TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Конференция "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве" — 2008; Рисунки и чертежи подвижного состава
Рисунки и чертежи подвижного состава
Москва,
Две моторных и одна поддерживающая тележки вагона 84300М (АКСМ 843).

Из презентации главного инженера БКМ.

Автор: Антон Буслов           Дата: 16 октября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.10.2008 21:09 MSK
Просмотров — 906

Подробная информация

Комментарии · 4

16.10.2008 23:01 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
То есть он всё-таки полунизкопольный...
0
+0 / –0
16.10.2008 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 514
Он почти такой, каким будет серийный 630. Но у него по электронике и кузову много новшеств приятных. Плюс качество сборки БКМовское.
0
+2 / –2
17.10.2008 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 514
CAN-технология, возможность полной диагностики ("вплоть до лампочек") и удаленного управления прошивкой трамвая с диспетчерской (как в троллейбусе АКСМ 4х). Уже сейчас кузов из композитных материалов (УКВЗ его только планирует). Обе колеи. Все вещи я боюсь не упомню, но гл.конструктор говорил долго и красиво :)))
Трамвай позиционируется как член сообщества ОТ БКМ, в котором АКСМ 4х и автобус с гибридным приводом. По вариантам исполнения так же как у УКВЗ (4, 6 и много осники).
0
+0 / –0
18.10.2008 01:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Цитата (Карданный Вал, 17.10.2008):
> Я вот надеялся, что там пол будет низкий в средней секции, а нет...

А он там низкий и есть - судя по картинке, сквозной проход через среднюю секцию выполнен без ступенек. Возвышения - только под сиденьями.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.