TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1
  Тула 71-153 (ЛМ-2008) № 1  —  маршрут 12
Л/ст "Менделеевский посёлок"

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 27 сентября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.09.2008 12:48 MSK
Просмотров — 1624

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77 / +11
vandorlaa+1
Дмитрий Денисенко+1
Mirvadze+1
Alexandr Matr+1
Сергей Визгалов+1
Львёнок_2302+1
Наталья Зинчук+1
RTT+1
Федин Кирилл+1
Андрей Плешков+1
Истязатель клавиш+1
Yosheek+1
Sentinel+1
Алексей+1
mYm+1
Владислав Лысов+1
Mr.Den+1
Головизин Сергей+1
Шпекавыг+1
IvanPG+1
Артур+1
Dajnecz+1
McFly+1
Роман Сатаев+1
Shurik+1
CreepingLine+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Slava+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Карданный Вал+1
Tolya+1
Никита Новиков+1
Aviator+1
Андрей Исаков [заблокирован]+1
Prosek+1
Ramirez+1
Dima61+1
Сергей Мурашов+1
Клим+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Черныш+1
Илюха_ЛэП+1
Kardail+1
Anatoly+1
Орлов Виктор+1
KILLER-212+1
Kornilov55+1
Дмитрий Петров+1
Иванов Олег+1
Рожков Андрей+1
Савин Роман+1
Alexander_Y+1
Блескин Михаил+1
Сергей Маркелов+1
СОЛОВЕЙ+1
Олег Морозов+1
I.L.+1
Владимир Степанов+1
igorniy+1
Ivaner+1
lesnoy+1
Справедливый+1
Knuckles+1
Евгений С.+1
Iluha+1
Ник Харлей+1
voldemarovich63+1
Роман Агапитов+1
Евгений Кузнецов+1
BatonMedved+1
Калужский+1
Красный Татр+1
Сергей Долманов aka Xvost+1
-VAT-+1
Donc+1
Александр techlight+1
Орион+1

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Комментарии · 22

28.09.2008 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
неудачный ракурс!
0
+0 / –0
28.09.2008 13:55 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Удачный! По крайней мере здесь видно всю длину вагона, а на остальных кажется что вагон длиной с джамшутку:)
0
+0 / –0
28.09.2008 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Во-первых, не «неудачный», а «нежелательный». А во-вторых, фотографий вагонов данной модели в этом ракурсе ещё не было. А вот снимков ЗиУ-682, которые вы так любите грузить — полно. Для моделистов, например, этот ракурс весьма ценен.
0
+0 / –0
28.09.2008 13:59 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
не вижу в этом ракурсе ничего неудачного и нежелательного.....
0
+0 / –0
28.09.2008 14:44 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
таки ходит птмз - изделие?
0
+0 / –0
28.09.2008 17:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Конов, 28.09.2008):
> Во-первых, не «неудачный», а «нежелательный». Для моделистов, например, этот ракурс весьма ценен.

Мне кажется, что "нежелательность" этого ракурса стоило бы трактовать так: одно качественное фото в этом ракурсе приветствуется, но остальные снимки данного вагона в данном ракурсе будут нещадно пресекаться.
0
+0 / –0
28.09.2008 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 28.09.2008):
> Мне кажется, что "нежелательность" этого ракурса стоило бы трактовать так: одно качественное фото в этом ракурсе приветствуется, но остальные снимки данного вагона в данном ракурсе будут нещадно пресекаться.

Да, Сергей, именно так.
0
+0 / –0
28.09.2008 20:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 898
Хороший кадр! Радует цифра "1" посередине!
0
+0 / –0
28.09.2008 20:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Интересует, может ли ЛМ-2008 работать по СМЕ?
0
+0 / –0
28.09.2008 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 725
нет
0
+0 / –0
28.09.2008 20:52 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если закажут, то сможет
0
+0 / –0
28.09.2008 21:45 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.09.2008):
> Интересует, может ли ЛМ-2008 работать по СМЕ?
В этом году Петербург заказал два 4-осника (предположительно, ЛМ-2008), соответствующие ГОСТ 8802-78, который требует СМЕ. Так что поддержка СМЕ должна быть, если на такое косвенное требование не закроют глаза.
28.09.2008 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Не понял... Питер заказал ЛМы со СМЕ? Если так, то два вагона, очень кстати
0
+0 / –0
28.09.2008 22:09 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
ГОСТ 8802-78 "Вагоны трамвайные пассажирские. Технические условия" говорит следующее:
"Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемые четырехосные пассажирские трамвайные вагоны исполнения У, предназначенные для движения на линиях шириной колеи 1524 мм с возможностью выхода на линии ускоренного движения..."
2.1.2. Вагоны должны быть приспособлены для работы в одиночку и в составе поезда до 3-х вагонов по системе многих единиц.

Т.е. у любого четырехосника, произведенного в России, должна быть СМЕ. Почему на это смотрят сквозь пальцы мне непонятно.
0
+0 / –0
28.09.2008 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 89
Отличный ракурс!!!Наконец-то можно его увидеть во всю длину.
0
+0 / –0
29.09.2008 00:27 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да вполне нормальный ракурс! Даже хороший! Но как сказал Сергей Мурашов теперь нужно максимум подобный ракурс сдругой стороны - и всё!
0
+0 / –0
29.09.2008 12:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Во всей красе!
0
+0 / –0
01.10.2008 18:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Илья Брезгунов, 28.09.2008):
> Т.е. у любого четырехосника, произведенного в России, должна быть СМЕ. Почему на это смотрят сквозь пальцы мне непонятно.

Если я правильно понял, то этот ГОСТ ныне не обязателен. В нашей конкурсной документации на этот год было специально оговорено соответствие данному ГОСТу (ранее такой оговорки не было). К тому же он распространяется только на 4-осные вагоны.
0
+0 / –0
01.10.2008 18:47 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Прикол ещё в том, что на 6-осники этот ГОСТ тоже был написан.
0
+0 / –0
05.01.2009 14:28 MSK
Ссылка
Александр
Интересно, мзачем ЛМ-2008 объединять в СМЕ, если пассажиропоток большой, завод специально для этого выпускает ЛВС-2005... ва СМЕ существуют, поскольку татр сочленённых в природе не существует, а сочленённый КТМ появился совсем недавно, причём с двумя узлами сочленения, выходами с двух сторон и двумя кабинами - скорее всего для скоростных сетей
05.01.2009 14:31 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Цитата (Александр, 05.01.2009):
> поскольку татр сочленённых в природе не существует

Не говорите ерунды, если не знаете...
0
+0 / –0
05.01.2009 23:44 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Никита Новиков, 05.01.2009):
> Не говорите ерунды, если не знаете...

Ну ошибся, человек: бывает... Кстати житель СПБ, Ярославля, Владивостока вполне справедливо может подумать, что сочленённых Татр не существует... Т3 вон полно а К2 и КТ4 минимум...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.