http://transphoto.ru/photo/910708/

Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.