Эрезе, трамвайный вагон № AR 133
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Примечание |
Эрезе | Тramway touristique de l'Aisne | AR 133 | ≈ 12.2006 | | |
Ан-сюр-Лес | Трамвай | ≈ 12.2005 | ≈ 12.2006 | |
Эрезе | Тramway touristique de l'Aisne | 07.04.1966 | ≈ 12.2005 | built by Baume & Marpent |
Город: | Эрезе Бельгия |
Депо/Парк: | Тramway touristique de l'Aisne |
Модель: | SNCV дизель-поезд |
Построен: | 1935 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Назначение: | Музейный |
Was in use in Martelange.
02/06/1965: to Erezée
28/08/1965: to Brussels for repair
04/1966: excursion in Brussels with tram enthusiasts
07/04/1966: back to Erezée
1990: to Charleroi (Jumet) for maintenance and overhaul, later test runs in Han (Grottes) and then back to Erezée |
Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
|
Эрезе, Двухосный прицепной Godarville № A.1344
Blier, depot
28 октября 2017 г., суббота Автор: SKPicture
|
¤ |
2017
2008
|
Forge-à-la-Plez
At that time the line didn't go any further, or at least the technical condition didn't allow it.
28 июня 2008 г., суббота Автор: focus1965
|
¤ |
|
Эрезе, Двухосный прицепной вагон № A.8944
Amonines AR 133 + A 8944
Initially, the operation is intended for tourists and not for tram enthusiasts. The tram has never run in these colors and the open coach comes from the caves of Han. Historically it may not be correct, but the fact that both the tram and the line have been preserved is admirable.
28 июня 2008 г., суббота Автор: focus1965
|
¤ |
↑ Декабрь 2006 г. (примерно) Передан в другой город
↑ Декабрь 2005 г. (примерно) Передан в другой город
|
Forge-à-la-Plez
14 августа 1994 г., воскресенье Автор: focus1965
|
¤ |
↑ 7 апреля 1966 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
|