TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3063
  Санкт-ПетербургЛВС-86К-М № 3063 
Трамвайный парк №5
Второй кусочек. А морду можно найти на Территории Парка №3, площадка №2

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 24 сентября 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.09.2008 10:39 MSK
Просмотров — 1333

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3063

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:06.1992
Заводской №:1260
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2003 — ЛВС-86Т № 3263; до 1992 — 3063
История

• КР ПТМЗ 07.2003 г.
• КВР ЦКР 11.2016 г.
• В июле 2008 г. в результате аварии повреждена рама второй секции
• В ноябре 2008 г. вагон восстановлен с использованием второй секции вагона №3023

Комментарии · 31

26.09.2008 12:36 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
всётаки списали его =(
0
+0 / –0
26.09.2008 14:29 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Вторую половину только....с первой пока не ясно ничего...
0
+0 / –0
26.09.2008 16:30 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Да... Грустно =(((
0
+0 / –0
26.09.2008 18:33 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Хороший же видок из окна будет у новосельцев!
26.09.2008 18:40 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
эт да.....если еще из окон подъезда будет вид на трампарк ,то можно будет много хороших фоток сделать....
0
+0 / –0
26.09.2008 21:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
насколько мне известно, то ещё небыло практики соединять 2 половинки от двух разных вагонов! А ведь если б такое правтиковалось, то можно было б много чего собрать.
0
+0 / –0
26.09.2008 21:54 MSK
Ссылка
Николай Роговиков · Санкт-Петербург
Фото: 1219
Надо как с Икарами-280 - от гармошки заднюю площадку отрезать и приделать к первой секции... монстр будет огого!!!
0
+0 / –0
26.09.2008 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор
Вообще на моей памяти был случай когда по Среднему возле т/п Леонова тащили ЛВС86 с секциями разных цветов, но по малолетству номера не записывал и утверждать не буду.
А у вагона 2029 вместо положенной по логике заводской таблички №1029 висела №1019, но это лишь домыслы.
0
+0 / –0
26.09.2008 22:02 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Максимов А., 26.09.2008):
> А у вагона 2029 вместо положенной по логике заводской таблички №1029 висела №1019, но это лишь домыслы.

а вот это есть факт. так оно и было.
0
+0 / –0
26.09.2008 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор
А есть объяснение почему 1019?
0
+0 / –0
26.09.2008 22:08 MSK
Ссылка
Иван Волков
а может, так и сделают - типа новый ЛМ-68М=) из ЛВС-86=)
26.09.2008 22:11 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
до 11.2008г. должен быть восстановлен силами т/п №3. со слов зам. по ремонту т/п №3.
0
+0 / –0
26.09.2008 22:15 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Максимов А., 26.09.2008):
> А есть объяснение почему 1019?

сейчас концов не найти. скорей всего 1019 завис на заводе с недоделом и получилась ситуация как с 5079-5080
0
+0 / –0
26.09.2008 23:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Орлов Виктор, 26.09.2008):
> насколько мне известно, то ещё небыло практики соединять 2 половинки от двух разных вагонов! А ведь если б такое правтиковалось, то можно было б много чего собрать.

А KT3 Кобра? А ЮМЗ-Т1Р?
0
+0 / –0
26.09.2008 23:31 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1926
А у икарусов-280 в советское время отрезали-таки заднюю площадку и приваривали ее к первой секции. Гармошки дорого было использовать.
0
+0 / –0
26.09.2008 23:50 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (FlasH, 26.09.2008):
> Цитата (Орлов Виктор, 26.09.2008):
> > насколько мне известно, то ещё небыло практики соединять 2 половинки от двух разных вагонов! А ведь если б такое правтиковалось, то можно было б много чего собрать.
>
> А KT3 Кобра? А ЮМЗ-Т1Р?

это что,всё б/у?
0
+0 / –0
27.09.2008 01:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Нет, но Виктор сказал, что не было практики соединять половинки. А ЮМЗ-Т1 - даже и б/у.
0
+0 / –0
27.09.2008 01:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (саша птмз, 26.09.2008):
> Цитата (Максимов А., 26.09.2008):
> > А у вагона 2029 вместо положенной по логике заводской таблички №1029 висела №1019, но это лишь домыслы.
>
> а вот это есть факт. так оно и было.

саша птмз, подтвердите или опровергните, что у ЛВС-86 9028 был заводской номер 1027. Наблюдение было сделано в апреле 1989 года на 56 маршруте.
0
+0 / –0
27.09.2008 01:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Николай Роговиков, 26.09.2008):
> Надо как с Икарами-280 - от гармошки заднюю площадку отрезать и приделать к первой секции... монстр будет огого!!!
Цитата (Иван Волков, 26.09.2008):
> а может, так и сделают - типа новый ЛМ-68М=) из ЛВС-86=)

"Монстр" будет называться ЛМ-93, а не ЛМ-68М :-)
0
+0 / –0
27.09.2008 02:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А знаете ли вы, что...
... санкт-петербургский вагон ЛВС86-3063 самый оплакиваемый вагон в России?
0
+0 / –0
27.09.2008 11:33 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
2 FlasH: +1.
0
+0 / –0
27.09.2008 11:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
хорощая весть, что будут восстанавливать.. Интересно, сидения будут разные в 2-х половинках!?
А про практику ,я имел ввиду, В СПБ.
0
+0 / –0
27.09.2008 21:23 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
и хвост от 3261
0
+0 / –0
27.09.2008 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КТГ2-742, 26.09.2008):
> А у икарусов-280 в советское время отрезали-таки заднюю площадку и приваривали ее к первой секции. Гармошки дорого было использовать.
Не надо ля-ля!В СССР такой фигнёй не занимались!
0
+0 / –0
27.09.2008 22:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну, у нас в Питере ходили обрубыши Икарус-280, я даже катался в одном из них. У них отсутствовала задняя дверь, а зад видимо был взят со второй секции.
0
+0 / –0
27.09.2008 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И в каком же году это было?Неужели до Ельцина?
0
+0 / –0
27.09.2008 22:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А, нуда, я их видел в середине 90-ых, надо узнавать точней когда они стали обрубышами.
0
+0 / –0
27.09.2008 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну если не поняли в чём "фишка",зачем было писать?КТГ2-742 писал про СОВЕТСКОЕ время.По истории 2,да?
0
+0 / –0
28.09.2008 00:04 MSK
Ссылка
Николай Роговиков · Санкт-Петербург
Фото: 1219
Цитата (Максим Ляденко, 27.09.2008):
> Ну, у нас в Питере ходили обрубыши Икарус-280, я даже катался в одном из них. У них отсутствовала задняя дверь, а зад видимо был взят со второй секции.

На 96-м в середине 90-х тоже такие были, именно без задней двери, а сразу за "предгармонной" аркой задний борт. А таких, чтоб за "предгармонной" аркой шла площадка и дверь я не припомню...
0
+0 / –0
28.09.2008 00:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я вообще-то слово "Советское" не заметил, поэтому и написал.
0
+0 / –0
14.10.2010 00:15 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Николай Роговиков, 26.09.2008):
> Надо как с Икарами-280 - от гармошки заднюю площадку отрезать и приделать к первой секции... монстр будет огого!!!

Это прокатит только с ЛВС97.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.