TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2016»
Рекламный проспект трамвая 71-922 "ВАРЯГ", сторона 2.

Автор: denpro74 · Екатеринбург           Дата: 13 июля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.07.2016 22:26 MSK
Просмотров — 581

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan LiDE 500F
Время съёмки:13.07.2016 21:37
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

17.07.2016 13:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Интересно, только эти два варианта имели в виду представители ПК ТС, когда в какой-то из статей говорили, что можно менять компоновку салона?
+2
+2 / –0
17.07.2016 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 72
Почему написано, что колея 1520 а не метр?
0
+0 / –0
17.07.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вероятно, потому, что после производства его поставили на 1520 мм тележки, чтобы обкатать на них в Москве.
0
+0 / –0
17.07.2016 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Тень, 17.07.2016):
> Почему написано, что колея 1520 а не метр?

Ну, в нынешней ситуации вряд ли рассматривают узкоколейные системы как потенциальных покупателей.
+1
+1 / –0
18.07.2016 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
А нафига 1520 мм хозяйствам 922, когда есть 931? Дешевле?
0
+0 / –0
18.07.2016 03:31 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (massimoling, 17.07.2016):
> нафига 1520 мм хозяйствам 922, когда есть 931? Дешевле?

Немножко дешевле, но дело не в этом. Если кто-нибудь пропишет в техзадании трёхсекционник на двух тележках или просто длину вагона 22,5 м, то ПК ТС сможет пободаться с тем же УТМ, имея в арсенале этого коротыша. А вот УКВЗ сразу окажется в пролёте.

Ну и планировался такой вагон, конечно, в Евпаторию. «Витязь» туда не влезет по минимальным радиусам кривых и габаритам (на разъезд не поместится?), ну и выпустить поворотную моторную низкопольную тележку для метровой колеи пока только финнам удалось — так что узкоколейные системы для «Витязя» закрыты. А «Варяга» можно, по идее, поставить на узкоколейные тележки, не перерассчитывая весь корпус.
0
+0 / –0
18.07.2016 04:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
21,4 метра, чуть больше троллейбуса (18,7). И зачем оно? Опять эта мания на коротышей...
+1
+2 / –1
18.07.2016 07:56 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Тень, 17.07.2016):
> Почему написано, что колея 1520, а не метр?

Тогда по этой логике можно спросить:"Почему написано, что ширина 2500, а не 2250/2300/2350?". Именно он рассчитан на широкую колею... Чтоб колея была метровая, нужен еще и узкий кузов для Калининграда, Евпатории и Пятигорска. Иначе вагон подойдет только Пятигорску.
0
+1 / –1
18.07.2016 20:19 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Узкоколейный вагон еще будет, не переживайте
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.