TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, Тролза-6205.02 [62050В] № 5295
  Минск Тролза-6205.02 [62050В] № 5296 
 Тролза-6205.02 [62050В] № 5295 
Тралейбусны парк № 5

Автор: IKS · Минск           Дата: 29 сентября 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.10.2008 00:28 MSK
Просмотров — 2037

Подробная информация

Минск, Тролза-6205.02 [62050В] № 5295

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 5
С...:08.2006
Модель:Тролза-6205.02 [62050В]
Построен:2002
Заводской №:6
VIN:ХТU62050В20000006
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — № 1, 1005; до 2003 — № 5, 1006; до 12.2002 — № 3, 3381. С 2015 — Музей, [5295]
Последняя линейная ТролЗа-6205.02
Последний выход на линию-04.10.2012 по маршруту №29

Комментарии · 34

30.11.2009 22:42 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Два близнеца, красовца
0
+0 / –0
26.02.2012 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Игорь, 30.11.2009):
> красовца

В кроссовках? )
А если по делу то вправду красиво
–1
+0 / –1
04.01.2015 14:35 MSK
Ссылка
iglaz · Хайфа
Нет фотографий
Вот, до сих пор никак не пойму, зачем эти самовары на колесах нужны были в Минске, когда было налажено производство своих троллейбусов?
0
+1 / –1
04.01.2015 16:20 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Сотрудничество Беларуси и России. В это время и россияне покапули у нас наши 101-е и 201-е , хотя тоже Тролза выпускала свою продукцию.
0
+0 / –0
04.01.2015 17:28 MSK
Ссылка
Sania1996 · Гродно
Фото: 253
Кстати, чьё производство сидений в этих Тролзах? Такие же стоят в БКМах-20101 годов 2007-2009. Весь интернет перерыл, так и не нашёл инфы
0
+0 / –0
04.01.2015 19:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас тогда 213 только появлялись, сама модель, так что своих гармошек не было
+3
+3 / –0
04.01.2015 20:13 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
213 уже были , и 333 выпускались , правда ещё сырые и недоработанные , просто российского производителя тоже поддерживать надо было , вот и купили 5 троллейбусов.
0
+1 / –1
04.01.2015 20:24 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
теории от школьников.online

деточки, запомните раз и навсегда краткую историю появления этого ражна в Минске. 1) 2001 год. ТД3. 53 маршрут. в 101х все чаще выламывают нахер двери прямо на маршруте. Рук-во депо (в тот момент все депо еще автономны и сами выбирают, что им покупать) идут в Минсктранс на предмет "а хуле у ТД1, ТД5 и даже ТД4 есть гармони, а у нас на самом забитом маршруте города, нету?". Минсктранс говорит "ну, пошли-ка вы к черту, у нас гармони не делают, 333 очень дорого и не ездит он почти".
2) ТролЗа подсуетилась, услышав, что нужны гармони, да еще и электронные! "у нас вот есть модель, можем продать". ну, наши лохи, решив, что ЗиУ и есть ЗиУ, повелись. Купили 5 штук. Эти говна максимум проездили неделю и стали под забор со сгоревшими платами управления, которые говнозавод из глухой провинции вез от месяца до полугода. в итоге дерьмо почти не ездило (что в ТД3, что в ТД1, что в ТД5, хотя на Машерова их и заставляли работать получше) и как только появилась возможность их порубить-порубили
3) 213й в это время еще только делали, как только доделали-установочная партия поступила на пробу и получила одобрямс, после чего их и стали покупать.
+3
+5 / –2
04.01.2015 20:32 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
str , не знаешь - не пиши. Я смотрю некоторые школьники побольше тебя знают , что это было в 2002 году и в тот момент уже было несколько 213 в ТД 3 и они выпускались партиями. И перечитай повнимательнее предыдущие комментарии.
0
+2 / –2
04.01.2015 20:40 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
для особо упоротых: в 2002 213й был аж один. это тот, что в Гомеле. и разумеется, он не мог быть целой партией (да и вообще он испытания нехилые такие проходил)
0
+1 / –1
04.01.2015 20:43 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Цитата (str, 05.01.2015):
> в 2002 213й был аж один.
Ты их что сам собирал , или тебе сложно базу открыть и посмотреть?
–4
+0 / –4
04.01.2015 20:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Борис, 04.01.2015):
> 333 выпускались
дэнег не было на такое вплоть до недавно. На этом обсуждение "почему не 333" можно закончить? 213 потому и начали делать, чтобы заменить Тролзу, не наоборот.
+2
+3 / –1
04.01.2015 20:50 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Борис, 04.01.2015):
> Ты их что сам собирал , или тебе сложно базу открыть и посмотреть?

для тугодумающих. заказ был сделан в 2001 году, когда ими и не пахло. а первые серийные 213 пришли в наши депо в начале 2003. в 2002 их было ровно 0. не заметить сразу 4 белых баяна на Т53 было бы сложно.
+1
+3 / –2
04.01.2015 20:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Борис, 04.01.2015):
> И перечитай повнимательнее предыдущие комментарии.
Какие?
эту глупость
> Сотрудничество Беларуси и России. В это время и россияне покапули у нас наши 101-е и 201-е , хотя тоже Тролза выпускала свою продукцию.
или какую?
0
+1 / –1
04.01.2015 20:52 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Цитата (str, 05.01.2015):
> в 2002 их было ровно 0.
http://www.bus2.ru/catalog/156/photo/
Разуйте глазки и гляньте сколько их было в Минске в 2002 году. Я возле Д/С Малиновка-4 живу и своей памятью всё помню , а вот у вас я смотрю с этим проблемы...
–4
+0 / –4
04.01.2015 20:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
да, воспоминания с 3 лет, ага.
0
+2 / –2
04.01.2015 21:18 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
По поводу Тролз:гармошки были нужны городу, 333 были слишком дорогие и сырые, а 213 тогда не было, поэтому их смогли приобрести. 213 были приобретены немногим позже. Появилась в свет бы эта модель немногим раньше - Тролз бы не было, вероятнее всего.
Однако, 3386 и 3387 появились не в 2003 году, как пишут выше, а в начале осени 2002-ого. Как вещественное доказательство парад на 50-летие системы http://transphoto.ru/photo/355392/ .
+3
+3 / –0
04.01.2015 21:21 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Натаныч , они летом уже ездили , а первый 213 был выпущен вообще за несколько месяцев до появления тролз в Минске.
+1
+1 / –0
04.01.2015 21:33 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Борис, 04.01.2015):
> Натаныч , они летом уже ездили , а первый 213 был выпущен вообще за несколько месяцев до появления тролз в Минске.
Сколько в нашем городе заказы БКМ выполняет? А из Энгельса троллейбусы ещё и довезти нужно было. Во время оформления заказа его ещё наверняка не было в Гомеле.
+1
+1 / –0
05.01.2015 21:52 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Цитата (Натаныч, 05.01.2015):
>Во время оформления заказа его ещё наверняка не было в Гомеле.
В Гомель первый АКСМ-213 прибыл в мае 2002 года , собран был за 3-5 месяцев до этого.
Цитата (Натаныч, 05.01.2015):
> По поводу Тролз:гармошки были нужны городу, 333 были слишком дорогие и сырые, а 213 тогда не было, поэтому их смогли приобрести.
Конечно , ведь наши не ожидали от этого завода , что новые гармошки окажутся бракованным , глюченным обманом для Минска , после крепких и надёжных ЗиУ.
0
+0 / –0
05.01.2015 22:49 MSK
Ссылка
Sania1996 · Гродно
Фото: 253
Крепкие и надёжные? Которые подохли через недели эксплуатации?) Не смешите меня...
–2
+1 / –3
05.01.2015 23:44 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2343 · Перевод сайта (BE)
Так и имеется ввиду, что сии творения оказались полудохлыми, в отличие от обычных ЗиУ.
+1
+2 / –1
06.01.2015 20:41 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Цитата (Sania1996, 06.01.2015):
> оторые подохли через недели эксплуатации?)
А вы о чём вообще?
–1
+1 / –2
07.01.2015 10:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
О том что данные Тролзы постоянно дохли.
–1
+1 / –2
07.01.2015 15:52 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Я имел ввиду крепкие и надежные советские ЗиУ , которые служили по 25-30 лет, а не творения Тролзы в 2000-х.
0
+0 / –0
07.01.2015 16:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Борис, 07.01.2015):
> крепкие и надежные советские ЗиУ , которые служили по 25-30 лет
Посмотрите по базе годы списания основной массы ЗиУ-682Б....
+2
+2 / –0
07.01.2015 17:17 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
И что? Я не говорю про все, я говорю к примеру. В Минске могу назвать кучу ЗиУ, которым было за 30 , в других городах Беларуси было еще больше таких случаев и всё это время они ездили...
–2
+0 / –2
07.01.2015 17:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А сколько раз их глобально переваривали силами депо, известно?
+2
+2 / –0
07.01.2015 17:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Борис, 07.01.2015):
> Я имел ввиду крепкие и надежные советские ЗиУ , которые служили по 25-30 лет, а не творения Тролзы в 2000-х.
Так мы про ЗИУ говорили вообще? Что я, что Саня про Тролзы вроде.
Цитата (Tolya, 07.01.2015):
> А сколько раз их глобально переваривали силами депо, известно?
Зачем силами депо, у нас БКМ же есть. Глобальное туда, а заплатки и на 321 сейчас лепят, просто никто не задумывается.
+1
+2 / –1
07.01.2015 20:19 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
IKS, конечно про ЗиУ.
0
+0 / –0
26.01.2016 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 3
Минские тролзы были бракованные
0
+0 / –0
26.01.2016 17:03 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 26.01.2016):
> Минские тролзы были бракованные

Глупая отмаза работающем заводе (Белкаммунмаш) под боком.
0
+0 / –0
26.01.2016 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Брак есть брак. Плохое можно чинить .Писать научитесь
+1
+1 / –0
26.01.2016 19:13 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Синьор Помидор, 26.01.2016):
> Брак есть брак. Плохое можно чинить .Писать научитесь

Очепятка-же. Но, спасибо. Я постараюсь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.