TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2663; Москва — Конференция "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве" — 2008
Салон, вид назад
Салон вагона ТМРПЕ для Нижнего Новгорода.

Автор: Quantum REX           Дата: 16 октября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.10.2008 00:21 MSK
Просмотров — 1547

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2663

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:11.2008
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1987
Заводской №:176800
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2008 — Москва, Tatra T3SU № 1993; до 09.1994 — 6002
КВР ТРЗ 11.2008, установлена ТрСУ АСК
Москва
1988-1994 — СМЕ 6002+6001
2000-03.2006 — СМЕ 1983+1993
03.2006-03.2007 — СМЕ 1719+1993
03.2007-06.2008 — СМЕ 1715+1993
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2662+2663 (8.09.2012-5.11.2022; 09.10.2023 — ?)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Комментарии · 25

17.10.2008 07:56 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Интересно, а почему только один ряд поручней? Пожелание заказчика?
0
+0 / –0
17.10.2008 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Tassadar, 17.10.2008):
> Интересно, а почему только один ряд поручней? Пожелание заказчика?

Да
0
+0 / –0
17.10.2008 11:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Мне больше интересно является ли официальной маркировка ТМРПЕ.
0
+0 / –0
17.10.2008 12:21 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А я бы с задней площадки три сидения убрал. Так как даже на простых линиях, когда водитель - ШУМАХЕР слетаешь с них и дергает так, как на аттракционе.
–1
+1 / –2
17.10.2008 12:31 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да ну: самые лучшие сидения во всех вагонах :)
0
+2 / –2
17.10.2008 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 17.10.2008):
> Мне больше интересно является ли официальной маркировка ТМРПЕ.

Нет. Это выдумка транспортных фанатов.
+1
+1 / –0
17.10.2008 20:25 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Ой, простите глупый вопрос, а как этот вагон вообще называется?
+1
+1 / –0
17.10.2008 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Илюха_ЛэП, 17.10.2008):
> Ой, простите глупый вопрос, а как этот вагон вообще называется?

Вагон Т3, прошедший модернизацию.
+1
+1 / –0
17.10.2008 22:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426 · Локальный редактор
В одном из вагонов, пришедших в прошлом году, сделали ещё два ряда поручней ближе к центру вагона. Точнее, это был местный 2665.
+1
+1 / –0
18.10.2008 01:58 MSK
Ссылка
Std_FA
Безусловно, сиденья отличные!
18.10.2008 01:58 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2008):
> Цитата (Tassadar, 17.10.2008):
> > Интересно, а почему только один ряд поручней? Пожелание заказчика?
>
> Да

Ни у кого нет мыслей, чем заказчик руководствовался, когда делал такой заказ?..
+1
+1 / –0
18.10.2008 14:33 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Это какой вагон был, уж не 3333 случайно?)))
–1
+0 / –1
18.10.2008 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Tassadar, 18.10.2008):
>
> Ни у кого нет мыслей, чем заказчик руководствовался, когда делал такой заказ?..

Ну вот захотелось им так. Для пробы Нижнему Новгороду заводом был предложен вариант в четырьмя ручьями поручней (на вагоне 2665), но они выбрали такой. Причём по требованию заказчика оба ручья смещены к центру. Видимо предполагается, что стоящие в середине салона держатся за потолочные поручни, а стоящие ближе к окнам, за поручни на сиденьях.
0
+0 / –0
19.10.2008 00:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426 · Локальный редактор
Цитата (Tassadar, 18.10.2008):

> Ни у кого нет мыслей, чем заказчик руководствовался, когда делал такой заказ?..

Ну вообще то заказчик руководствовался только соображениями экономии.. Лучше больше, да хуже, чем лучше, но меньше))Это логика по-русски
0
+0 / –0
19.10.2008 14:48 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
А ради еще 2 рядов поручней нужно устанавливать усиленные элементы крыши? По сравнению с полной стоимостью модернизации это капля в море!
0
+0 / –0
19.10.2008 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Aviator, 19.10.2008):
> А ради еще 2 рядов поручней нужно устанавливать усиленные элементы крыши?

Нет, крыша тут ни причём. Закладные для крепления поручней привариваются на дугообразные шпангоуты. В принципе ничего сильно дорогого в этом нет.
0
+0 / –0
19.10.2008 15:17 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
А шпангоуты не относятся к крыше? Кстати при модернизации они заменяются? Просто подумал, что при установке поручней в 4 ряда придется ставить усиленные шпангоуты.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2008):
> В принципе ничего сильно дорогого в этом нет.
Вот и я про тоже, отсутствие 2 пороучней бред заказчика, а не экономия.

Дмитрий еще можно ответить про пульт? А то к другой фотке мой коммент затерялся. Как удалось в такой торец впихнуть пульт Т3 и ножной контроллер? Как мне помнится Вы говорили, что из-за того что в тех. задании на МТТ- значился ножной контроллер пришлось устанавливать стандартные торцы. Спасибо.
0
+0 / –0
19.10.2008 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Aviator, 19.10.2008):
> А шпангоуты не относятся к крыше? Кстати при модернизации они заменяются? Просто подумал, что при установке поручней в 4 ряда придется ставить усиленные шпангоуты.

В моём понимании крыша - это непосредственно настил и всё что на нём, а шпангоуты - это шпангоуты. При установке поручней просто требуется усилить их, приварив дополнительную стальную пластину.

> Вот и я про тоже, отсутствие 2 поручней бред заказчика, а не экономия.

Заказчик имеет право на своё восприятие. Когда мы им для пробы сделали вагон с четырьмя ручьями поручней, они нам сказали: "чего это вы на потолке какой-то частокол нагородили? Смотрится мол, некрасиво!". Просто в Нижнем Новгороде, в отличие от Москвы, никогда не было вагонов с четырьмя ручьями и то, что для нас уже давно вполне привычно, для них показалось чем-то новым и нестандартным, и было воспринято "в штыки". Ну, это их право...

> Дмитрий еще можно ответить про пульт? А то к другой фотке мой коммент затерялся. Как удалось в такой торец впихнуть пульт Т3 и ножной контроллер? Как мне помнится Вы говорили, что из-за того что в тех. задании на МТТ- значился ножной контроллер пришлось устанавливать стандартные торцы. Спасибо.

Техническая мысль не стоит на месте ;). Впихнуть кое как удалось, но нижнюю часть стекла пришлось заклеивать чёрной плёнкой.
0
+0 / –0
10.02.2012 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне кажется или это такая удобная подставка для ног на сидении что стоит спиной к окну... Интересно сколько людей упадет пока все запомнят что она там есть...
–1
+1 / –2
10.02.2012 19:13 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (ded_marazm, 10.02.2012):
> А мне кажется или это такая удобная подставка для ног на сидении что стоит спиной к окну... Интересно сколько людей упадет пока все запомнят что она там есть...

Вроде как это место кондуктора вообще .... =)
0
+0 / –0
11.02.2012 18:58 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 10.02.2012):
> Вроде как это место кондуктора вообще .... =)

Так оно то так, когда кондуктор в кресле, то обойдешь, а если она ушла скажем на заднюю площадку, тут входящий-выходящий и спотыкнется, неужели таких не было? в тех же салонах троллейбусов Г-016 по прывычке хватаешься за поручень в центре салона, а его там и нет.
–2
+0 / –2
11.02.2012 22:15 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Kosta1466, 11.02.2012):
> Так оно то так, когда кондуктор в кресле, то обойдешь, а если она ушла скажем на заднюю площадку, тут входящий-выходящий и спотыкнется, неужели таких не было?

На моей памяти вроде такого не было.
0
+0 / –0
13.02.2012 10:49 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3712 · Локальный редактор
Цитата (Kosta1466, 11.02.2012):
> Так оно то так, когда кондуктор в кресле, то обойдешь, а если она ушла скажем на заднюю площадку, тут входящий-выходящий и спотыкнется, неужели таких не было?

Ну вроде люди под ноги не разучились смотреть, а если кто сумку поставил.. По-вашему как люди передвигаются по городу вцелом и по транспорту в частности, на ощущениях?
0
+0 / –0
13.02.2012 15:03 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Rai, 13.02.2012):
> Ну вроде люди под ноги не разучились смотреть, а если кто сумку поставил..

Я бы не сказал :-), вот бываю иногда в соседнем городе, возле рынка у них есть противный такой бордюрчик, первый раз не заметил и за малым не улетел носом вперед, но и потом иногда спотыкаюсь, в общем если не ожидаешь, то запросто можно споткнуться.
0
+0 / –0
13.02.2012 19:36 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3712 · Локальный редактор
Ну тогда к трамваю какие претензии?.. Если везде спотыкается - это уже от человека зависит
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.